Ну это хоть разного класса машины - Д и Е. Надежды на А7 были, когда появились первые наброски и фото концепта, но реализация в железе их все убила. На этот горб я не могу смотреть. ))
Первые 2500 км не более 2500 оборотов, далее сменить масло и до 5000 не выше 3500 мин-1, ну а дальше жечь жечь и жечь. Я бы так сделал.
С выходом рестайла Е60 - регулярно смотрел в сторону БМВ. Но гипер упрощённый салон тормозил процесс нашего с ней сближения. С выходом Ф10 - влюбился с первого взгляда. )
Так как я хотел А6, я не хотел ни одну машину и даже сейчас ни один Х5 и GL не хочу как хотел А6 , но проблема в том, что сначала была А6С6- не торкнула, вот сейчас А6С7- вынесла мозг траблами в начале эксплуатации, отсюда и облом и как следствие потеря лояльности к марке. А сейчас как в то песне " несвоевременность вечная драма" , чего могу не хочу, а чего хочу не могу)))).
Если в перед влюбился сразу, то с задом долго мирился)) но А7 не оставляет равнодушной! Это эмоции и серая машина такие эмоции не создаст!))