Да, на А3 Халдекс, и подключается он не ударом в спину (такое было только на первом) а работает с преднатягом, на заду всегда 10-15%. Короче, в обычной езде никто не заметит разницы. Но у всего есть свои плюсы и , естественно, минусы...
Нет,кваттра,плюс подключалка,передний мост включался либо совместно с рычагом раздатки,(при включении понижайки)либо(редко)отдельным тумблером.
Все правильно...)) Я что-то пропустил? Я об этом и говорю...) Вопрос уже закрыт, вроде..) По крайней мере я обещал..)
Вот интересный ролик, наш Тигр против Ивеко, которых закупили для нужд армии аж полторы тысячи штук. Вот это кватра...) https://www.youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqU&feature=youtube_gdata_player
Ностальджи...))) Особенно «пшшшшшш...», потом «бл...., первая не включается...»))) Первая там в общем-то не нужна, если не груженый...)
Поставишь халдекс на него, руль от А3 с приборкой и будешь за грибами с волчей ягодой на нем ездить. Ну чем не занятие, а?
Друзья, есть желание сегодня встретиться в традиционном месте на ходынке в доме в клетку? Можно часиков в 8. Джулс, Ага, Бригадир, Рита и все-все-все вы как?