А зачем эта металлоконструкция в заднем бампере? http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=488513&photo_id=481366&p=1
Володя. Рано или мы хором скажем тебе "С возвращением"! Интересно только, какую модель ты выберешь в качестве следующей Ауди!
S6 C8 Это стереотипы или просто ложь По моему Бригадир играет некую сложную роль в этом Ауди-клаб-театре, где ему с трудом приходится искать косяки в бескосяковой машине Ауди и сравнивать их с одним большим сплошным косяком - пятеркой бмв))) Шутка
Так Володя ее для этого и покупал! Я как-то писал уже об этом. Невозможно найти большего энтузиаста и фаната марки, чем Влалимир, который потратил свои личные сбережения на F10 только для того, чтобы сплотить фэнов Ауди! Володя, ты Уго Чавес Ауди-клуба. Слава команданте!
Да у меня нет необходимсти искать косяки в Ауди. Главный косяк Ауди - а/м с беспонтовым брендом. Пусть он трижды будет когда-нибудь хорош, он останется фольцем с кольцами.
У тебя немного странная логика Что получается: 1. Ауди - фольц с кольцами.. 2. Порше - фольц с конем на щите 3. Бентли - фольц с орлом 4. Ламборджини - фольц с быком на щите 5. Бугатти - фольц с хрен поймешь каким логотипом))) Бригадир, так Фольц получается нереально крут, не?))) Где тут БМВ? БМВ тут рядом не стоит)))
Фольц купил Ауди, когда та была одной ногой в могиле. Фольц купил Автоюнион и решил оставить только бренд Ауди для своих премиум а/м. Никакого производства или технических ноу хау у Ауди не было и в помине. Так что ни порш, ни ламба, ни бентли - не примеры. Схожий пример бугатти, но этот а/м исключительно имиджевый при его штучном выпуске. Ну, а бентли на базе фаетона - это да... )) Бмв никому не продавался и самостоятельно ведёт свои дела, поэтому этот бренд так и ценится. К тому же, именно бмв принадлежит ролс-ройс. Ну и не забудь, что фольцу принадлежат ещё шкода и сеат.
Возможно даже все, кого купил Фольц загибались и это никак не значит, что фирмы были низко-технологичные, просто кризисы начала 21-ого века подкосили многие премиальные бренды и покупка сильным производителем эконом класса была логичной. БМВ - отличная марка в тройке немцев, но у Ауди своя ниша. Пол года назад я считал, что Ауди лишняя в тройке немцев, где должны быть Порше, БМВ и Мерседес и оперировал я старой информацией о старых моделях Ауди Е класса. Новая А6С7 - это прорыв, большой скачек вперед. По сути лучший авто по ТТХ в Е классе, и лучший авто для водителя, но не для фетишиста Так же как S6 и S8 - это шаги вперед "через ступеньку" Смысла не вижу в твоем порицания бренда Ауди в сравнении с БМВ, это 2 абсолютно разных авто для разных целевых клиентских групп
Новые S6 и S8 - это неплохие а/м. Вот Е-шка амг - это да, шаг вперёд. А лучшим А6 будет тогда, когда его будут брать по ценам бмв.
На ММАС S6 стояла в комплектации за 6.6 млн, специально летал, чтобы новинки увидеть и больше всего - S6. Я сидел в ней и смотрел, че немцы туда запихали. Это был нереально крутой авто, М5 там рядом не валялась ни по интерьеру ни по экстерьеру. Насчет цен - ситуация крайне неоднозначная. У нас в салоне стоит БМВ 650i в полнейшем фарше, но с задним приводом - никто не берет. Ценник был 6.3, отдают за 3.8млн. Т.е. можно долго тыкать в конфигуратор, но реальные цены сильно отличаются. Возможно Ауди даже немного подешевле БМВ, но при выборе драйвового авто я бы не взял 535-у, потому что он по ТТХ сливает А6 3.0. БМВ уходит в сегмент Мерседеса и делает более комфортные и менее драйвовые авто. Ауди же держится в своей нише и за это ее можно уважать. Не люблю Ауди, но купил ее, ибо на текущий момент под мои требования цена/качество/драйв - это лучший авто в Е классе
Это и есть перифразированное определение фаната ( марка авто или клуб все равно ) , так ведь ))) только фанат максимально заинтересован доказывать раз за разом преимущества своего выбора . Я не знаю что тебя удерживало много лет за рулем ауди , наверное то что например Е60 , не смотря на твои уверения о том что она тебе нравилась ( дизайн и т.п. ) , все же была ошибкой и соответственно на нее ты так бы и не пересел и не восхвалял бы бмв так как сейчас . И только с выпуском ф10 бмв вернула себе позиции в классе Е . Но если А6 на мой взгляд и проигрывает , то только шумкой , и А6 на ф10 я лично менять не стал бы - ездил на обеих и прям "неба и земли" никак не почувствовал .
Да, ты прав. М5 и S6 - это мега разные а/м. Странно, что ты сравнил их. )) У М5 конкурент не S6, а RS6. А эта S-ка довольно посредственная. S8 ещё куда не шло, но S6 - вообще ничего особенного. Ауди держится там, где может держаться. Ауди с удовольствием была бы на месте бмв, но им еще далеко до этого уровня. По ценам уже надоело давать ссылки. Выручка бмв за 11-ый го в 1,6 раза больше выручки Ауди и это при том, что Ауди продаёт не так сильно меньш БМВ.