Ну Бригодир комон)) но чистая прибыль тоже примерно одинаковая при этом 700 млн прибыли за счет финансового подразделения то есть при большем обороте прибыль даже меньше именно от продажи БМВ - ну какая тут дороговизна бренда)) лень сейчас лезть и сравнивать цены на разных рынках возможно у БМВ и было такое преимущество - но его больше нет
Ныне в Дубаи. Мерсы и ауди новые не наблюдаю практически среди местного населения. Вот бмв пятерка мелькает иногда. А так такого обилия ролсов, бэнтли, бугатти, ферари, ламбо не видел никогда. На их фоне наши ешки, шестерки и пятерки такие бюджетные((((
Я вот не пойму.. Мы по 10-му кругу будем мусолить одно и то же? Что БМВ продаёт свои а/м существенно дороже, чем ауди, при этом продаёт их больше. Что операционная прибыль бмв больше ауди.Что бмв вынуждена вкладывать в инновации из своей прибыли, а за ауди это делает фольц и поэтому чистая прибыль бмв уже не так глобально больше чистой прибыли ауди... Что никто не будет покупать ауди по ценам бмв. Сколько можно прописные истины мусолить?
Угу, согласен, нужно сравнивать 550-ую и S6, но разница у 550-ой и М5 не сильно большая и лишь снаружи. Далее смотрим на отзывы и видим, что в России по S6 информации нуль, но в Европе нашел лишь восторженные. А по 550-ой, которую я собираюсь брать в 2014-ом отзывов полно и самые интересные из них такие: 1. Ждал большего, а оказалась тяжелой и плохо управляемой коровой. 2. Без чиповки не едет, как ожидаешь 3. Жрет масло как бензин 4. БМВ уже не та, где же былой драйв и т.д. Все что я нашел по отзывам о S6, это в двух словах следующее: "Тачка огонь ваще!")))
Я бы купил А6 по цене 535-ой, потому что она лучше. Но А6 даже дешевле и выбор был очевиден S6 со всеми необходимыми опциями мне вышла бы 4.1млн, БМВ 550-ая с теми же идентичными опциями и заказом с конфигуратора вышла мне в 3.95 млн.) Я не особо верю, что БМВ дороже как бренд, потому что по прайсовому ценнику покупают только очень странные и занятые люди
ОК если себестоимость у БМВ выше ( в силу затрат на на инновации) значит и маржа на каждом проданном авто меньше а если бы была равна или больше (в силу афигенности бренда) чем у Ауди то и чистая прибыль была бы значительно выше - но это не так. более того чистая прибыль от продаж БМВ (за минусом прибыли финансвого подразделения) ниже чем у ауди - и это например в 2011 году - когда БМВ вовсю клепала новую хорошую 5ку а Ауди продолжала продавать старую А6 более того если посмотреть на количество произведенных и проданных машин в 2011 году у Ауди будет больше проданных чем произведенных а у БМВ наоборот (излишек копился)
S6C7 тачка не огонь ни разу. М5 от 550-ой отличается ВСЕМ! ))) Ходовая, двигатель, коробка и т.п. Просто вот ВСЕМ. Прокатись на М5 или на Е амг. Вот это ОГОНЬ! ))
Кстати так и нее понял где у ауди и бмв в балансах сидит доход от сервисного обслуживания - по идее он должен тоже давать неплохую прибыль?
У ауди свое фин подразделение. Свой банк. Прибыль фин подразделения относится к операционной прибыли, которая у бмв существенно выше ауди. Маржа у бмв больше, но бмв меньше платит акционерам и больше инвестирует в саму себя. Ауди бы была очень рада продавать с маржой бмв, но увы, никто бы их не покупал.
У меня нет такой возможности Но если бы стоял выбор, я однозначно брал бы новую Е63 амг с полным приводом Вообще, если говорить откровенно, я из этой тройки больше фанатею от Мерседеса, если бы он так не сдал в последние годы. При любой возможности взял бы Мерс, но он мне совсем не нравится в салоне и я не смог себя пересилить, хотя очень уважаю эту марку Ты часто повторяешь об операционной прибыли Ауди, у меня возникла мысль, что кроме основного дохода от продаж авто ты знаешь еще какой то источник дохода Ауди, который не хотел бы упоминать, так как он не в пользу БМВ Может Ауди Банк на кредитах еще зарабатывает? Это еще почему? Расскажи
у ауди фин подразделение это франшиза ВАГ и не учитывается в результатах копании ( может я плохо искал но в балансе не нашел) чистая прибыль после уплаты налогов - это прибыль к распределению ДО выплаты дивидендов акционерам и решения сколько оставить на развитие (хотя понятно что часть затрат на развитие уже сидит в общих затратах - но тогда она повышает затраты на производство авто и значит снижает маржу) и я понимаю что БМВ вынуждена вкладывать больше в развитие технологий и поэтому у них иногда получаются удачные машины как и у других из тройки впрочем и еще неизвестно где в структуре ВАГ в каких подразделениях закопаны основные расходы на инновации
Вот как раз ровно все наоборот - БМВ зарабатыват на фин услугах 700 млн евро и это сидит в их прибыли а вот в случае ауди фин. услуги - это франшиза от ВАГ и в балансе ауди эта прибыль не учитывается
Почитай получше отчёт бмв за 2011 год. Сам увидишь что входит в чистую прибыль, что нет. Прибыль фин подразделения не плюсуется к чистой прибыли бмв. Чистая прибыль - это то, что идёт на выплату акционерам. И бмв платит ту же сумму (чуть больше), что и ауди.
Ну наверное владельцы А6 как то связаны с финансами Ага, но рестайлинговая Е шка, которая вышла очень классной. Я просто не дождался Е400, купил А6
ну из меня финансист то еще )) NOPAT - я называю чистую прибыль после уплаты налогов Бригадир оперирует понятием Revenues - оборот, доход, которая например в 2011 году у БМВ в 1,6 раза больше чем у ауди http://www.bmwgroup.com/bmwgroup_pr...ations/fakten_zum_unternehmen/kennzahlen.html