мне показалось, он даже не золотистый, а насыщенно-золотой, дурацкий цвет какой-то придумала))))))))))) короче, моя ДЭУшка в таком цвете сто лет назад носила название хаки-беж - а7 смотрится роскошно, конечно, что говорить
да, попа тоже получше была. вроде все тоже самое, но смотрелось по другому. в чем была сложность ничего не менять, непонятно..
по мне, так те же яйца, только в профиль, верхняя даже поинтересней, я в качестве следующей машины, однозначно, рассмотрю эту и на ходу очень понравилась
все кроется в деталях. другая она была. совсем.) как будто короче, с более удлинненой кромкой багажника, мнее грузной, и с абсолютно другим передком.. http://www.youtube.com/watch?v=v6_L8pcQ-sw
Дизайн предка А6 С7 не приелся даже за полтора года . Был бы не против чтоб у моего x5 был именно такой дизайн предка с моими любимыми ЛЕД фарами и пластик торпеды тоже можно было бы от А6 - он качественнее однозначно .
Как то совсем грустно, думаю 1000км до 3000 об/мин и еще 500 до 3500 об/мин. А то получится, что купил авто и трясешься над, как в той сказке "над златом чахнешь" Меня менеджеры в салоне вообще уверяли, что движок на заводе обкатку прошел и 1000км вполне хватит.. Масло поменяю на 7500, пока не решил какое лучше для тфси, но думаю мобил 1 есп формула 5w30 будет. Спасибо за отзыв, ты уволен
Да не за что, катайся на здоровье! Ты меня не принимал, что бы увольнять, еси че))))). Так вопросы лучше ставить вам там среди уральских суровых мусчин.
Менеджеры так уверяли чтоб поскорей ты к ним с задирами приехал, может у автосалона дела идут не очень , хоть на гарантийных ремонтах бабла поднимут с представительства.
Если говорить о 3TFSI, то он очень подхватистый с самых низов, до 2500 оборотов и так вполне хватает тяги. Что касается самой обкатки, то уверяю, что она необходима, ничего там на заводе не обкатывается 1000 километров - 10 минут на стенде ОТК тестовых испытаний и вперёд в контейнер и на автосборочный завод. Менеджерам в автосалоне глубоко пливать на клиента, их главная цель продать, поэтому они будут безбожно врать и лить клиенту в уши то, что он хочет услышать.
Да ладно вам, это же шутка юмора была.. Хоть тут на форуме можно снять наконец галстук и одеть халат и тапочки))) Тяги действительно хватает, но с места надо трогаться аккуратно, потому что я уже пару раз больше 3000 случайно поднимал и именно при трогании с места. На скорости 140км/ч у меня получилось 2000 об/мин. И даже на малых оборотах у меня вчера что то издавало запах, может С-троник
По-моему у нижней машины передок перетяжелён. Надо в реале смотреть. Перед выбором финального дизайн-проекта комиссия обязательно пластелиновый макет оценивает. В процессе индустриализации дизайна и привязки дизайн-макета к конкретной платформе чисто физически изменения появляться будут. Именно по этой причине, я уверен исчезли трубы глушителя, интегрированные в бампер. И правильно - смотрятся как колхоз, не являясь настоящими трубами. ПС И еще на нижней картинке непонятно, куда топливо заливать
Да не, просто машина новая и выгорают всякие производственные материалы, которые на машине после сборки остались. Пройдет с обкаткой. Как работа S-Tronic??? Нравится?! Как переключения.
В любом случае гиену заурядной не назовешь. Она выделяется на дороге среди серой массы однотипных авто и способна вызывать эмоции.
Просто Владимир не очень понимает, что такое гиена. Сходство спины с А7 поразительное, а он все про горб какой-то, он с 3GT наверно перепутал с новой.
С продажами у гиены, правда, хиловато... ) Что есть плюс, в общем-то, т.к. на дорогах их не много. Но всё же странно... Цена не большая, в классе так самая маленькая... Чего людей смущает в А7?