Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    А что там коричневый ясень от Ауди делает?:D
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    На 5ер нет мошонки. ))
    Кстати, вспоминаем кто у кого мми скомуниздил ;)
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Володя. Рано или мы хором скажем тебе "С возвращением"! Интересно только, какую модель ты выберешь в качестве следующей Ауди!:shock::lol:
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Не, фольцваген не торкает. После бмв это шаг назад. ))
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Клюзы.
    Там еще якорь в багажнике - жопу нагружать, чтобы зимой не буксовать ))
     
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А, после 5ер, возвращение к мошонке в новой модели - это шаг вперед? :D
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3048 Jorghe, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    S6 C8

    Это стереотипы или просто ложь:) По моему Бригадир играет некую сложную роль в этом Ауди-клаб-театре, где ему с трудом приходится искать косяки в бескосяковой машине Ауди и сравнивать их с одним большим сплошным косяком - пятеркой бмв:))))
    Шутка:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так Володя ее для этого и покупал! Я как-то писал уже об этом. Невозможно найти большего энтузиаста и фаната марки, чем Влалимир, который потратил свои личные сбережения на F10 только для того, чтобы сплотить фэнов Ауди!:ded:

    Володя, ты Уго Чавес Ауди-клуба. Слава команданте!
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Ну 4ер - это трёшка, по сути, да и мошонка там не такая, как у А6С7.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Да у меня нет необходимсти искать косяки в Ауди. Главный косяк Ауди - а/м с беспонтовым брендом. Пусть он трижды будет когда-нибудь хорош, он останется фольцем с кольцами.
     
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    У тебя немного странная логика:)
    Что получается:
    1. Ауди - фольц с кольцами..
    2. Порше - фольц с конем на щите:)
    3. Бентли - фольц с орлом:)
    4. Ламборджини - фольц с быком на щите:)
    5. Бугатти - фольц с хрен поймешь каким логотипом)))

    Бригадир, так Фольц получается нереально крут, не?))) Где тут БМВ? БМВ тут рядом не стоит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Фольц купил Ауди, когда та была одной ногой в могиле. Фольц купил Автоюнион и решил оставить только бренд Ауди для своих премиум а/м.
    Никакого производства или технических ноу хау у Ауди не было и в помине.
    Так что ни порш, ни ламба, ни бентли - не примеры.
    Схожий пример бугатти, но этот а/м исключительно имиджевый при его штучном выпуске.
    Ну, а бентли на базе фаетона - это да... ))

    Бмв никому не продавался и самостоятельно ведёт свои дела, поэтому этот бренд так и ценится. К тому же, именно бмв принадлежит ролс-ройс.

    Ну и не забудь, что фольцу принадлежат ещё шкода и сеат. ;)
     
  14. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Володя еще говорит что не фанат и не фанатеет в принципе )))
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3055 Jorghe, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Возможно даже все, кого купил Фольц загибались и это никак не значит, что фирмы были низко-технологичные, просто кризисы начала 21-ого века подкосили многие премиальные бренды и покупка сильным производителем эконом класса была логичной. БМВ - отличная марка в тройке немцев, но у Ауди своя ниша. Пол года назад я считал, что Ауди лишняя в тройке немцев, где должны быть Порше, БМВ и Мерседес и оперировал я старой информацией о старых моделях Ауди Е класса. Новая А6С7 - это прорыв, большой скачек вперед. По сути лучший авто по ТТХ в Е классе, и лучший авто для водителя, но не для фетишиста:)
    Так же как S6 и S8 - это шаги вперед "через ступеньку":) Смысла не вижу в твоем порицания бренда Ауди в сравнении с БМВ, это 2 абсолютно разных авто для разных целевых клиентских групп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Я брендозависимый.. ))))
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Новые S6 и S8 - это неплохие а/м. Вот Е-шка амг - это да, шаг вперёд.
    А лучшим А6 будет тогда, когда его будут брать по ценам бмв.
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    На ММАС S6 стояла в комплектации за 6.6 млн, специально летал, чтобы новинки увидеть и больше всего - S6. Я сидел в ней и смотрел, че немцы туда запихали. Это был нереально крутой авто, М5 там рядом не валялась ни по интерьеру ни по экстерьеру. Насчет цен - ситуация крайне неоднозначная. У нас в салоне стоит БМВ 650i в полнейшем фарше, но с задним приводом - никто не берет. Ценник был 6.3, отдают за 3.8млн. Т.е. можно долго тыкать в конфигуратор, но реальные цены сильно отличаются. Возможно Ауди даже немного подешевле БМВ, но при выборе драйвового авто я бы не взял 535-у, потому что он по ТТХ сливает А6 3.0. БМВ уходит в сегмент Мерседеса и делает более комфортные и менее драйвовые авто. Ауди же держится в своей нише и за это ее можно уважать. Не люблю Ауди, но купил ее, ибо на текущий момент под мои требования цена/качество/драйв - это лучший авто в Е классе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Это и есть перифразированное определение фаната ( марка авто или клуб все равно ) , так ведь ))) только фанат максимально заинтересован доказывать раз за разом преимущества своего выбора . Я не знаю что тебя удерживало много лет за рулем ауди , наверное то что например Е60 , не смотря на твои уверения о том что она тебе нравилась ( дизайн и т.п. ) , все же была ошибкой и соответственно на нее ты так бы и не пересел и не восхвалял бы бмв так как сейчас . И только с выпуском ф10 бмв вернула себе позиции в классе Е . Но если А6 на мой взгляд и проигрывает , то только шумкой , и А6 на ф10 я лично менять не стал бы - ездил на обеих и прям "неба и земли" никак не почувствовал .
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Да, ты прав. М5 и S6 - это мега разные а/м. Странно, что ты сравнил их. ))
    У М5 конкурент не S6, а RS6. А эта S-ка довольно посредственная. S8 ещё куда не шло, но S6 - вообще ничего особенного.
    Ауди держится там, где может держаться. Ауди с удовольствием была бы на месте бмв, но им еще далеко до этого уровня. По ценам уже надоело давать ссылки. Выручка бмв за 11-ый го в 1,6 раза больше выручки Ауди и это при том, что Ауди продаёт не так сильно меньш БМВ.