Бесстрашно )) Но легкомысленно. Преимущества кваттро, конечно, не в том, кто глубже зароется и выкарабкается. А больше в поведении на дороге (в движении). Ну а насчет парковки - я если и заезжаю в глубокий снег до упора, то всегда помню - в случае проблем подниму пневму и выеду по своим следам. Так что я без фанатизма п.с. Теперь вот, после твоего сообщения, думаю - как смоделировать ситуацию в городских условиях, чтобы подвесить 1 колесо в воздухе. И опереться на 3 остальных. Если ты прав, то после этого я не должен тронуться с места...
На пузо сядь с разбегу. Я и сам так садился и по неопытности был сильно удивлён. А проверять не надо, для этого есть ролик с Ку5, которая не могла заехать на горку, встав задними колёсами на ролики. Торсен так устроен - ему нужен хоть какой-либо момент на колёсах.
Говорю же - делаю так иногда во дворе, на скорости примерно 10 км/ч. Стараюсь продвинуться как можно дальше, чтобы жопа на проезде не торчала. Но только при среднем или низком положении подвески. Без пневмы сажать машину пузом на сугроб я не стану )) Так сколько в результате минимально колёс нужно вывесить, чтобы ква потухла?
Ты так говоришь, как будто у тебя Туарег с пневмой... ))) У Ауди разница в положении пневмы 1 см, который, если хорошо сесть на пузо ничего не решит. Думаю, одного достаточно. По идее, одно колесо вывесится и межколёсный диф протухнет, а следом и межосевой.
Да тут даже пацаны не нужны. Набираешь в яндексе... Короче я тоже себе в БМВ новую панель заказал, вот фотки, парни
Переднее/заднее играет роль? Я твердо решил попробовать, как только увижу подходящее место на маршруте
Само собой Что значит это ваше "ну-ну"? )) Я вроде нигде не слукавил: А это значит, что запас хода вверх на 3см в запасе. "Э, мащина зуЕрь, слющай!" (с)
А как же диагональные вывешивания в Кватро кэмпе в Яхроме? Там по одному и по два колеса по диагонали в воздухе? И останаливаются и трогаются с одним колесом в воздухе. В ютюбе можно посмотреть. Потом еще было видео свежее, где инструктор школы кватро показывает старт с роликов и говорит, что это все лажа про кватру в роликах с бмв. Сам за два сезона не разу не посадил аудю. Хотя по каким сугробам только не ездил. Но тема интересная конечно.
Аааа, ак вот, где собака зарыта... "Хоботов, это мелко!" (с) Я просто всякие познавательно-развлекательные ресурсы не мониторю, но шестым чувством всегда подозревал, что насчет "беспомощности кваттры" что-то тут не чисто...
Да да... То, что я застревал сам и моя любимая - это ни в какое сравнение с Яхромой не идёт! Это же Ауди клуб! Тут надо хвалить мега привод Кваттро! )) Увы, кваттро - устаревшая лажа.