Я посчитал, что они практически идентичные авто, с разницей в том, что 550-ую нельзя укомплектовать роботом, а все остальное в ней можно поставить идентичное М5 с разницей в том, что придется чиповать..
Ходовая и регулировки другие, выхлоп другой, коробка. Хамман чипует М5 до 720 лс. Пипец вы сравниваете с Андрюхой жопу с пальцем, ни разу не пробовав даже. )))
Видел видео на Ютубе, как 550-ую чиповали до 740 лс Вот скажи, зачем М5 720 лс, если она свои задние колеса с дорогой только после 100км/ч нормально сцепит? Далее, на 550-ую ставят М-подвеску, идентичную М5, а выхлоп сейчас продается у любого тюнингового ателье. Повторяю еще раз свое ИМХО, но никак не претендую на объективность и допускаю возможность ошибки, - у них отличие только в коробках.. Далее, в интернете много обзоров М5 и любой вменяемый журналист и тем более тест драйвер гонщик говорит одно и тоже - БМВ - драйв аля "МАМААААА", но уж никак не спорт. Чего ты им так восторгаешься, он того не стоит.. Но замечу еще один момент, который также читал в отзывах и опять таки не претендую на объективность - люди пересаживаются с БМВ на Порше и дальше о БМВ вообще забывают как о страшном сне
Объясни уже, что не так с S6, я второй раз спрашиваю, а ты все молчишь, как Зоя Космодемьянская у немцев на допросе А ведь я ее даже купить задумывал, но ни тут ни в интернете в свое время отзывов вообще не нашел и побаивался нового сверх-современного V8 от Ауди, который к тому же чипуется до 500 лс
М-подвеска - не такая, как на М5, как и S-line подвеска - не такая, как на S. Это разные машины. Очень разные. Попробуй при случае.
Зимой в замкадье М5 теряет всяческий смысл даже в сравнении с А6 2.8FSI Quattro. А вот S6 куда более актуальна.
Зимой S6 становится обычной А6. Не говоря уже про москву и область с постоянно увеличивающимся числом камер. Преимущества S проявляются летом.
Не так их там и много этих камер, недавно валил за 200 и ничего. Пришло одно ПС на 300 рублей - в населенном пункте камеру провафлил и то навигатор предупреждал. Володя. Изобрети плиз что-нибудь новое, ты же умный. А холивар уже не тот Давай ты купишь Мерседес. Его мы желчью не обливали еще
МБ года через 2, не раньше. И то им следует постараться сделать на Е-шке качественный и стильный салон, как у бмв.
Было бы здорово, если бы кто нибудь из присутствующих купил Е400, Е500 или Е63 АМГ и делился впечатлениями. Но я тут уже пол года не могу найти реального владельца даже S6 Вот именно из-за странного архаичного салона я и не смог себя пересилить на новую Е-шку.. И еще из-за того, что по непонятным причинам в Россию до сих пор не везут Е400
Вот Е400 интересный дрын должен получиться. Но я слышал, что на нем полного привода не будет и он вроде как даже гибридный, хотя могу ошибаться. Мне вот что мегаинтересно. Вчера смотрел передачу про фабрику Макларен в Англии, где производят новый суперкар МС12. И в отрывке про сборку двигателей показали как в алюминиевый блок вставляют гильзы и уже в гильзы сами поршни, как на Волге, в принципе. Так какого хрена у меня возник вопрос нам впаривают этот никасиль что на БМВ что на Ауди, который царапается при первом удобном случае прямо бесит это
Как у бмв? Рассмешил, под столом. Вот чем бмв никогда не нравилась, так это салоном! Наконец-то хоть внешний вид сделали на 5-ке новой нормальной, а то раньше был пооолный УГ.