Угу, есть такое, начинает подташнивать от БМВ)) Уже 3 дня на ней не ездил, стоит вся в снегу) Кстати, сегодня позвонили из бмв и пригласили на BMW drive experience в Вс на озеро Балтым (рядом с Ебургом). Пойду мучать БМВ-шный Х-драйв на спец трассе)) Потом расскажу, че круче Кватро или Хд, который уже в проекте был а сейчас полный D))) Нет, только не это))) Хорошее дело
См с 0.27 http://www.youtube.com/watch?v=V_t_Q6m_CYg&feature=player_detailpage#t=27s п.с. Владимир, ты уважаешь сигары?
В А6С7 используется не торсен а новая муфта с коронными шестернями. У нее больший диапазон распределения между осями, также она компактней и легче
Все верно, но на самом деле основное преимущество нового дифференциала в том, что он легче и быстее блокируется при пробуксовках осей, чем старый Торсен. Именно по этой причине новая А6 быстрее съезжает с пресловутых и никому не нужных роликов.
Да, на А7 все тоже самое. Вот на этой картинке очень хорошо видно, как он работает. При пробуксовке шестерни-сателлиты начинают вращаться и зубьями раздвигают шестерни полуосей, которые сжимают дисковые фрикционы и муфта блокируется. Момент срабатывания блокировки задается упругостью пружины, в которую упирается одна из полуосей с шестеренчатой передачей на конце. Конструкция офигенно простая и одновременно гениальная.
завтра в 15.00 мне наконец то отдадут мою А6 Постараюсь хотя бы 1000км обкатки выдержать, перед тем как начну активно новый "торсен" тестить на проф-пригодность
X-Drive смешон в сравнении с дифференциалом Ауди. "Торсен" запрограммирован зуборезным станком и всегда однозначен в реакциях и скольжениях, а X-Drive работает по воле непонятной программы кар-компьютера как ему вздумается и непонятен для активных драйверов
Говорила мне мама - учи механику... )) Очень хочется воткнуться в процесс, но я не могу разобрать, где там: - сателлиты - шестерни полуосей - дисковые фрикционы - пружина с упругостью Прошу не ржать, я не блондинка, просто у меня специализация другая ))
Наткнулся на обсуждение, к сожалению, на английском, Car and Driver: 2012 Audi A7 3.0T Quattro vs. 2013 BMW 640i Gran Coupe http://www.bmwblog.com/2012/09/07/c...-a7-3-0t-quattro-vs-2013-bmw-640i-gran-coupe/ Ну признали, что А7 лучше, самое интересное по ссылке это обсуждение этого факта, в духе It seems that more and more people are reading our reasonable comments and get rid of their foolish BMWs to get the best, i.e. Audi. Like you said: "Eat shit, pathetic BMW fans!!!!!!". BRAVO, AUDI !!!!!!!!! KEEP ON OWNING BMW'S ASS!!!!! и это на БМВ клубе
Хехе почитал комменты - начинаются они прямо в стиле Бригадира)) Вот откуда он аргументы черпает - Top brand и все дела) кажется на втором месте хит парада брендов Тойота))