Здесь у Владимира спаринг-зал, а в ВОВ он выходит на охоту, чтобы поживиться. Его там и за уши покусают и порычат на него негромко, а он когтястой лапой двинет кому-нибудь и сидит довольный
Дело в другом... Тут я вас всех люблю, вы все родные уже! )) А в ВОВ - стая хищников, которых давно не касалась рука модератора. И тут такой повод потроллить модератора!!! Ну и Маргарита "Коллонтай", будучи женщиной злопамятной, на скорую руку сбацала подборочку, по которой получается, что я чуть ли не в каждом сообщении без всякого на то повода поливаю некую КатеринуЛис дерьмом. Ну и тут вурдалаки зашипели на меня... )))
Тю... Люди скорее меняют КУЗОВ а не МАРКУ. Я это вижу так. В противном случае они пересели бы на 530 или 535. Серьезный косяк Ауди в том, что они очень сильно опоздали с выпуском спорт.кроссов Q4 и Q6 И аналога относительно компактного/поджарого Х5 у Ауди тоже нет (бегемот Q7 не в счет). Я и сам не исключаю, что со временем пересяду на "высокий" транспорт, т.к. начинает утомлять забота о клиренсе и бамперах в подмосковно-зимний период. Но решение еще не созрело даже в первом приближении, поэтому сначала посмотрю что там выйдет под шильдом Q6
Познакомься с новым шедёвром 3GT. Почему многие БМВ на объевшихся жирных котов похожи, а не на машины?
еслиб у бмв седанов был клиренс (хотя бы опционально) как у а6 с пакетом плохих дорог, то не исключаю что сам бы выбрал f10.
Точно практически на 100% , и насчет поднадоел пузотерский клиренс , и насчет того что Q7 бегемот и Q5 обмылок и у ауди с X5 особо сравнить нечего , и мифический Q6 ждать не охота , и также то что А6 на ф10 менять не стал бы в любом случае - скорее взял бы из седанов опять А6 только 3.0тди , выше класс типа 7 серия или А8 смысла нет .
Борзик, Алексис80, АлексТТ36 перешли (или в процессе перехода) с ОООО на БМВ. )) balyak - перешёл бы, если бы не клиренс. Вот оно фиаско! )) Да и вы все перейдёте...