Да TDI тоже неплохо едет, в принципе, не как TFSI, конечно - этот вообще уникальный в своем классе. Тем не менее, несмотря на крайне бережную эксплуатацию, в новом замененном моторе появились 2 царапины за 25 тыс. км. пробега - в 3-м и 5-м цилиндрах. Мне сказали, что они ну очень несущественные, но все равно как-то смутил меня этот факт.
Обкатку как проходил? Масло какое заливал? Бензин какой был? Я уже тут тома литературы про 3.0 тфси прочел, первые 2000 км сразу все покажут, потому на 7.5к надо сделать ряд манипуляций и все будет хорошо Потом я где то в дебрях интернета прочитал, что в конце 2012 похоже новые компрессионные кольца сделали, чтобы избежать задиров, но не уверен в этой инф.
скорей всего это очередной владелец F10, застрявший в сугробе)) вот и пришлось добивать, чтоб не мучился или ты подумал о ком-то еще?.... ТДИ рулит, этож с самого начала понятно было))
Обкатка 5000 км не более 3000 мин-1, причем первые 2000 км не более 2500 мин-1. Масло Мобил1 0W40 с заменой раз в 7500км, бензин исключительно 98-й, зимой прогрев до страгивания с места стрелки антифриза и дальше без отжигов до тех пор пока масло до 60С не прогреется. Делал 2 эндоскопа - один в ноябре на 12000 км и один в феврале на 24000: до холодов все было девственно чисто. 2 царапины, появившиеся зимой - это ни о чем, но я реально очень бережно эксплуатировал мотор. Единственный негативный момент, имевший место, что на треке в Мячково я масло однажды подогрел до 127С. Больше ничего не было. Как-то так. На 2 года тебе хватит при бережной эксплуатации - это 100%. Под бережной эксплуатацией я не имею ввиду исключение отжигов, на прогретый мотор это наоборот полезно для TFSI. Вжаривал я на нем постоянно и не переставая
Блин, даже не верится что 3.0TFSI такой хилый Странно, учитывая что он по сути потомок 3.2FSI, которому вообще похрен на то греть - не греть, вжигать - не вжигать.
Ну по плану я машину на год взял, до выхода рестайла 5-ки и появления новых реальных отзывов первых владельцев. Вообще то хочу 550-ую, но пока не решил, может не стоит V8 на бмв брать, уж больно он проблемный. А взять лучше 535-ую и ездить до 2016-ого, когда выйдет новая Панамера.. План такой
Я еще машину беру с фаршем и хочу хотя бы года 3-4 на ней поездить, а это значит TDI. Плюс нравится очень сама А7, а с горем пополам ликвидность у нее будет только с дизелем, если к А7 вообще применимо понятие ликвидность
Прямо те, что Джулс написал, все просто, хорошее масло и 98-ой бензин Я не готов согласиться что он хилый, у меня есть реальные отзывы людей, которых я давно знаю и которые машину совсем не жалеют. Ездят на 3.0 тфси и вжигают при любой возможности. Все отлично с этой моделью и у нее один из самых удачных и беспроблемных современных движков
После 3TFSI и S-Tronic боюсь не сможешь ездить на 535i, уж больно у этого мотора турбояма с лагом выражены, ездил на такой машине. TFSI не нежный мотор - я только и делал что жарил, на ледовом треке Субаоу рвал, ну пусть и соблюдал все правила его эксплуатации. Эти 2 царапины за 25 ткм просто ни о чем, от них ни масложора ни снижения тяги не будет. Скорее всего, это мое личное стремление к тому, чтобы в машине все было идеально. Моему товарищу, которому я продал машину и честно об этом рассказал, например, глубоко положить на эти царапины, он счастлив и ездит сейчас дальше. Угар масла был 1 литр на 8000 км.
3.2фси - очень проблемный. Именно на ту же тему задиров, которой болеет нынешний его сыночег 3.0тфси. На вторичке предпочитают брать куда более древний и более дохлый (но куда менее проблемный) 3.0.
По своим субъективным ощущениям и по горе информации, которую я прочитал в инете, могу категорически осторожно заявить, что скорее ты неправ, чем прав))) 3.0 тфси - самый беспроблемный движок из древних и современных бензиновых у Ауди
Это он только на форуме проблемный(хотя уже нет, была тема с голосованием), в реальности все катаются и все ровно
Мы не только читаем, мы еще и катаем Единственная проблема распространенная - сопли, которая решается заменой резинок. Натяжители летят у единиц из тысяч моторов.