Принципиально не заказывал в А7 навигацию, ибо 180 тыс. за недонавигацию, которой пользуешься раз в месяц - это пипец как нерационально. К тому же в самый лучший Гармин, которым я пользуюсь с тепловым экраном как у Айфона - в него можно стрелки закачать с официального сайта и окупить его засчет штрафов. Переплатил за заказную А7, но все что я заказывал так или иначе имеет отношение к езде - активный дифф, вебасто итд. Саш, как у тебя с Х5 обстоят дела, все срослось?
Да нет. Тут как с часами. Часы - техника? Не для кого не секрет, что самые точные часы - электронные, а механические, пусть с турбийоном или с двумя - будут уступать по точности. Т.е. самое, что ни на есть основное для часов - ПОКАЗЫВАТЬ ВРЕМЯ будут лучше всех делать дешёвые Casio. Более того... Возьмём 3 группы часовых брендов: 1) механическая Омега и ей подобные 2) Ролекс, Брайтлинг и им подобные, 3) Патек Филип, Вашерон Константин, Бреге и т.п. Точность часов из 3-х этих групп не сильно расходится, но вот стоимость в одинаковом исполнении (корпуса и браслеты из одного материала и 2 и 3-яя группы без бриллиантов и 3-яя без турбийонов) абсолютно разная. Вопрос - ПОЧЕМУ? Ну и опять же старый вопрос - почему бы Омегу не продавать по цене Ролекса, а Ролекс по цене Бреге? Ответ прост - НЕ КУПЯТ!
А какое такое качество езды у Ауди? Гремящая жёсткая пробиваемая подвеска и отвратительная шумка? Да кому это нах надо в премиуме?! Хочешь гонять - велкам на картодром.
У меня вот другая радость. Сегодня я на 2 месяца стану владельцем прицела. Кстати, в метро, оказывается, не так тошнотно, как я думал
Я могу , рулится и едет хуже туарега . Качество кожи и пластика как в тойоте. С бежевой кожей вообще беда, умудряется испачкаться даже на вариантах которые стоят в шоу- руме. Плюс дикая угоняемость и как следствие дорогущая страховка. А теперь немного о плюсах: Плавность хода и шумоизоляция на высоте. Высокая ликвидность на вторичке и медленное падение цены. Высокая надежность в целом по сравнению с основными конкурентами.
Андрей, я пока на паузе, причину ты знаешь , она не изменилась, но если говорить о намерениях по поводу Х5- они не поменялись.
Да пёс их знает, не разбираюсь я в них... Для меня часы - цацки. Я только знаю (да и ВСЕ знают) что представители т.н. "немецкой тройки" примерно одинаковые. "Миллионы мух не могут ошибаться" (с) У меня вот есть детальная карта за 3 года по стоимости владения своей А4 3.2 Все расходы: Страховки, налоги, резины, ремонты, топливо, запчасти, обслуга и т.п., всё кроме моек. Стоимость 1 км = 13,6 руб. Стоимость владения = 35 586 руб/месяц Куда и зачем это ещё и удорожать? )) Чертовски интересно, как себя покажет С7 в этом плане... Если че, это не из-за крохоборства а чисто из академического интереса. Сам не ожидал таких цифр. Всегда думал, что должно быть меньше.
А6С7 с учетом резины , страховки и примерного падения рыночной цены в первый год владения обошлась мне примерно в 600т.р., за это время машина проехала около 26т.км., что собственно делает стоимость одного км. 23,07 коп. Если неточности в расчетах есть , то в пределах 5%. И это если учесть что моя экономия при покупке была около 400-500 т.р., как считать, т.е. если бы машина была бы куплена за полный прайс, то стоимость владения ею в течении года была бы 1 млн.))))