Вот с этого места поподробней)))))! для примера возьмем камри и теану при прочих равных.))) ИМХО одно и тоже, а в теане еще и оттоманка есть , так что ниссан круче)))))) Вообще ИМХО камри закончилась как мегамодель в составе мегабренда 2 поколения назад,вот последний кузов , который в свое время произвел фурор, все остальное после него обмылки которые пользуются инерцией славы предыдущих поколений:
Что "господи"? И? Разве я задал вопрос "а выпускает ли бмв гибриды?". Нет. Так зачем бмв женится с японцами, если у них с гибридами все в порядке Мало ли че там прессе преподносят. Что-то тут не чисто...
Гибриды не окупают себя ничем. Экономия козявочная, а стоимость а/м существенно выше. Чтобы отбить разницу в цене на экономии бензина, надо лет 20 ездить. Ещё один минус гибридов - никакая ликвидность на вторичке. Гибриды - это скорей дань моде и "зелёным". Каждый производитель старается заиметь в своей линейке гибрид, чтобы его не обвинили в нанесении вреда матери-природе. У японцев в этом плане технологии лучше именно за счёт высокотехнологичных батарей, которых нет у немцев. Я тут ехал и слушал по радио выступление какого-то топ-манагера Тойота рус. Одним из вопросов к нему был - "А где же у Тойоты современные дизели"? Его ответ был - "А для чего нужны дизели? Для экономии топлива. А для этих целей у Тойоты есть высокотехнологичные гибриды". Забавная отмазка... )) Т.е., вне всякого сомнения, Тойота комплексует из-за отсутствия современных дизельных двигателей. Ибо гибридные понты понтами, но в Европе они не пользуются никаким спросом, а вот дизели - наоборот.
Когда то была супра, которая конкурировала со скаем, а на тему ГТР у тойоты есть лексус LFS по цене бюджетного истребителя))))
еще пару лет назад был ярым почитателем мерса, но после того как столкнулся с ним вплотную, выбирая себе машину, волшебство как то развеялось, пришло понимание, что это просто автомобиль из такого же металла и пластика, как и все остальные. даже грустно как-то стало, когда такая легенда развеялась. как говорится, не создавай себе кумира... но не смотря на все это, остается понимание, что в плане бренда (именно бренда) мерс самый крутой и породистый из тройки. да и кого не спросишь из сторонних наблюдателей, однозначно ставят его на 1 место. потом идут ауди и бмв разделяя 2 и 3 с переменным успехом. если усредненный авторитет бренда в массах выражать в процентах, то распределил бы так: мерседес - 100% бмв - 95% ауди - 90% хотя технически кольца и пропеллер сегодня чуток поинтересней. в Е-классе текущего поколения по непосредственному исполнению и восприятию автомобиля А6С7 для меня однозначно на 1-м месте. бмв в совем имидже резковата, ауди мягче и правильней, дизайн у нее самый приятный. так же могу сказать, что в глобальном плане представители немецкой тройки одного поля ягоды, и к каждой из трех марок есть симпатия и уважение. по совокупности всех показателей на данный момент выбрал ауди - и бренд что надо и автомобили одни из лучших.
В процессе... Не до этого пока. Но пока нам с ним обоюдно нравится новый Аккорд, дальше будем посмотреть. Ребята, а я всегда в одну линейку ставила ниссаны с митцухами... Тойота повыше будет (правда, юзала только LC100, ну и на всяких корпоративных авенсисах и камрюхах возили, последние, кстати, очень даже ничего себе). А, Акела?)) разве какой-нибудь Патроль или Паджеро сравним с Крузаком... Сразу говорю, ездила на Террано сама, на Патроле и Паджерах возили, А мой Паджеро спорт до сих пор у папки в гараже ждет дачного сезона (родители его пользуют по необходимости) Отец моего сына так вообще сейчас, кроме Лехусов для себя и ЛК для компаний в Мск и регионах, ничего не признает. Хотя с его возможностями можно ездить и на майбахе, и на бентли, и даже на роллсе)) Это я к тому, повторюсь, что деньги не основоопределяющая составляющая при выборе авто. Что-то еще играет роль для каждого персонажа индивидуально...
Да не, Володь, ездил. И решил что неуправляемое корыто мне нахрен не нужно. В Америке и Германии, что неудивительно, одновременно выяснилось тоже самое. Ну для этого, правда, надо таки хоть иногда отключать ЕСП - если нет, то можно и Опель.
А я уже на купешке е500 в выхи зажгла, и поняла, что мне нравится.... Ой, как нравится мерседес)))))))) и внутри, и снаружи, и так, и этак))
новый патрол рвет крузак в клочья. он выше на 2 головы по салону и езде. и врядли уступает lx 570. патрол внутри копия финика qx56. и да, он едет для такого бегемота.
Володя, твои понты тут просто неуместны. Ок, хорошо, один только ты из присутствующих сдесь плебеев ездил на чудо-машине, оснащенной горе-навигацией и еще там чем-то, которую называешь магическим словом "Заказная". Машина как машина, тяжелее только на массу всего этого барахла. Шасси у всех одно и тоже, мехатронное не хочу ибо езжу много и не хочу бабло на него тратить.
Не сказал бы так. На мой взгляд, примерно один уровень по салону. Больше всего смущает в финиках и ниссанах унификация элементов управления с младшими моделями, т.е. модуль регулировки зеркал и т.п. на икстрейле и куиксе56 одинаковые, первое, что в глаза бросается. Мотор, конечно, у Патрола ураганный. 6 секунд по паспорту до сотки. Клубень на чипованной C6 3.0 TDI утверждал, что со светофора разгонялся с ним вровень.