Гы... Конфетка... Батончик... бесформенный. До Ф10 ещё поколений 5 надо Ауди сменить (с её-то темпами), чтобы хоть как-то приблизится к красоте Ф10. А пока А6С7 достойный пенсовский авто за небольшие деньги.
Мне всегда дизайн как внешний, так и внутренний у ауди больше нравился, чем у аналогов мерседеса или бмв. Смотрится спортивно, собранно, подтянуто. У мерседеса нравился старый CLS, подумывал даже купить. У БМВ пожалуй взгляд останавливался только на Z3-Z4, остальное все серость, последнее время косящее под корейскую дешевку.
Просто Володе нравится засирать всем мозги своими БМВ, потому что он энергитический вампир, а всем кто ему отвечает нравится все это в мозги принимать. Соответственно, если перестать считать свою голову БМВ-унитазом, то и стиль общения Владимира поменяется. Пока же это полный бред со стороны. Уэлком ту дэ клаб. ПС Не пытайтесь переубедить кого-то в чем-то, если вам нахрен это не надо (с)
Аналог того, чем сам всегда пользуюсь - лучший способ выйграть спор, это его избежать. Но тут в клубе своя атмосфера, которая мне нравится , поэтому здесь приз выйгрывшего это эфемерность в его воображении.
интересно, какие это настройки могут облегчить тяжелый передок у торсена нет срабатывания, он работает постоянно а еще на той S6 распределение момента по осям 50:50. не пойму, как она вообще поворачивала. вместо тарана можно было использовать
Вот это поступок! Спасибо. Развивать-то и не надо. Я для себя все прекрасно представляю и все точки над и расставлены. Для меня А6 и Ф10 ровня и точка. Сегодня одна, завтра другая. Принципиально ничего такого не вижу в бмв, чтобы взять и пересесть окончательно на бмв, не оглядываясь на ауди и наоборот, 2-3 ауди подрят не собираюсь "иметь". С7, Ф10, XF, GS, E - все одного порядка +/-.
Мега, просто нереально жёсткая подвеска. Было бы так, то горку с роликами Q5 проехала бы играючи. Незнание вопроса.. )) На S-ках и RS-ках было 40:60.
Сегментирование марок: 1. Ауди - спорт 2. Мерседес - комфорт 3. БМВ - эфемерный брэнд Сегментирование популярных клубов: 1. Бенц-клаб - все только по делу 2. БМВ-клаб - все в одной кровати, дружеская обстановка, иногда по делу 3. Ауди-клаб - Ауди-говно, все быро на БМВ, атмосфера под вопросом, Модератор на встречи ни ногой
Увидел тут новые черные буквы на белом фоне и расстроился. Еще увидел новые слова типа "БМВ-говно-Ауди-не-рулится-рулится-X-drive-торсен, снова-говно", разбросанные в разных постах в новых комбинациях и сочетаниях и после этого расстроился еще болше.
Ладно, Володь, глупости-то не говори. Вот объясни ситуацию и разбери, кто прав, а кто нет. Я себе купил Ауди, потому как первого немца всегда хотел Ауди, + оч. понравился новый дизайн интерьера А6С7, ну и + остальные различные качества, такие как соответствующий имидж авто Ауди, достойная эргономика, качество отделки, закрывание дверей, общие ощущения от автомобиля. Коллега на работе, долго выбирая между 3 немцами и лохусом, выбрал GS, как самого устойчивого и приятного в рулении авто среди этих 4. Это все с его слов. А6 показалась ему картонной. Ф10 - недопремиумом. Еще один товарищ особенно не морочась взял XF, потому что просто понравился и захотелось. Дизайн, гламур, тормоза говорит зверски тормозят... Кто-то купит бмв Ф10. Вот что ты этим персонажам будешь доказывать, что они лохи и недооценили твою бемеве? У каждого этого автомобиля есть свои особенности как положительные, так и отрицательные. Но в целом однох..ственный ширпотреб.
Хы, был бы повод расстраиваться! В теме неисправностей - стук рычагов, которые меняют без вопросов, да примерзающий лючок бензобака. Всё. Лично меня это радует )) Поэтому все здесь и трутся. Вот когда я жил в разделе А4, там да - на подобные терки тупо времени не оставалось. Т.к. все обсуждали свои неисправности
Ну я культурней выражусь конечно и доказывать ничего не буду, ибо... Ибо тот, кто выбрал GS и при этом назвал недопремиумом Ф10 - выбрал а/м, цена на который начинается от 1,7 млн. и заканчивается 2,6. Т.е. чел выбрал а/м существенно дешевле и при этом старается оправдать свой выбор рулёжкой и недопремиумностью БМВ. ХF - хороший а/м, тут не могу ничего плохого сказать. Сервис, говорят, плохой и рестайловая передняя оптика с гирляндой диодов мне не нравится, но в целом - это хороший красивый а/м, а уж XFR и подавно.