М5 от 550 практически ничем и не отличается, а именно: DSG непонятного происхождения, отсутствие полного привода, так как робот компоновочно переднюю ось подцепить не позволяет, ну и V8 чипованный. И чем она отличается? Ничем. Пох на балансы и отчеты лепленные и тасованные для игроков на бирже))) Ауди крутой автомобиль, а F10 - реальное УГ и серьезная оплошность уважаемой в бывшем фирмы из Мюниха. А вот Мерседес мне все больше нравится, двигатель на младших моделях может и УГ, но как же точно он рулится - ну просто песня, как настроен выхлоп на V6 урррр (!), как приятно его вести по скоростным дугам ТТК в Москве ночью. За А7 у меня будет именно Мерс! Но никак не БМВ с анахроической рядной шестеркой, от которой уже все отказались из-за кучи недостатков. Кстати, исчезновение рядных шестерок будет следующим расстройством фанатов марки вслед за появлением малохольных двухлитровых турбочетверок нахально обозванных 528 и проч порожняк. Лишняя в немецкой тройке - это как раз Тойота!
Сразу видно, что к м5 ты даже близко не подходил.. )) Недостатков (технических) как раз больше у V - образных моторов. В частности, вибрации. У рядных моторов 1 недостаток - его длина.
Да, рядные шестерки очень уравновешенные, убедился в этом, когда у меня одновременно были две БМВ-730, с R6 и с V8.
куда то вас уже заносит, господа при чем тут вообще тойота, ты имеешь ввиду ее последнее соглашение с БМВ? Если Тойота и БМВ объединятся, это будет серьезнее чем "концерн ВАГ+GM". Насчет немецкой тройки я в принципе не согласен, что она "тройка". А че такое тогда Порше? Это типа "выше только звезды"? Или, как утверждают некоторые, Порше уже не премиум бренд, а Лакшери Мне же кажется, что уместнее бы была немецкая четверка, чем тройка С появлением активных гидроопор любые недостатки V-образных движков уходят в прошлое. Сейчас самое главное - развесовка и компановка, имхо. Может быть и так, но в рядный движок достаточно сложно засунуть 2 турбины, поэтому производители с удовольствием переходят на V-образные. БМВ только подтормаживает со своими R6, которые по ТТХ уже всем в немецкой тройке сливают, а не только Ауди..
Андрюш, опять давишь терминологией Я, покатавшись и на 550 и на М5, с обывательско-водятловской точки зрения хочу сказать, что едут они совершенно по-разному. Вот прямо совсем.
Бмв и 3 турбины запихивает в свои Р6. Да так запихивает, что ни у кого нет даже близко похожего дизеля.
Альянс - это будет точняк гораздо серьезнее, в БМВ появятся прогрессивные материалы Тойота, листовая сталь из Японии с известными "преимуществами" и прочие сюрпризы лоу-коста. Одним словом плюс помноженный на минус = минус. Преимущества V6 заключаются в его габаритах - коленвал и блок легче, мотор короче и ниже - отсюда ниже масса, ниже линия капота и следовательно лучше аэродинамика машины, ниже центр тяжести, меньше момент инерции вокруг центра масс автомобиля по оси Y, ну и компоновать легче. А по вибрациям если поставить рядом три машины - рядную шестерку, V6 и рядную четверку, то раскачиваться как раз будет 4-а, а разница между V6 и 6-й будет куда менее ощутима. Порше не входит в немецкую тройку, Порше - это немецкая/мировая единица
а они в принципе не способны ехать одинаково, потому что ЗП и ПП разительно отличаются по рулежке, где ЗП ессно побеждает. Но я видел заезды зимой М5 и 550-ой на сухой трассе и мне понятно, что для России монопривод вообще не вариант
Ну это кому что больше хочется. Я бы вообще не делил машины по этому признаку. ЗП - летний трек, ПП - зимний трек.
Дизель у новой 550d очень хорош, но на Лемане пока спортивные дизели Ауди выигрывают, а не гражданский супе дизель бмв ну тут пожалуй плюсану
Бмв не участвует в этих соревнованиях. Да и какой толк от дизельных технологий леманна, если у ауди как обычно - слон родил мышь. Т.е. Появился на свет нахрен никому не нужный V12 6.0 tdi. Прожорливый, неедущий и столь грязный, что не сертифицируется в сша.
Если обобщить все мнения и свести их в единую массу, то ты согласен, что Ауди тоже автомобиль и возможно где то лучше и где то похуже БМВ? И что выбор между Ауди и БМВ, это не выбор между ценниками дешевле/дороже?