да ладно, очень даже в форме.. и просто хорошо сложена. в отличие от бесхарактерной и диспропорциональной ф10. подвеска делает перед легче... понятно)) ой да проверять было лень, в любом случае 5.2V10 спасет только 0:100 на заднюю ось поведение автомобиля на роликах, где одна из осей имеет нулевой коэфф трения, не имеет никакого отношения к сносу в повороте на твердой поверхности и текущем подводе момента 40:60 (50:50) хДрайв в повортоах сливает, зато в шоу с роликами хорошо работает на публику. к несчатью бмв, современные ауди и с роликами неплохо справляются, а в поворотах еще и фору дадут, что гораздо важнее
Володь, ну не всегда вопрос стоимости стоит так актуально. Человек сделал тест-драйв всех четырех и выбрал то, что понравилось больше. Есть еще примеры, когда у достаточно богатых молодых людей не падал выбор в сторону бмв и ауди или другая марка была предпочтительней. Мир не замкнулся на БМВ. И тем более на их дизайне, который ты так восхваляешь.
может Володя этого и добивается, чтоб нас от БМВ тошнило даже при одном ее упоминании? этакий изощренный антипиар)) я вот раньше лучше к этой марке относился, чес слово такими темпами аллергия на сочетание трех букв скоро начнется
Да не. Володя взрослый чел, чтобы кого-то в чем-то убеждать. Скорее всего решает какие-то свои проблемы.
Я бы с удовольствием это бы перепроверил самостоятельно. Вот только как ролики эти загадочные сэмитировать в реале? Куда это надо так заехать, чтоб сзади было нулевое сцепление? Вообще не думаю, чтоб было сложно прописать алгоритм в есп системе, когда колеса крутятся на задней оси, а передние стоят, подать сигнал на подтормаживание задних колес до тех пор пока момент не перекинется вперед и машина не начнет движение? Тем боле, что что-то подобное реализовано на переднеприводных ауди, если я правильно понимаю, и называется это типа эмитацией блокировки межколесного дифференциала, путем подтормаживания пробуксовывающего колеса.
К несчастью Ауди, современные Ауди не справятся с роликами точно так же, как и древний Ку5. Все дело именно в давно устаревшем торсене. Поэтому, хдрайв в поворотах ведёт себя много лучше.
в реале такое практически невозможно повторить. сам бы с удовольствием проверил. в яхромском кваттро-кэмпе точно эти ролики есть)) народ, где их еще можно найти?! очередное заблуждеие прекрасно справляются http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=KvqSOmynsBI
Володя, если хочешь создать хороший клуб, если, конечно, тебе это надо Тогда посмотри вот этот клуб, это пример для многих: bmwclubmoto.ru Эти ребята, с некоторыми из них мы знакомы, послали нахрен раздел мото bmwclub.ru из-за того, что тамошний модератор реальный придурок. И сделали свой.
Не, че-то тут не так. Она съезжает с роликов, когда колеса соскальзывают на оранжевую раму, т.е. когда колеса уже стоят не на роликах.
Кстати я у них тюнинга примерно на 50 штук набрал, причем по вменяемым ценам. А здесь ни рубля не потратил, только интернет-трафик провайдеру)))
хДрайв лучше рулится потому, что с роликов съезжает? пора знать, что он сливает и 4матику и кваттре зато на никому не нужных роликах первый, все дело в новейшем полном приводе от бмв))
Тебя снова в крайности бросает. Вот давай я прекращу наш холивар. Хочешь? Ради тебя и всех участников этой темы готов прям сейчас. ))
Я не против холивара, но тут кроме него реально ничего не происходит - я против этого. Я хочу встречи, выезды, тратить бабки на тюнинг, бухать и прочее в клубе. а тут ничего этого нету. При этом из АТС я люблю только Ауди и мне импонируют те люди, кто выбирают эти машины. Володя, сделай клуб лучше, ты же можешь! Позвони Алексей Михалычу и скажи, что без новых методов все погибнет, скажи ему "все погибло, шеф ", соберите совет директоров Ауди-клуба и примите жизненно-важные решения, чтобы мы могли ездить, встречаться, на дальняк, бухать с девками, тюнинговать машины и отдавать на это свои деньги! Скажи, ему, что время настало!
Были же ссылки на провальную рулежку хДрайва, или они уже забыты как страшный сон?) П.с. еще колесо архаикой назови))
И вот скажи мне, Владимир. Ну вот как вы могли на годовом слете великой марки автомобилей Ауди легендарного инженера Августа Хорьха концерна Ауто-Юнион, история которой идет в утробу автомобилестроения. Как вы могли на годовом слете марки Ауди главным конкурсом сделать "кто быстрее сожрет торт"?! Вы ни разу не арийцы после этого, Володя!...
Парни, хорош вам так толсто троллить Володю. Имхо, он всегда архикорректен в своих постах. Единственная живая ветка на АК.
Холивар в одной единственной теме, где все в теме того, что происходит. В других темах всё строго по существу. Я предлагал тебе поучаствовать в роли модератора в построении АК, ты отказался делать это бесплатно. Сейчас у разделов А6/А7 есть профильный модератор Василий. Можешь к нему обращаться на предмет встреч и т.п. Если реально бесит холивар, который я воспринимаю не иначе, как местечковые ролевые игры, то скажи и я ни разу даже в этой теме не заикнусь о преимуществах БМВ. Правда, правда! ))