Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    БМВ - Тойота

    МБ - Ниссан - Форд

    Так что... "Это не фантастика, сынок.." )
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Господи...

    http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/hybrid.html
     
  3. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #3463 Честер 123, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    Вот с этого места поподробней)))))! для примера возьмем камри и теану при прочих равных.)))
    ИМХО одно и тоже, а в теане еще и оттоманка есть , так что ниссан круче))))))
    Вообще ИМХО камри закончилась как мегамодель в составе мегабренда 2 поколения назад,вот последний кузов , который в свое время произвел фурор, все остальное после него обмылки которые пользуются инерцией славы предыдущих поколений:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    А что есть у Тойоты на тему ГТР? ))
     
  5. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Что "господи"?
    И?
    Разве я задал вопрос "а выпускает ли бмв гибриды?". Нет.

    Так зачем бмв женится с японцами, если у них с гибридами все в порядке :ah-ha:
    Мало ли че там прессе преподносят. Что-то тут не чисто...
     
  6. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Толку то что , кроме лексусов и тойот один хрен никакие гибриды в мире не покупают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Гибриды не окупают себя ничем. Экономия козявочная, а стоимость а/м существенно выше. Чтобы отбить разницу в цене на экономии бензина, надо лет 20 ездить. Ещё один минус гибридов - никакая ликвидность на вторичке.
    Гибриды - это скорей дань моде и "зелёным". Каждый производитель старается заиметь в своей линейке гибрид, чтобы его не обвинили в нанесении вреда матери-природе.
    У японцев в этом плане технологии лучше именно за счёт высокотехнологичных батарей, которых нет у немцев.

    Я тут ехал и слушал по радио выступление какого-то топ-манагера Тойота рус. Одним из вопросов к нему был - "А где же у Тойоты современные дизели"? Его ответ был - "А для чего нужны дизели? Для экономии топлива. А для этих целей у Тойоты есть высокотехнологичные гибриды".

    Забавная отмазка... ))

    Т.е., вне всякого сомнения, Тойота комплексует из-за отсутствия современных дизельных двигателей. Ибо гибридные понты понтами, но в Европе они не пользуются никаким спросом, а вот дизели - наоборот.
     
  8. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Когда то была супра, которая конкурировала со скаем, а на тему ГТР у тойоты есть лексус LFS по цене бюджетного истребителя))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    еще пару лет назад был ярым почитателем мерса, но после того как столкнулся с ним вплотную, выбирая себе машину, волшебство как то развеялось, пришло понимание, что это просто автомобиль из такого же металла и пластика, как и все остальные.
    даже грустно как-то стало, когда такая легенда развеялась. как говорится, не создавай себе кумира...
    но не смотря на все это, остается понимание, что в плане бренда (именно бренда) мерс самый крутой и породистый из тройки.
    да и кого не спросишь из сторонних наблюдателей, однозначно ставят его на 1 место.
    потом идут ауди и бмв разделяя 2 и 3 с переменным успехом.
    если усредненный авторитет бренда в массах выражать в процентах, то распределил бы так:
    мерседес - 100%
    бмв - 95%
    ауди - 90%
    хотя технически кольца и пропеллер сегодня чуток поинтересней.
    в Е-классе текущего поколения по непосредственному исполнению и восприятию автомобиля А6С7 для меня однозначно на 1-м месте.
    бмв в совем имидже резковата, ауди мягче и правильней, дизайн у нее самый приятный.
    так же могу сказать, что в глобальном плане представители немецкой тройки одного поля ягоды, и к каждой из трех марок есть симпатия и уважение.
    по совокупности всех показателей на данный момент выбрал ауди - и бренд что надо и автомобили одни из лучших.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    LFA )) На его цену можно 4 ГТР купить или 5.
     
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    ну и я говорю - по цене бюджетного истребителя.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    В процессе... Не до этого пока.
    Но пока нам с ним обоюдно нравится новый Аккорд, дальше будем посмотреть.

    Ребята, а я всегда в одну линейку ставила ниссаны с митцухами... Тойота повыше будет (правда, юзала только LC100, ну и на всяких корпоративных авенсисах и камрюхах возили, последние, кстати, очень даже ничего себе). А, Акела?;))) разве какой-нибудь Патроль или Паджеро сравним с Крузаком... Сразу говорю, ездила на Террано сама, на Патроле и Паджерах возили, А мой Паджеро спорт до сих пор у папки в гараже ждет дачного сезона (родители его пользуют по необходимости)
    Отец моего сына так вообще сейчас, кроме Лехусов для себя и ЛК для компаний в Мск и регионах, ничего не признает. Хотя с его возможностями можно ездить и на майбахе, и на бентли, и даже на роллсе;))) Это я к тому, повторюсь, что деньги не основоопределяющая составляющая при выборе авто. Что-то еще играет роль для каждого персонажа индивидуально...
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да не, Володь, ездил. И решил что неуправляемое корыто мне нахрен не нужно. В Америке и Германии, что неудивительно, одновременно выяснилось тоже самое. Ну для этого, правда, надо таки хоть иногда отключать ЕСП - если нет, то можно и Опель.
     
  14. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    А я уже на купешке е500 в выхи зажгла, и поняла, что мне нравится.... Ой, как нравится мерседес)))))))) и внутри, и снаружи, и так, и этак;)))
     
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    новый патрол рвет крузак в клочья. он выше на 2 головы по салону и езде. и врядли уступает lx 570. патрол внутри копия финика qx56. и да, он едет для такого бегемота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Андрей, ты ездил на тестовой барабанной 5-ке. О чём вообще речь?
    Ну да не важно.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Володя, твои понты тут просто неуместны. Ок, хорошо, один только ты из присутствующих сдесь плебеев ездил на чудо-машине, оснащенной горе-навигацией и еще там чем-то, которую называешь магическим словом "Заказная". Машина как машина, тяжелее только на массу всего этого барахла. Шасси у всех одно и тоже, мехатронное не хочу ибо езжу много и не хочу бабло на него тратить.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Ясно. Короче это называется - не ездил.
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Не сказал бы так. На мой взгляд, примерно один уровень по салону. Больше всего смущает в финиках и ниссанах унификация элементов управления с младшими моделями, т.е. модуль регулировки зеркал и т.п. на икстрейле и куиксе56 одинаковые, первое, что в глаза бросается.
    Мотор, конечно, у Патрола ураганный. 6 секунд по паспорту до сотки. Клубень на чипованной C6 3.0 TDI утверждал, что со светофора разгонялся с ним вровень.
     
  20. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Только расход у урагана больше 50 литров, против 15 на 3,0 ТДИ у А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...