Я не могу сказать, что B&O это верх совершенства в А6/С7, но, с другой стороны, это лучшее из предложений на сегодняшний момент. У инжинеров электронщиков и звукотехников была довольно сложная задача, как сделать мощную систему, которая при неумелом пользовании сама себя не выводила из строя. Как следствие - отсутствие регулятора низов. Низы появляются только на достаточно большой громкости где-то при 16-18 делениях. Вот тогда низы не то чтобы слышаться, а они чувствуются и животом. Начинает вибрировать водительское кресло. С верхами, на мой не особо искушенный вкус, все обстоит более-менее нормально. Уже достаточно того, что если битрейт менее 320, то это становится заметным. На старой А6 разница качества воспроизведения что с укв станции, что с диска была мало заметна, здесь же, это небо и земля.
К шумке я бы вообще в данном случае относился, как к медали, которая имеет две стороны. Вот в Мерседесе ни колес ничего не слышно, но мне это мешает, как ни странно! Потому что шум - это источник информации о езде. Когда ночью валишь по трассе в дождь, то звон потоков воды о колесные арки предупреждают, что быстрее не надо - начнешь всплывать. Шум и цоканье шипов слышатся при приближении блокировки колес и мне это нужно, чтобы лучше "общаться" с машиной. В Мерсе вот нифига не слышно шипы, а мне непривычно: блокировку колес чувствуешь только по вибрации педали тромоза и жопометру, а на слух - нет. Есть совсем опасные ситуации - это снежная слякоть в плюсовую погоду, так вот заметил, что когда машина начинает всплывать на слякоти, из под несправляющегося с отводом снега протектора об арки начинает появляться соответствующий звук. Вобщем, в разумных пределах шум нужен. Считаю, что недостатки шумоизоляции в С7 имеют свои неоспоримые плюсы! Просто даже не сомневаюсь в этом.
Я знаю, у меня была А6, и на А8 слушала. ИМХО на А5 полный отстой 3- все дребезжит, все бухает (на моей все переделывали), на А6 3+, на А8 на 4. Это зависит, от того, что ты слушаешь, если классику, то не нужно, а я слушаю как правило тяжелый рок, там низы нужны, но низы это не саб, на моей А5 для басов ставили два больших динамика и к каждому по усилителю плюс изоляция салона, а спереди четыре динамика и два усилителя на высокие и средние и - дешево и сердито. Все мастера кто сидел в машине, после ремонта просили телефон конторы где я музыку переделывала. Купи хороший, дорогой диск Pink Floyd Live, и послушай его на своей системе очень громко, на хорошей акустике даже дыхание исполнителя слышно, есть такое понятие, когда динамики "дышат", это объяснить невозможно, нужно слушать. п.с. У меня просто дома Tonnoy мониторы стоят 1979 года, и ламповый усилитель, есть с чем сравнивать.
Ну где же мне взять незнакомых людей, Чтоб в рюмки им слить незаметно проблемы, Мешая в рассказы про милых детей Свои ядовитые ржавые темы. Пока еще город туманом объят, И в пене его тонут мощи бетона, И кассы субботние звонко звенят, Глотая купюры различных достоинств. У ночи есть выход, а значит - и вход. И новым "входящим" конечно же надо: Одним - чьи-то губы, другим - чей-то рот... А я хочу просто слить лишние яды: Порезы морщин, вместо писем - счета, Бесполые губы случайных романов, Валютные страсти, души нищета,- В подобном коктейле нет разве урана! Но кто-то его должен выпить, и я Резинки чулок опускаю пониже И в клуб захожу, каблуками звеня: "Здесь кто-нибудь хочет узнать меня ближе?" Ну где же мне взять незнакомых людей?! Таких незнакомых, чтоб не повторялись. Без длинных рассказов про кризис идей, Ловились,травились... и вновь не цеплялись!
Я не говорю что там низов нет, низ есть, но он очень плоский, жесткий, дребезжащий, да еще и моно - короче очень посредственного качества. Верх сипит и плывет, как на динамиках стоимостью 100$.
