Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Понравилась фраза - "It may not weaken the knees like the Gran Coupe, but it’s still exceedingly pretty". ))
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все верно написал, молодец!:beer:
     
  3. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    однозначно...
     
  4. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    #3444 СМС, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    я думала, только у меня такое стойкое чувство появилось после чтения столь популярной темы форума...
    Если раньше я просто недолюбливала бмв, испытывала, скорее, пофигистические чувства, то сейчас, с подачи определенного круга писателей, эта марка вызывает стойкое чувство неприятия и отторжения:(
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Почему-то и на буржуйском форуме на личности переходят, в основном, импульсивные фанаты БМВ, именуя всех вокруг идиотами и называя Ауди Фольксвагеном. Насчет источника вдохновения Бригадира, пожалуй, соглашусь. Никогда не думал, что Володя может быть близко связан с Госдепом.

    Интересно, что не переставая захлебываться в слюнях от своего "бренда", все таки хором признают, что едет Ауди лучше. Чтд вобщем.
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3446 Jorghe, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    А мне все три немецких бренда нравятся и каждый по своему.. У Ауди это А6, S6,8. У бмв это 550, 650. У мерседеса это все, что начинается с Е400 и идет выше. Наверное Мерседес моя любимая немецкая марка, но его у меня ни разу не было и даже не в планах:) Типа странное почитание неизведанного)))
    А ведь есть еще Порше:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня от слова Мерседес мурашки по коже пробегают, когда спрашивают, например, при заказе пропуска:
    - какая у Вас машина и госномер?
    - Мерседес, номер ....

    С Ауди такого трепета в произношении нет, но вот в езде разница колоссальная. Ауди много интереснее обеих и Мерседеса того же и уж тем более БМВ. Хотя БМВ у меня почему-то трепета не вызывает, как у Володи... Скорее насмешку над раздутым брендом пустой в сути машины.
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Трепет от слова мерседес?) Мы живем в поле мнений, а самые умелые из нас эти мнения еще и формируют:) Мерседес - это фишка с историей и некий психологический фактор восприятия его "с трепетом". Бмв к этому еще долго идти, а Ауди это в ближайшей перспективе вообще не светит. Не надо создавать себе идолов, стоит смотреть на вещи трезво. По совокупности драйверских качеств я выбрал Ауди, потому что не зашорен и не брендозависим:) А лучше всего из немцев едет Порше, но комфортную машину на каждый день удобнее иметь мерседес. Бмв - ни то ни се, но для любителей СЮВов имхо лучший вариант.. Вот как то так:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Прочтение последних десятков страниц этой темы навело меня на следующий ассоциативный ряд, дело в том, что как среди немцев, так и среди японцев идет нескончаемый спор в среде владельцев ниссанов и тойот, владельцы тойот утверждают свое несомненное преимущество , всегда многзначительно добавляя- это ж тАйота, а владельцы ниссанов , в свою очередь утверждают, что ниссан ни чем не хуже, а кое в чем даже лучше. Владел машинами обоих марок и примерно одного класса, по сути те же яйца только в профиль, но тойота как то была поприятней, просто поприятней не имея при этом, каких либо явных преимуществ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    "Это Тойота, сынок!" - (с) я:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    На которой ты, по сути, и не ездил. ;)
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Аминь! :facepalm::help:
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Ниссан, как производитель, вряд ли уступает Тойоте. Как бренд - не хило проигрывае. Возможно, в том числе, благодаря альянсу с Рено.

    Кстати, по той же причине, что Тойота объединяет свои усилия с БМВ, Ниссан объединяется с Мерсом и Фордом. Причина - водородные технологии, которыми, напомню, БМВ начал заниматься раньше всех.
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Кстати, о марках.
    Что там с выбором машины на 18летие?
    Тема си... Марки не раскрыта ))
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Тойоте не надо применять усилий.
    Тойота - мега брэнд. И это общепризнанный факт.
    Флагман японской эскадры может милостиво согласиться на заискивания команды судна, идущего на дно, и пришвартовать его к своему борту абордажными тросами, дабы удержать его на плаву.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    У Тойоты нет ни современных дизельных технологий, ни тем более водородных. Взамен она поделится с БМВ своими гибридными технологиями. Всё это уже трижды обмусолено, да и без того понятно.
    Давай пойдём дальше и скажем Ниссан с Фордом готовы удержать на плаву МБ. Будет очень в духе любителей (верней, обладателей) псевдобренда.
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3457 Jorghe, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    Ниссан проигрывает тойоте, но чтобы это узнать, на нем надо 3 года проездить.
    Тойота объединяется с младшим партнером бмв, потому что ей нужны современные экономичные дизели для Европы, бмв нужны гибридные технологии.
    Водородные технологии на ближайшие 50 лет имхо беспекрспективны, потому что затраты на его получение и сжатие несопоставимы с нефтью и бензином
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Правильно говорить -это тАйота, сынок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Вот о том же говорю и я , если вместе Ниссан и Тойота подставить Ауди и БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А почему Ауди давно и в полный рост производит гибридные модели, а БМВ для этого необходимо женитьс с японцами?