если не ошибаюсь, она идет с каким-то пакетом. тк у меня оно опускается автоматически, без всяких настроек.
Т.Е. включить R, затем настроить ПРАВОЕ зеркало так как мне удобно и КАК это сохранить дернуть на себя рычажок или перевести его на серединку!? И еще левое можно так сделать?
Сохранить в память. Если памяти сидений-зеркал-руля нет, то заднее не будет опускаться. Опускается при положении регулятора зеркал на правом зеркале. Левое нельзя.
Несколько лет назад с лёгкой руки Андрея (ака mc240) А3 на форуме стала называться ГСК (Гольф с кольцами). ))
А чего мне тыркать количеством сообщений за 4 года. Здесь люди, с кем мне приятно общаться, даже с Модератором
Да, с количеством сообщений за 4 года тоже было лишним. А модератора писать с большой буквы - дело чести. Мега Должность!
Имя Модератора часто неизвестно участникам конференции, поэтому само слово принято писать с заглавной буквы, так как имена не пишутся с прописной. Так что все верно говоришь!
Вы абсолютно правы - я по образованию инженер-механик. Я понял что имеется ввиду под словами постоянно включенный хдрайв - включена его электроника, которая завязана на датчики абс, и реагирующая на малейшую разницу в угловой скорости колес. Эта реакция заключается в замыкании муфты до необходимой степени и переброса крут момента с передней или с задней оси. Маркетинг, однако. А про постоянно замкнутую муфту - лучше не рассказывайте никому. Она не может быть постоянно замкнута по причине необходимости постоянных проскальзываний фрикционов из-за разницы угловой скорости колес передней и задней оси, что неминуемо приведет к быстрому перегреву. Также вызывает сомнение Ваша компетентность после слов о том, что халдекс нормально замкнутая муфта. Скажите, при выключенном двигателе она замкнута или разомкнута?
Я думаю, что есть более женские машины, а есть более мужские. А3 - это женская тачка, в общем понимании, и, в большинстве, именно женщины на них и ездят. Внутри тесная, шумная, на сокрости нестабильная, на дальняк даже А4 выматывала, когда больше 500 км едешь. Мне такая просто не нужна. Дело не в размере даже.
Ну да, ну да... Ты САМ её отдал. Девушке. Убогую, несовершенную и местами даже опасную Ауди. С тяжелючим мотором, выбрасывающим морду с трассы в повороте. И застревающую на своём архаичном ПП в любой ямке. Заботливый Владимир Борисович Андерсен ))
Всё самое лучшее от сердца оторвал и отдал любимой! Нет бы АУГ себе оставить, а любимой отдать 530dX с фильдипёрсовой приборкой