Я против этого, на мой взгляд они почти ничего не дают и очень дорогие! У меня дома когда настраивали музыку, специалисты привезли "золотые" провода, пытались мне их впарить, мы раз пять их переключали туда сюда, меняли с обычными, четыре человека слушали и никто особой разницы не услышал.
Мне нравится такая музыка, как на Мегаполис-FM или Восток-FM, от которой мозги отпускает наслушавшись твоих высокопрофессиональных доводов про дышащие динамики, что-то совсем стало жаль, что Bose не стал заказывать
Баллада о чести Заря алела на востоке, Неописуемой красой. Стоял, прощаясь на пороге С родными, горец молодой. Он уходил служить отчизне В минуты бедствия её, И конь, соратник его жизни, С ним разделить готов был всё. Старик-отец в черкеске белой, Держал с ним строгий разговор: - Смотри, мой сын, в бою будь смелым, Не стань пятном кавказских гор. Запомни, честь не обменяешь, И не своруешь ты нигде, Она подарок, понимаешь?! Который делаешь себе. И в самом яростном сраженье Когда решается судьба, Не забывая на мгновенье Храни её, а не себя! - Взглянул на старца сын с любовью, Адаты горские храня И обернулся на дорогу, Держа за повод скакуна. Лишь мать-старушка не скрывала, Всё лила слёзы по нему, И на последок прошептала: - Будь верен долгу своему - И жизнь пошла своей тропою, В недосягаемую даль, Повсюду разнося с собою И радость людям, и печаль, А через время, в то селенье, Джигиты воина внесли, Он на щите лежал с раненьем, Не в силах более идти. В его глазах ещё искрилось Тепло скупого бытия, Но видно было, что смирилась, Со смертью витязя душа. И та, что слёзно провожала, Родного сына на войну, Спросила: - где зияет рана? - Пред тем, как дверь открыть ему. - Коль грудь пробита, заносите, Ему я сердцем помогу, Но коль спина - то уносите, Я видеть труса не хочу! - - В груди его, - друзья сказали, - Багрится храбрости родник, И в двери вашей древней сакли, Позора ветер не проник. - А вечером когда больного, Отец проведывать пошёл, Его, почти полуживого, В углу стоявшего нашёл. Не мог, мужчина на постели Перед отцом своим лежать И, даже под покровом смерти, Законы предков нарушать. И старец вымолвил гортанно, Скрывая горести комок: - Жаль, расстаёшься с жизнью рано, Достойным стал бы ты, сынок! - На утро вынесли героя, Того, кто из последних сил, Забыв о счастье и покое, И честь, и имя сохранил. Заря алела на востоке, Неописуемой красой... Лежал, закрыв навеки очи, Под буркой, горец молодой. ***
Вот Бригадир соберет три ветки про "порвал", возьмет напишет книгу и озолотится на ней! А нам и бутылку не поставит за соавторство
Juls, какой я нафиг профессионал, просто у меня раньше МЧ был, которого в жизни интересовали только красивые девушки, казино и качественная музыка У нас вся квартира была заставлена винтажными усилителями, ну и девушками А жили рядом с казино на Таганке Вот я на качественную музыку и подсела.
спасибо, друг мой, я потрясена стихами... тоже писала в ранней юности, теперь уж все быльем поросло... Процитирую, с твоего позволения, своего любимого Омара Хайяма... "Цель творца и вершина творения - мы. Мудрость, разум, источник прозрения - мы. Этот круг мироздания перстню подобен. - В нем граненый алмаз, без сомнения, мы..."
Эх, Катюш, разве ж в рифме дело... Вот мы все спорим, спорим... что лучше, дороже, круче, а прочти вот это: "Приходим и уходим – наги. Живем, не думая о благе. Мы бренны. Наше естество — Пыль, ветер, искра, капля влаги." и сразу все наши споры кажутся детским лепетом))) а ведь это написано почти тысячу лет назад.......