Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Разум победил 3.0 тфси?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да TDI тоже неплохо едет, в принципе, не как TFSI, конечно - этот вообще уникальный в своем классе. Тем не менее, несмотря на крайне бережную эксплуатацию, в новом замененном моторе появились 2 царапины за 25 тыс. км. пробега - в 3-м и 5-м цилиндрах. Мне сказали, что они ну очень несущественные, но все равно как-то смутил меня этот факт.
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Обкатку как проходил? Масло какое заливал? Бензин какой был?
    Я уже тут тома литературы про 3.0 тфси прочел, первые 2000 км сразу все покажут, потому на 7.5к надо сделать ряд манипуляций и все будет хорошо:) Потом я где то в дебрях интернета прочитал, что в конце 2012 похоже новые компрессионные кольца сделали, чтобы избежать задиров, но не уверен в этой инф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    скорей всего это очередной владелец F10, застрявший в сугробе)) вот и пришлось добивать, чтоб не мучился:D или ты подумал о ком-то еще?....:eek:

    ТДИ рулит, этож с самого начала понятно было))
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Обкатка 5000 км не более 3000 мин-1, причем первые 2000 км не более 2500 мин-1. Масло Мобил1 0W40 с заменой раз в 7500км, бензин исключительно 98-й, зимой прогрев до страгивания с места стрелки антифриза и дальше без отжигов до тех пор пока масло до 60С не прогреется. Делал 2 эндоскопа - один в ноябре на 12000 км и один в феврале на 24000: до холодов все было девственно чисто. 2 царапины, появившиеся зимой - это ни о чем, но я реально очень бережно эксплуатировал мотор. Единственный негативный момент, имевший место, что на треке в Мячково я масло однажды подогрел до 127С. Больше ничего не было. Как-то так.

    На 2 года тебе хватит при бережной эксплуатации - это 100%. Под бережной эксплуатацией я не имею ввиду исключение отжигов, на прогретый мотор это наоборот полезно для TFSI. Вжаривал я на нем постоянно и не переставая:)
     
  6. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Какие манипуляции на 7500 надо сделать?
     
  7. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Блин, даже не верится что 3.0TFSI такой хилый :shock:
    Странно, учитывая что он по сути потомок 3.2FSI, которому вообще похрен на то греть - не греть, вжигать - не вжигать.
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ну по плану я машину на год взял, до выхода рестайла 5-ки и появления новых реальных отзывов первых владельцев. Вообще то хочу 550-ую, но пока не решил, может не стоит V8 на бмв брать, уж больно он проблемный. А взять лучше 535-ую и ездить до 2016-ого, когда выйдет новая Панамера.. План такой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я еще машину беру с фаршем и хочу хотя бы года 3-4 на ней поездить, а это значит TDI. Плюс нравится очень сама А7, а с горем пополам ликвидность у нее будет только с дизелем, если к А7 вообще применимо понятие ликвидность:)
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Прямо те, что Джулс написал, все просто, хорошее масло и 98-ой бензин

    Я не готов согласиться что он хилый, у меня есть реальные отзывы людей, которых я давно знаю и которые машину совсем не жалеют. Ездят на 3.0 тфси и вжигают при любой возможности. Все отлично с этой моделью и у нее один из самых удачных и беспроблемных современных движков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    м550д! :thumbup: Ничего рядом нЭт!
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    После 3TFSI и S-Tronic боюсь не сможешь ездить на 535i, уж больно у этого мотора турбояма с лагом выражены, ездил на такой машине. TFSI не нежный мотор - я только и делал что жарил, на ледовом треке Субаоу рвал, ну пусть и соблюдал все правила его эксплуатации. Эти 2 царапины за 25 ткм просто ни о чем, от них ни масложора ни снижения тяги не будет. Скорее всего, это мое личное стремление к тому, чтобы в машине все было идеально. Моему товарищу, которому я продал машину и честно об этом рассказал, например, глубоко положить на эти царапины, он счастлив и ездит сейчас дальше.

    Угар масла был 1 литр на 8000 км.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    3.2фси - очень проблемный. Именно на ту же тему задиров, которой болеет нынешний его сыночег 3.0тфси. На вторичке предпочитают брать куда более древний и более дохлый (но куда менее проблемный) 3.0.
     
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    По своим субъективным ощущениям и по горе информации, которую я прочитал в инете, могу категорически осторожно заявить, что скорее ты неправ, чем прав))) 3.0 тфси - самый беспроблемный движок из древних и современных бензиновых у Ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Это он только на форуме проблемный(хотя уже нет, была тема с голосованием), в реальности все катаются и все ровно :nod:
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Поправка, это он только у Бригадира проблемный, а и на форуме и в реале все пищат от счастья:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вот здесь уже не все так однозначно, как с БМВ:)
     
  18. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    +1
    ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Читайте лучше форум. Говорено - переговорено про этот мотор с его проблемами.
     
  20. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Мы не только читаем, мы еще и катаем :)
    Единственная проблема распространенная - сопли, которая решается заменой резинок.
    Натяжители летят у единиц из тысяч моторов.