Если роскошь и власть в недостойных руках, Если тонет подонок в небесных дарах, Если честные люди идут к нему в рабство, Я готов проклинать твою волю, Аллах!
Дать осмелюсь совет: постарайся, мудрец, Быть глупцом во дворце, где хозяин – глупец. А не то по приказу хозяина дома Будешь схвачен как враг, вольнодумец и лжец!
Про высшие материи. Сегодня потянуло почитать что-нибудь про космос. Оказывается самый удаленный космический аппарат Вояджер-2 находится сейчас на расстоянии почти 20 млрд. километров от Земли и уже почти в межзвездном пространстве. При этом он еще до сих пор передает научные данные и фотографии. И еще в него вложена золотая пластина с координатами земли, звуками, фотографиями и посланием, написанным президентом США Джимми Картером. Когда читал, мурашки по спине бегали: Этот аппарат создан в США, стране с населением 240 млн. человек среди 4-миллиардного населения Земли. Человечество всё ещё разделено на отдельные нации и государства, но страны быстро идут к единой земной цивилизации. Мы направляем в космос это послание. Оно, вероятно, выживет в течение миллиарда лет нашего будущего, когда наша цивилизация изменится и полностью изменит лик Земли… Если какая-либо цивилизация перехватит „Вояджер“ и сможет понять смысл этого диска — вот наше послание: Это — подарок от маленького далёкого мира: наши звуки, наша наука, наши изображения, наша музыка, наши мысли и чувства. Мы пытаемся выжить в наше время, чтобы жить и в вашем. Мы надеемся, настанет день, когда будут решены проблемы, перед которыми мы стоим сегодня, и мы присоединимся к галактической цивилизации. Эти записи представляют наши надежды, нашу решимость и нашу добрую волю в этой Вселенной, огромной и внушающей благоговение.
В таком именно виде нет. Но вот интересно. ВЕГА-1 и ВЕГА-2 опустились на Венеру, преодолев путь в 20 млн. км., по дороге сделали снимки кометы Галлея с расстояния всего 8000 км. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вега_(КА)
Аул... 80-ые годы 20-ого столетия. Я юн. Хоронили мужчину... 3200 метров над уровнем моря... Запомнилось... Я со стариком соседом... Он говорит, - сынок, сбегай, узнай, кого хоронят, мертвого или живого... Я в недоумении... - Как можно хоронить живого?! Он отвечает, - на кладбище есть живые, о ком помнят, есть мертвые... от рождения, кто не оставил и следа в жизни... Хоронили живого...
Офигенно красиво. Просто 100%. Такое надолго врезается в память. Это же метафора, помимо того, что правда.
Ритка, многие поэты были подвержены депрессиям, виной их мысли, а мысль, как известно, притягивает ситуацию. На мой взгляд, если хочешь что-то достичь, то нужно концентрироваться мыслями вокруг своей идеи, а думы о смысле жизни, отложить до глубокой старости.
Уапшэ 1 в 1 И про арки и про шипы. Про арки - свежий пример последние 2 суток, когда потемну ездил по трассам и магистралям. Я, услышав подозрительное, сбросил и остался в лыжне. Потом в зеркало смотрел как у сзадиидущего транспорта рыскают фары туда-сюда (стопудово замотыляло) Потом фары остановились на обочине и я поехал дальше. Ну и цоканьем шипов та же история...))
Ну вы тоже не спешите с выводами, шум должен быть в меру.. Сегодня вроде ощущения уже другие, с каждым днем меняются по мере привыкания.. Вот меня убеждают про раннее срабатывание АБС на А6, он я никак не врубаюсь, о чем народ говорит? Специально вчера разгонялся до 100км/ч и оттормаживался до нуля - АБС работает грубо и эффективно, а не стрекочет как на моем Х5, которые на любом снежке нихрена не тормозит..
Есть такая фишка еще, я ей тоже пользуюсь при зимней спортивной езде. Если резко нажать на газ, двигаясь на льду, и сорвать колеса в пробуксовку, то машина не будет реагировать на руление до того момента, как шины полностью восстановят сцепление. Тоже самое при блокировке колес - пока не ракрутятся обратно, руление невозможно. Этот переходный момент, связанный с инерцией вращения колеса, тоже на слух хорошо ловить по звуку шипов. Я вообще сторонник того, чтобы АБС срабатывала позднее. Толку от ее раннего срабатывания вообще никакого, тракекторию движения машины все равно не изменить, если не приотпустить тормоз. Единственная значимая роль АБС - курсовая устойчивость при торможении, чтобы не развернуло. Да, 100%))))
Взял тут новую 320д. Полный М-пакет, панорама, адаптивная подвеск, М-очный цвет даже. Рулится - МЕГА! Но это ожидаемо было, но вот как она прёт - это просто пипец какой-то!
А вот тут, дружище, не могу согласиться. Хорошо помню как зимой на 2108 на набережной не мог увернуться от машины, бестолково выехавшей из прилегающего двора. Тормоз нажат, Руль вправо-влево, а она из полосы никуда. Через несколько лет похожая ситуация, но я уже с АБС. В состоянии аффекта тормоз отпустить тоже не смог, брокировка. Но худо-бедно изменил траекторию и отрулили на встречку. Видимо кратковременных отпусков колес АБСкой все-таки хватает для какого-то руления