Мерседес это отдельная марка, ему никому ничего доказывать не нужно - это легенда, он выше всего этого. Он может себе позволить делать тормознутые коробки, а Ауди и БМВ не могут.
А и Б как были шляпой так и остались к сожелению...С и Е стали обычными по качеству...мерс сейчас только в дорогом сегменте намба ван S класс, CL. GL. CLS...итд
Старик Генри Форд не меньшая легенда, чем все три вместе взятых. Был в его музее в Детройте в Аубурн Хиллз, все трое опять же отдыхают. Благодаря ему машина навсегда перестала быть уделом избранных.
Он вообще легенда вне всяких там классов. Его первый крупный завод, построенный на деньги государства, получал в доки руду(!), каучук и дерево, а выкидывал десятки тысяч готовых автомобилей. Развитая чуть ли не самого начала кооперация в Германии и близко не стояла с первым в мире автогигантом. Второй великий человек - это Уильям Дюрант, создавший GM, но он больше вашего склада ума - скупил многочисленные разрозненные автомануфактуры и объединил их в холдинг. Честно говоря мне эти персоны даже больше, чем три гуся из Европы импонируют. Там в США была утроба автомобилестроения, а в Европе все было медленнее по масштабам.
слава Богу, можно заказывать обратные билеты))))))))))))) ну и, вспоминая детство, лететь в Сухуми (в новую офшорную зону)
глубокое заблуждение. они не могут выступать на одном уровне по определению как и ауди на одном уровне с порше. в премиум/люксе вага кольца занимают достойное пятое место. там же плетется и бмв, ширпотреб, как не крути 16 лямов против 20? думаешь люди берущие такие машины обращают внимание на цену? да и при чем тут цена... смотрят то не на это в отличие от бэнтли у роллса не осталось ни одной собственной детали кроме шильдика, а тачки клепают на заводе построенном 5 минут назад в чистом поле. хотя штатовских афронегров это мало волнует
абсолютно согласен бмв круче (по бренду) как раз на свои 5-10%, что и отражено в цене на авто. т.е. практически теже яйца. жжошь владельцы люксовых авто наверно ухахатались бы от этих потуг возвысить бмвшный ширпотреб над аудюшным. не по машинке амбиции.. для этой роли нужно посолидней марку выбирать
Периодически читаю Ваши дискуссии , что же все таки круче... Бригадир в принудительном порядке уже почти всех "убедил" А вчера со знакомой девчонкой (у нее трешка БМВ в предпоследнем кузове) зашел разговор о том, что на днях забираю А6. Она и говорит: "Завидую - у меня на Ауди денег не хватило - пришлось брать БМВ..." Занавес! Вот Вам и "крутость" бренда БМВ в понимании женского пола...
Я наоборот без ЛЕД взял, они по 16 кг весят с их системой охлаждения. Тоже за 2.5 нашел со скидкой. Он мужик неглупый и думаю скоро у него эта мания пройдет. Менеджерам Мерса становится все сложнее оперировать крутостью бренда, когда в салон приходят люди, которые оперируют крутостью техники конкурентов Москвичи, подскажите, за сколько у вас в салонах продается 535i xdrive из наличия?
Не возмутимость и не поколибимость Мерсов осталось в тех временах, откуда родом этот замечательный экземпляр http://www.24auto.ru/board/cars/2151101/ Может купить домой вместо мебели, вот круто смотреться будет На тот момент, У Мерседеса в его нише конкурентов в Германии почти не было..........
История самая никчёмная у Ауди. Её, по сути, нет. Примазываются к Хорьху (которого уже и в помине нет 70 лет) каким-то боком, а сами даже МБ не сдались и те их перепродали Фольцу. Верней, то, что от них осталось. Ауди - это самый беспонтовый немецкий бренд. Бренд - неудачник. МБ и БМВ - это недостижимые высоты для этого полу бренда.
При чём тут люксовые авто? Пусть они в своей нише сравнивают автомобили. А в нашей нише Ауди замыкающий немецкую тройку вечно догоняющий бренд. И очень долго ещё так будет.
Володя отдуплился и в состоянии наркотического абстинентного синдрома вылил новую порцию дерьма на самый быстрый гражданский автомобиль и любимый брэнд. БМВ - УГ как техника, никакой сильный брэнд его не спасет. Новая пятерка будет на платформе Лексуса. Вот и вся перспектива. Корова отправится на бойню, Володя))
А почему ты пишешь "привязываются к Хорьку" или у тебя уже откровенный троллинг Ауди начался?))) На вот почитай историю Ауди, может и поймешь, что это очень старый бренд, философия которого с самого создания была "изобрести автомобиль завтрашнего дня": http://www.avtozone.net/article/read/Istoriya_brenda_Audi.html Ауди - бренд с древней историей, и тебе ее тут не перечеркнуть Кстати, когда был на БМВ кэмпе, мне дали диск с историей БМВ, который я прослушал в машине за пол дня. Тебе тоже стоит историю БМВ почитать, как они двигатели для самолетов делали и мотоциклы, особенно про историю их кооперации с СССР и потом историю захвата части их заводов Советской Россией. Такой же уважаемый и древний бренд, как и Ауди.. Вот езжу 5-ый день на А6 и она мне сильно напоминает ту рекламу Ауди, где летит механическая птичка среди грязных, прожорливых, дымящих черным дымом грузовиков Очень рад этой покупке и правильности своего выбора.. Вот хорошее отражение этой модели Ауди: http://www.youtube.com/watch?v=88po8zcIozk
вот нашел очень ассоциативную рекламу Сегодня как раз о ней вспомнил, лавируя между фурами и осторожными корытами типа бмв))) http://www.youtube.com/watch?v=OmqqtpKU7lE
Жора, не трать кнопки на клавиатуре стиранием их об печатанье текста Бригадиру. Какая разница, что думает про Ауди Бригадир? Главное, что думаем МЫ. Он ведь не спрашивает нас мнение про БМВ, несмотря на то что и сам прекрасно знает и про говеную подвеску и про салон босяцкий, он просто чётко расставил приоритеты - нужен БРЭНД для произведения впечатления на окружающих. Этим всё сказано. Предлагаю прекратить холивар и сосредоточиться на вечном - восхвалении Ауди за ее ездовые свойства. PS Если Ваш партнер вместо привычного свитера пришёл на встречу в дорогом костюме, золотых запонках и часах Брегге - знайте, у него не все в порядке с бизнесом и лучше насторожиться (с)