http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/51267080b721422f57000146.html На вот, сам почитай.. Вроде ничего и не вызвало негатива, но и эмоций особых нет. Так за что тогда платить 3.8 млн? "Однако E 400 оказался автомобилем завышенных ожиданий. Это быстрый автомобиль, мощно ускоряющийся как с городских скоростей, так и с шоссейных, не сбавляющий темпа, когда ты уже потенциально лишился водительского удостоверения. Но нет wow-эффекта, нет ощущения, что в этом автомобиле у тебя 333 «лошади» и почти полтысячи ньютон-метров. Особенно это ощущается, если его заочно сравнить с Audi A6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м). Двигатель слабее, тяги меньше, и развивается она в менее широком диапазоне, но трёхлитровая «а-шестая» на разгоне безудержно раздирает воздушные массы." (с) вот подобие такой фразы я несколько раз слышал..
То что говорят журналисты весьма типично для Мерседеса. Не будет там никогда драйва, как от А6 3TFSI. Его даже в С63АМГ нет в большом количестве.
А откуда инфа про 5,3сек, если Е500 разгоняется за 5,2? http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/E-class/55438/
с оф. сайта ессно http://www.mercedes-benz.de/content...tmp/Preisliste_E-Klasse_Limousine_130115_.pdf
На БМВ-клубе читал ветку, где X6 M50D был куплен по цене что-то около 4.2 млн., что довольно сносно, на мой взгляд. К тому же в Х6 сзади активный дифференциал и ехать она должна более спортивно, чем тот же Х5. Плюс у шестого смена поколений чуть позже произойдет. Ну и выглядит он актуально с новыми очками-ледфарами)) ПС Видел МЛ63 новый на дороге - такая же бесформенная египетская рыба, как и младшие братья.
Шура выкатил около 5 с учетом "истории". Говорит, уходят хорошо. Новый МыЛ ужасен, плюсмного. Аццкая корейщина. 164 по сравнению с ним - реально муЩЩина
Да и Е класс обновленный смешненный донельзи. Круглую морду от старого S-класса приделали к квадратной жопе 212-го. Фатальный рестайлинг.
В начале сезона побаиваюсь. Потом как-то раскатываюсь и уже нет. Но ХД не скоростной моц, хотя я на нём и ехал по трассе Киев-Одесса под 200.
Я на своем больше 160 не давал. Но скорость люблю 80-120 по загороду. Дальше страшно становится. Хотя до 160 GS едет. Харлей тоже небось вибрирует?
ХД длинный и тяжёлый, он нормально себя ведёт на скорости под 200, но мне не комфортно. Да ещё посадка на ХД, мягко говоря, не скоростная. )) Комфортная скорость 100-120, не больше.
В россии и вообще крупных городах мото не в кайф. Где-нить в штатах в захолустье где нет безумного трафика, тепло и хорошие дороги колесить самое то ) на чопере естественно, а не газонокосилке.
Я после даже небольшой и нескоростной поездки на мотоцикле очень глубоко сплю. Не знаю, почему. Иногда хочется продать нафик, но что-то останавливает.