Это не есть факт Говорено-переговорено про 2.0 тфси Если зайти на форум бмв, то через получасовое чтение местных жителей про проблемы с БМВ-шным высокотехнологичным инженерным прорывом - только фанат пойдет в салон это совершенство заказывать Я вот забил давно на вой масс, просто вывел некий лучший, беспроблемный вариант у каждого производителя и его и покупаю
Я его тоже откатал год. Но это был новый а/м на гарантии и я всем его советовал, но потом выяснилось, что проблем у этого мотора больше, чем у всех остальных. Ну если только у 4.2 фси побольше.
Ты пока только начинаешь знакомится с прелестями Ауди и было бы куда лучше поверить тем, кто поездил на этом добрище.
Ну так у меня вот на первом догарантийном 3TFSI на 15 ткм было задрано 5 цилиндров, жор по 700 мл на 1000 км и рекомендацией смотревших эндоскопом было однозначно менять по гарантии. Он самый лучший в классе по скоростным прострелам - это факт, но самым надежным его вообще никак не назвать. Требует предельного внимания в эксплуатации.
Ну а у меня семилетнее ведро, на котором проблем вообще должно быть немеряно но их нет, и так же у подавляющего большинства. Голосование тому подтверждение.
А смысл заглядывать, если масла сколько залил столько и слил? Уровень вообще не двигается. Пробег 157
Удивительно. Раз на раз видать. А что за масло используется? Ну вот у товарища моего А6 3.2FSI блэк эдишн с креслами от Эски которая. Пробег около 200 ткм, но масло не меняет, так как меняется оно естественным образом по литру раз в 1 тысячу км.
Mobil 0W40. Причем по словам предыдущего хозяина первые 125к он проездил на кастрюле. Ну и масло после него в общем то лилось изо всех щелей. Мне было не влом заняться, сделал все резинки, теперь вот так. Перед покупкой прочитал кучу страшилок насчет цепей и тд, был уверен что больше 100к они не ходят, ага На деле же бред все это, судя по статистике до такого состояния доломать его довольно сложно.
Ну почему бред?)) Тебе скорее всего повезло, а некоторым просто не очень удача - это хорошее качество))))) у некоторых и цепи летят и задиры бывают, а у кого-то все Ок. Все это складывается в статистику.
Ну я про статистику и говорю, насколько вижу машины на форуме и сервисе - капитальных проблем нет. Насчет твоего товарища - пусть течи проверяет, все это устраняется быстро и недорого. У меня поллитра на 2к было когда взял, но к 200к я думаю там вообще уже все течет.
Кваттро-погода Сегодня по М2 опять шел по заснеженному разделу, 100 спокойно, есп ни разу не мигнула. Поток ехал 80-90 по асфальту. Ни одной полноприводной бмв на разделе не видал (что, собственно, и не удивительно) ))
Нет, Володь, просто я стараюсь не превышать скорость плотного потока более чем на 20кмч. Понимал бы чего...))