А, так он их не ел. Он ими давился долгие годы (зачем то). "Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус" По Володиному утверждению ауди - это фольц, и люди покупающие ауди - прагматики. Давайте отталкиваться от этой аксиомы. Сам же Володя никогда прагматиком не был. Я в этом уверен. 1. Прагматик не бывает таким падким на цацки в виде жк-приборки, джойстиков и т.п. 2. Прагматик не будет с таким удовольствием рассуждать о дорогих часах, всевозможных брэндах и т.д. 3. Прагматик не будет с гордостью переплачивать 300 штук за шильд и 100 штук за приборку 4. И уж точно прагматик не станет разъезжать на сверкающем харлидэвидсоне Природоведение, 6 класс (с) Есть такая известная фраза: "Попробовал - не моё..." Так вот Ауди - тупо не Володина машина (это ведь прагматичный фольц) Володиной машиной все эти годы была пафосная БМВ. Ибо не может у человека в столь зрелом возрасте поменяться характер с прагматичного на противоположный. Ну не может. Внимание вопрос: Нафига было столько лет мучаться и ездить на "не своей" машине? ))
И фишка даже не в том, что БМВ лучше чем Ауди. А в том, что Володина машина - БМВ. По стилю, по характеру, по духу. А почему он лютует на тему "Ауди хуже"? Не знаю, возможно раздосадован за те самые бесцельно прожитые на Ауди годы...
1. омега и ролекс в одной ценовой категории разве? мы вроде об ауди и бмв говорим, которые как раз в одной категории. 2. судя по ценникам дилеров разница в цене как и в престижности 5-10%, то есть практически никакой разницы нет. считать такое несущественное различие значительным - ошибочно. в этом ракурсе непонятно, к чему были слова про 7 кратное превосходство. Бэха порша тоже превосходит получается? по-моему цены дилеров и спрос на продукцию прекрасно иллюстрируют кто чего стоит, а не какие то годовые отчеты. 3. если завтра тойота опять возглавит список оценочной стоимости бизнеса (а не шильдика, как ты выражаешься) каким образом это отразится на повышении ее престижа, качестве продукции и привлекательности для конечного покупателя?
Да, А7 3TDI. Из фишек активный дифференциал, вебасто, люк, лед, комфортные сиденья с вентиляшкой, тонировка заводская, S-line, 19D. Уже со дня на день произвестись должна..)))) на досуге изучил технические описания на S-Tronic, прямо жутко интересно, как с ним будет. Как твоя бегает?
Мне вот молодой как раз нравится - ребрышки)) в ресторанах как-то все таки тяжеловато готовят, не умеют, думаю просто.
Я уверен в том, что эта машина будет радовать тебя, даст Бог, так же, как и с-троник! Моя нормально, тьфу-тьфу)) позвонили сегодня с апгрейд-кара, сказали, что все готово для приезда)) теперь осталось время выбрать)
Есть несколько условий для того чтобы баранина была вкусной. Барашка должна есть траву на альпийских склонах Северного Кавказа, она должна быть молодой и тот, кто готовит должен добавлять частичку... души)))
Я в его речах не вижу фанатизма в отношнии БМВ, а вот обиду на Ауди, за то что она его так долго не отпускала, хоть отбавляй.
Ну как соберешься или будешь в Москве телефоны есть, набирай, пересечемся)) В апгрейд-каре токо внешность будут делать или еще что?
Просто Ауди была не Володиной женой, образно выражаясь. В таких случаях надо быстрее разводиться. С БМВ он теперь спокоен и счастлив и это хорошо. Они подходят друг другу, как два сапога.
Наберу обязательно. В апгрейде поправят только внешность, они не касаются двигателей, насколько я их понял, да и сам не хочу лезть дальше. Мне Борзик дааавно говорил подправить внешность, но вот только немного не до этого было и только сейчас дошел до этого))
скупердяй там не очень подходит, на прагматика больше похоже на самом деле отдать 11 лет одной марке дорогого стоит. за такое памятник надо ставить. меня бы самого наверно тошнило от ауди, или от чего либо еще, после столких лет использования! и если уж такой брендозависимый человек, как Владимир, катал ауди так долго, за престиж этого бренда можно быть спокойным) с бмв он столько врятли протянет
Хотел было с тормозами заморочиться и поставить диски и суппорта от s7, но апгрейд этого не делает в принципе.