Понравилась фраза - "It may not weaken the knees like the Gran Coupe, but it’s still exceedingly pretty". ))
я думала, только у меня такое стойкое чувство появилось после чтения столь популярной темы форума... Если раньше я просто недолюбливала бмв, испытывала, скорее, пофигистические чувства, то сейчас, с подачи определенного круга писателей, эта марка вызывает стойкое чувство неприятия и отторжения
Почему-то и на буржуйском форуме на личности переходят, в основном, импульсивные фанаты БМВ, именуя всех вокруг идиотами и называя Ауди Фольксвагеном. Насчет источника вдохновения Бригадира, пожалуй, соглашусь. Никогда не думал, что Володя может быть близко связан с Госдепом. Интересно, что не переставая захлебываться в слюнях от своего "бренда", все таки хором признают, что едет Ауди лучше. Чтд вобщем.
А мне все три немецких бренда нравятся и каждый по своему.. У Ауди это А6, S6,8. У бмв это 550, 650. У мерседеса это все, что начинается с Е400 и идет выше. Наверное Мерседес моя любимая немецкая марка, но его у меня ни разу не было и даже не в планах Типа странное почитание неизведанного))) А ведь есть еще Порше
У меня от слова Мерседес мурашки по коже пробегают, когда спрашивают, например, при заказе пропуска: - какая у Вас машина и госномер? - Мерседес, номер .... С Ауди такого трепета в произношении нет, но вот в езде разница колоссальная. Ауди много интереснее обеих и Мерседеса того же и уж тем более БМВ. Хотя БМВ у меня почему-то трепета не вызывает, как у Володи... Скорее насмешку над раздутым брендом пустой в сути машины.
Трепет от слова мерседес?) Мы живем в поле мнений, а самые умелые из нас эти мнения еще и формируют Мерседес - это фишка с историей и некий психологический фактор восприятия его "с трепетом". Бмв к этому еще долго идти, а Ауди это в ближайшей перспективе вообще не светит. Не надо создавать себе идолов, стоит смотреть на вещи трезво. По совокупности драйверских качеств я выбрал Ауди, потому что не зашорен и не брендозависим А лучше всего из немцев едет Порше, но комфортную машину на каждый день удобнее иметь мерседес. Бмв - ни то ни се, но для любителей СЮВов имхо лучший вариант.. Вот как то так
Прочтение последних десятков страниц этой темы навело меня на следующий ассоциативный ряд, дело в том, что как среди немцев, так и среди японцев идет нескончаемый спор в среде владельцев ниссанов и тойот, владельцы тойот утверждают свое несомненное преимущество , всегда многзначительно добавляя- это ж тАйота, а владельцы ниссанов , в свою очередь утверждают, что ниссан ни чем не хуже, а кое в чем даже лучше. Владел машинами обоих марок и примерно одного класса, по сути те же яйца только в профиль, но тойота как то была поприятней, просто поприятней не имея при этом, каких либо явных преимуществ.
Ниссан, как производитель, вряд ли уступает Тойоте. Как бренд - не хило проигрывае. Возможно, в том числе, благодаря альянсу с Рено. Кстати, по той же причине, что Тойота объединяет свои усилия с БМВ, Ниссан объединяется с Мерсом и Фордом. Причина - водородные технологии, которыми, напомню, БМВ начал заниматься раньше всех.
Тойоте не надо применять усилий. Тойота - мега брэнд. И это общепризнанный факт. Флагман японской эскадры может милостиво согласиться на заискивания команды судна, идущего на дно, и пришвартовать его к своему борту абордажными тросами, дабы удержать его на плаву.
У Тойоты нет ни современных дизельных технологий, ни тем более водородных. Взамен она поделится с БМВ своими гибридными технологиями. Всё это уже трижды обмусолено, да и без того понятно. Давай пойдём дальше и скажем Ниссан с Фордом готовы удержать на плаву МБ. Будет очень в духе любителей (верней, обладателей) псевдобренда.
Ниссан проигрывает тойоте, но чтобы это узнать, на нем надо 3 года проездить. Тойота объединяется с младшим партнером бмв, потому что ей нужны современные экономичные дизели для Европы, бмв нужны гибридные технологии. Водородные технологии на ближайшие 50 лет имхо беспекрспективны, потому что затраты на его получение и сжатие несопоставимы с нефтью и бензином
А почему Ауди давно и в полный рост производит гибридные модели, а БМВ для этого необходимо женитьс с японцами?