Смешно) я рядом с ним постояла, сесть внутрь почему-то не захотелось... Хотя, спорить не буду, Вам виднее, может и рвет) а внешнюю страсть (от слова "страшный"))) мы куда с Вами денем? По мне, так Хонда пилот краше))))))
Всё верно, 5 раз не ездил ездить то ездил, но размазанная реакция на рулевое управление и невнятное движение по дуге приговорило эту машину. Мне такая не нужна, ну чего ты пристал. Купил себе и купил, теперь мучайся со своим брендом, прибитым гвоздями к ослу.
Я не мучаюсь, я очень доволен а/м. Для инфы чисто... С опцией "динамик драйв" при переключении режимов "адаптив драйв" (от комфорта до спорт+) изменяется работа не только ходовой, но и коробки, и рулевого. Ну и напомню, что у БМВ можно полностью отключить электронику, чего нельзя сделать в А6С7/А7. ))
ТЛК уважаю, ибо видел его в деле (в сугробах и грязи, а не по ютьюбу) Патрол не видел в деле, поэтому про него не скажу. Кстати, мега-гипер-пупер-брэнд я тоже видел в деле в снегу (также не по ютьюбу). Лучше промолчу...
А я вчера наблюдала, как на Рубле самый умный на суперпупермегабренде шоу устроил) там сейчас ремонт и дублер сливается с основной дорогой, два ряда слева чистые, правый весь в "каше", месиво отвратное, я обошла на своей кватре пару машин, но поняла, что дальше лезть по этой каше не надо, потому как под ней еще и лед) ну а товарищ решил, что он круче всех и сейчас всех нас и объедет))) ну, как грится, флаг в руки) видел бы ты его глаза, когда он после нескольких неудачных попыток выровниться и сползти влево, наконец-то, поравнялся с нами на светофоре! Вот честно, сопереживаю таким клоунам, потому как реалии все-таки надо учитывать, а не только слепо верить в БРЕнД)))
Как ты любишь себя тешить )) То А6С7 2.0 монопривод - вполне достаточен, то автобренд №1 - ширпотреб... )) Повторяешь, как мантру.. )) Ок ок, пусть так. Не удивлюсь в очередной раз, когда в профиле у тебя появится БМВ.
чем тут себя тешить? монопривод для спокойной езды летом вполне достаточен.. разве нет?) бренд № 1 я не называл ширпотребом, да и сложно однозначно сказать, что является брендом №1 по крутизне и эксклюзивности - роллс, ферари, бэнтли, ламбо.. ну или на худой конец порше (но уж ни как не занюханные БМВ или ауди)... по годовым отчетам брендовость вещи не определяется, это вроде всем ясно, ну или прочти всем... тойота тоже одно время была самым дорогим автобрендом, только к титулу "бренд №1" это не имеет никакго отношения, как и БМВ. а если в профиле появится бмв или мерс не вижу в этом ничего удивительного, и даже ЗА это. они тоже делают хорошие а/м , почему бы не купить. НО! у меня язык не повернется называть их мегабрендами. это понятие к ним не употребимо.
Да, я в курсе про ремонт Я иксА тоже возле Рублевского ш. вытягивал (там даже пейзаж Бакулевки на фотке) Такой концентрации БМВ как на том шоссе я вообще больше нигде не видел. "Может у них там гнездо?" (с) ) п.с. Почему Владимир живет не на Рублевке для меня до сих пор неразрешимая загадка...
А ни у кого, случайно, не возникает мысли, что репутация брэнда определяется поведением владельцев автомобилей? У меня так очень даже. В этом плане уважительно отношусь к Мерседесу за его ммм... "самодостаточность", что-ли. Т.к. владельцы мерсов, с которыми я знаком - это люди спокойные, самодостаточные, никому ничего не доказывающие и т.п.
Вы меня пугаете) Можно, конечно))) Когда я подхожу к панамере, Бэхе шестой или даже Ку7 - возникает желание юркнуть в салон и удобно устроиться на сидушке, интерьеры глаза радуют... А вот стоя рядом с открытой дверью Патроля, и заглянув внутрь, подобных ощущений не словила... Расценивайте, как хотите)
ну хорошо, стоимость концерна БМВ высока, дальше-то что? про тойоту же писалось для примера... она тоже была №1 по оценочной стоимости, но какое это имеет отношение к уровню автомобиля и восприятию марки в народе? правильно, никакого. Тойоту мегамашиной никто не считает и считать не станет, будь она хоть трижды первой в этом списке. если завтра первое место наоценивают кому-то еще вместо бэхи, разве она фуфлом после этого окажется? Нет конечно. люди видят имидж представителей немецкой тройки примерно одинаковым, и покупают немцев в мире поровну, примерно по одинаковым ценам на схожие модели, никого особо не выделяя. и уж точно не заморачиваясь на оценочную стоимость хозяйства выбранной марки))) вот что до тебя народ безуспешно пытается донести, Владимир! а на счет "мега" - это не ауди, не бмв и не мерседес.... это из другой области! (по крайней мере для меня) кто-то конечно и приору мегатачкой считает, тут уж ничего не поделаешь