Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    в 2011 году акционерам БМВ платило чуть меньше 2,3 против 3,1 евро на акцию если не ошибаюсь )
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Сумма к выплате почти такая же, как у ауди (немногим больше).
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    М5 от 550 практически ничем и не отличается, а именно: DSG непонятного происхождения, отсутствие полного привода, так как робот компоновочно переднюю ось подцепить не позволяет, ну и V8 чипованный. И чем она отличается? Ничем.

    Пох на балансы и отчеты лепленные и тасованные для игроков на бирже))) Ауди крутой автомобиль, а F10 - реальное УГ и серьезная оплошность уважаемой в бывшем фирмы из Мюниха.

    А вот Мерседес мне все больше нравится, двигатель на младших моделях может и УГ, но как же точно он рулится - ну просто песня, как настроен выхлоп на V6 урррр (!), как приятно его вести по скоростным дугам ТТК в Москве ночью. За А7 у меня будет именно Мерс!

    Но никак не БМВ с анахроической рядной шестеркой, от которой уже все отказались из-за кучи недостатков. Кстати, исчезновение рядных шестерок будет следующим расстройством фанатов марки вслед за появлением малохольных двухлитровых турбочетверок нахально обозванных 528 и проч порожняк.

    Лишняя в немецкой тройке - это как раз Тойота!:umnik:
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Сразу видно, что к м5 ты даже близко не подходил.. ))

    Недостатков (технических) как раз больше у V - образных моторов. В частности, вибрации. У рядных моторов 1 недостаток - его длина.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да, рядные шестерки очень уравновешенные, убедился в этом, когда у меня одновременно были две БМВ-730, с R6 и с V8.
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    куда то вас уже заносит, господа:)
    при чем тут вообще тойота, ты имеешь ввиду ее последнее соглашение с БМВ? Если Тойота и БМВ объединятся, это будет серьезнее чем "концерн ВАГ+GM". Насчет немецкой тройки я в принципе не согласен, что она "тройка". А че такое тогда Порше? Это типа "выше только звезды"? Или, как утверждают некоторые, Порше уже не премиум бренд, а Лакшери:)
    Мне же кажется, что уместнее бы была немецкая четверка, чем тройка:)

    С появлением активных гидроопор любые недостатки V-образных движков уходят в прошлое. Сейчас самое главное - развесовка и компановка, имхо.

    Может быть и так, но в рядный движок достаточно сложно засунуть 2 турбины, поэтому производители с удовольствием переходят на V-образные. БМВ только подтормаживает со своими R6, которые по ТТХ уже всем в немецкой тройке сливают, а не только Ауди..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GreatPretender

    GreatPretender особый статус

    9 ноя 2012
    549
    несколько
    Андрюш, опять давишь терминологией :) Я, покатавшись и на 550 и на М5, с обывательско-водятловской точки зрения хочу сказать, что едут они совершенно по-разному. Вот прямо совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Бмв и 3 турбины запихивает в свои Р6. Да так запихивает, что ни у кого нет даже близко похожего дизеля.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #3089 Juls, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Альянс - это будет точняк гораздо серьезнее, в БМВ появятся прогрессивные материалы Тойота, листовая сталь из Японии с известными "преимуществами" и прочие сюрпризы лоу-коста. Одним словом плюс помноженный на минус = минус.

    Преимущества V6 заключаются в его габаритах - коленвал и блок легче, мотор короче и ниже - отсюда ниже масса, ниже линия капота и следовательно лучше аэродинамика машины, ниже центр тяжести, меньше момент инерции вокруг центра масс автомобиля по оси Y, ну и компоновать легче. А по вибрациям если поставить рядом три машины - рядную шестерку, V6 и рядную четверку, то раскачиваться как раз будет 4-а, а разница между V6 и 6-й будет куда менее ощутима.

    Порше не входит в немецкую тройку, Порше - это немецкая/мировая единица :)
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    а они в принципе не способны ехать одинаково, потому что ЗП и ПП разительно отличаются по рулежке, где ЗП ессно побеждает. Но я видел заезды зимой М5 и 550-ой на сухой трассе и мне понятно, что для России монопривод вообще не вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Да я знаю!:) ну дай Бригадира пораскачивать:D
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну это кому что больше хочется. Я бы вообще не делил машины по этому признаку. ЗП - летний трек, ПП - зимний трек.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Ага, 550 заднеприводной то и не бывает!)))
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Нет смысла разубеждать Андрея. )) Ауди А7 - зе бест! ))
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В курсе, что за мотор внутри???:)

    [​IMG]
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Дизель у новой 550d очень хорош, но на Лемане пока спортивные дизели Ауди выигрывают, а не гражданский супе дизель бмв:)

    ну тут пожалуй плюсану:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Бмв не участвует в этих соревнованиях.
    Да и какой толк от дизельных технологий леманна, если у ауди как обычно - слон родил мышь. Т.е. Появился на свет нахрен никому не нужный V12 6.0 tdi. Прожорливый, неедущий и столь грязный, что не сертифицируется в сша.
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Если ты заглянешь в конфигуратор БМВ, то увидишь там заднеприводную 550-ую:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так и я про это. Я к тому, что есть прямое сравнение между М5 и заднеприводной 550i..)
     
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Если обобщить все мнения и свести их в единую массу, то ты согласен, что Ауди тоже автомобиль и возможно где то лучше и где то похуже БМВ?:)
    И что выбор между Ауди и БМВ, это не выбор между ценниками дешевле/дороже?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...