И вообще, Бригадир, запишись лучше в БМВ driving experience и потом сразу в школу кватро, чтобы осознать, где БМВ, а где Ауди в части драйва И рухнут розовые шторки, когда за окном ты увидишь свой запыленный "пропеллер" и поймешь, что данный бренд уже не "ультимэйт драйвин кар", а китайская игрушка для фетишиста
Так жалко мужика, надо спасать его пока не поздно. Еще успеет быстро продать свой трактор и купить нормальную машину, либо Ауди, либо Порше
Может ему нравится, что она в каждом повороте жопой метет и газ отключает Я на experience в горах в Австрии каталась две недели назад, а на Кватро по треку в горах в Андорре, рядом их никогда не поставят слишком все очевидно в сравнении. Лучше Ауди А5 едет только Ауди S5 уж простите владельцы А6, но это даже отдыхавший с нами инженер с одного из представительств ( не Ауди) подтвердил.
Слово "даже" вызывает улыбку. Видать на бирже при упоминании слова инженер половина в обморок падает, а другая половина чувствует мурашки по спине. Если биржевик подержит инженера за руку пять минут, то его акции пять лет переть будут А ведь мы еще и самолёты делаем. Представляю, что будет если брокер прикоснется к авиаконструктору или не дай Бог к сотруднику Роскосмоса.
Да не, я то чего... я так)) Это Володя вон у нас большой специалист в риторике. Как что скажет, сразу в душе всё перевёртывается, рвёт душу гат
Заряженный хэтч D класса ессно едет лучше, чем седан Е Ты вот Володе Бригадиру как нибудь про сравнение бмв и ауди попробуй поподробнее объяснить, а то он до сих пор думает, что бмв создан для драйва Я ему говорил, что Жорж не обманывает, ибо не зашорен, а он не слушает и опять заводит свою Мюнхенскую волынку))
к сожалению самя никчемная история у бмв, как бы тебе не хотелось думать об обратном. бмв - фирма по зарабатыванию бабок. как была так и осталась. аудихорьх и мерседес рождались в любви, а бэха по необходимости - bmw кинулись заниматься чем ни попадя, когда эту семейную лавочку шуганули, запретив изготавливать авиадвигатели. современный бмв - результат кастрации немецкой авиапромышленности с побочными выбросами поделок в виде не только весьма посредственных автомобильчиков, но и железнодорожных тормозов, и прочего хлама. спасибо хоть кастрюли с унитазами не выпускали))) а что, тоже прибыльно, вполне могли бы подзаработать изготавливая качественные толчки, с бмв станется)) сейчас вот хорошие машины научились делать... короче паршивенькая у бумера родословная, что там говорить недаром всякое бандитское отребье чувствует в нем родственную душу
Это ж как надо нагрешить, чтобы повесить 15-сантиметровое распятие...? Сегодня, АЗС-лукойл, Варшавка.
Полтора года назад была машинка А5 TDI. Сейчас А7 TDI. Скажу честно, по серпантинам в Сочи и обратно и по зимним дорогам, А5 на мой взгляд безупречнее А7.
вот так "бренд"... сразу ясно где на самом деле настоящий недопремиум хотя наработки у них все таки есть
пока тебя не было, все коровье тепло пузатых БМВ выдуло метелью холодного к ним отношения веселых Властелинов колец БМВ не хватало твоего тепла и непоколебимой уверенности её превосходства