С-троник работает идеально, переключает очень мягко и почти мгновенно, я вообще при первом же приближении и покатавшись всего один день могу констатировать, что ожидал худшего, чем получил так это была шутка? А я использовал как инструкцию((( Предупреждать надо с нашим то суровым уральским чувством юмора))
- она же не а6, что бы сотнями тысяч продаваться, да и цена хоть и ниже конкурентов, но все равно не маленькая. Надо сравнивать динамику прдаж с цлс и бмв6. Я не в курсе, как там у них дела идут... Вообще а7 постоянно на дорогах попадаются, довольно популярная машина.
Ну какой смысл сравнивать с 6ер или цлс. Они конкуренты по классу, а не по цене. По цене 6ер - в 1.5 раза больше стоит. А7 стоит примерно как А6, но их существенно меньше. Я вот к чему.
Ты был внутри 6er? там кнопки из сидений выпадают - любимое блюдо БМВ. Ну куда такое годится. И очень тесно.
Рывков-то не было? скоко проехал? Он вообще переключать незаметно должен, особенно когда вверх передачи перебирает.
Да, по цене они совсем в разных нишах. По сути а7, это перелицованая и закабаневшая а6, для тех кому ц7 кажется скучной. Специфический продукт, что там говорить... но считаю удачный, прекрасно дополняет А шестую.
А гиены крупные зверюги оказывается, я раньше думал, что они размером с собаку, но увидев их в живую в зоопарке был удивлен габаритами..
Про закабаневшую А6 понравилось Кстати заметил такую закономерность. Наблюдая А6 и F10 на дороге, пришел к выводу, что смотришь на А6 и полное ощущение что молодеет со временем и всё больше нравится, а F10 наоборот приедается и устаревает.