судя по: "он одержимый просто" (с) ни на минуту не может забыть о любимом форуме) http://www.youtube.com/watch?v=1ZRYRVkKdqM&feature=player_embedded
Катаю иногда GL 500. В новом кузове. Сосед взял. Катаю только в городе, на трассу пока не выезжал. Кузов и салон вызывают у меня высочайшие эмоции, но вот по живности он уступает моему Туарегу. Но я хочу попробовать дизельный GL. Пока он еще в Краснодаре не доступен.
Накатал уже 300км на своей новой А6 и не могу не заметить, насколько же она живее и интересней в рулежке, чем Ф10.. Бригадир, привет Но вот переживаю немного, обычно слежу, чтобы обороты не выше 2-2.5 тыс. были, а сегодня на обгоне в одной сложной ситуации пришлось до 6000 об. поднять.. Не поставить бы задир(
Здесь необходимо для себя решить в первую очередь, что именно хочется от машины. Мерседес обладает интересной магией брэнда, отличный салон и так далее - это факт. Но для меня было удивлением, что мотор о 232 л.с. едет хуже, чем некоторые с мощностью около 150 л.с. Это первая машина, на которой я ездил, где очень слабо ощущается даже первый пик момента, несмотря на то, что это моментный V6. Для каждодневной езды это просто неудобно. По дизелям советую почитать Бенц-клаб, но у ВАГ и БМВ эти дизеля куда интереснее на сегодняшний день. Скоро выдет новый Х5, наверняка он станет больше и более комфортабельным, чем нынешний, но зато будет ехать и доставлять удовольствие от обладания теми вещами, которых по-мнению "летающего человека" не достает в Ауди.
Если мотор был прогрет, то ничего ему не будет. Просто при обкатке лучше не делать таких вещей, потому что идет активная притирка деталей в двигателе, в том числе и поршневых колец. В инструкции написано, что максимальные обороты в процессе обкатки нужно поднимать плавно.
Секунд на 10 было больше чем 2.5 тыс/об. с пиком на 6000.. Так получилось, надеюсь все будет ок. Надо постараться поплавнее обороты набирать, но сложно сдержаться Машина кажется какой то легкой и хочется надавить педаль Пока что впечатления от С7 самые положительные, ни Е-шка ни Ф10 даже рядом не стоят, имхо Немного не понимаю Бригадира, неужели он не замечает разницу, что Ф10 по сравнению с С7 не едет? Напрашивается вывод, что он на С7 просто не ездил
3TFSI просто уникальный мотор. Снизу он рвет под действием механического нагнетателя, а ближе к середине и верху диапазона включается валв-троник. В итоге один сплошной прострел от 1000 мин-1 и до отсечки. Ни одна машина похожей стоимости и близко так не едет. Я не беру в сравнение маргинальные конструкции типа Катэрхэма, конечно по доброму завидую твоей смелости в покупке 3TFSI.
Ты зря боишься низкой надежности 3.0 тфси, зайди на сайт драйва 2 и почитай личный опыт владельцев А6С7 3.0. Это один из самых беспроблемных моторов у ауди, в отличии от 2.0 и атмосферников, а как он едет - это отдельная тема. Я сам очень тщательно относился к своему выбору авто и критерий надежности у меня один из самых важных. Нет у меня страхов и опасений, это очень удачная модель у Ауди Езжу уже три дня и проехал 300км, могу сказать, что ожидал меньшего от С7. А оказалось, что машина просто ОГОНЬ!
Как робот себя ведет? Расскажи про ощущения от езды поподробней, пожалуйста есть ли минусы, на твой взгляд или одни сплошные плюсы?.)
Просто приехал посмотреть на Стамбул.не был до этого ни разу,вот и решил.здесь очень много колорита такого смешанного.граница Европы и Азии всетаки.особенно в восторге от Голубой мичети.
Ресторанчики напротив Босфора классные Обязательно посети и попроси пледик дать, чтобы на улице можно было сесть. А там сигарку, марихуанку или вино, что на вкус больше нравится
Вот как раз сегодня на обгоне и понял, насколько С-троник мягок и мгновенен. Ехал на 6-ой передаче, нажал на газ и через доли секунды я уже на 3-ей и мягко и очень быстро ускоряюсь Я вообще очень требователен к тем аспектам, которые влияют на ходовые качества авто, но этот робот от Ауди достоин всяческих похвал. Работает ничем не хуже, чем пдк панамеры, по крайней мере я разницы не заметил. Не ищи от меня инфы про косяки этого робота, их нет А вот подвеска мне показалась не такой жесткой, как я ожидал. И шумка не идеал, арки чуток шумят и ветер посвистывает о зеркала, хотя жена говорит, что в машине тихо. Но насчет движка - ты прав, он рвет с нуля и не успокаивается до отсечки. Ну нереально классный движок! На текущий момент могу констатировать факт того, что я получил от машины больше, чем ожидал.. Пытаюсь как можно скорее пройти обкатку, 3.0тфси создан для драйва - это есть факт И можно верить или нет, но у меня есть железобетонное имхо, что Е и Ф10 с точки зрения драйва с С7 3.0 тфси даже рядом не стоят Подождем немного, может это первые впечатления и потом вылезут косяки. Не будем торопиться..
Честно говоря, как человек с музыкальным слухом открою тебе тайну, что B&O, на Ауди, мягко говоря отстой - ширпотреб, есть только середина, верхи и низы практически отсутствуют. Впрочем и на БМВ музыка говно, на машинах редко когда системы действительно хорошие ставятся.
Катюх, так на А5 и на А6 Б&О разные совсем - 50 тр VS 350 тр. И потом, зачем ценителям музыки выраженные низкие частоты? Это вроде больше про Сохо с раем.