Все эти байки про любовь, хорьха, авто юнион и прочую лабуду перечёркивает несостоятельность производителя и доведение бренда до банкротства с последующими перепродажами из рук в руки. Мб и бмв никому никогда не продавались, потому и ценятся больше. А так можно и историю майбаха повспоминать, да только где он нынче?
на грань исчезновения хорьхоауди война поставила, до которой марка процветала как и мерседес. не мешало бы знать такие вещи и это не лабуда, а история, которой у бмв нет. да и какая может быть история у барыг?))) до войны небось никто и не слышал про них
Ах война... Прям слеза потекла. Вот бмв и мб война не помешала процветать после войны, а автоюнион сразу 4 бренда завалил, из которых Фольцу приглянулся ауди, который и купили по цене "рупь ведро" у мб и оставили один бренд, навесив на него кольца автоюниона. И где в этой истории любовь и хорьх? )) История современного а/м Ауди начинается с момента покупки его фольцем и с момента, как фольц начал выпускать автомобили под маркой Ауди, т.е. с 1965-го года. История бренда - тема другая и пылится эта история на одной полке вместе с историей многих других брендов, канувших в лету. Ну и на тему Бентли и Роллса. Не смеши. Бентли на платформе фаетона и с его же мотором - это да! Это тот самый Бентли! ))
главный фанат бмв как-то молча обходит вопрос о быстрых машинах видимо пропеллер так вкладывается в "разгон" бренда, что забыл разогнать свои авто до уровня конкурентов
Эх, мил человек... Ты тут совсем недавно, а даёшь советы космического масштаба и "такого же размера из цитаты сам знаешь чего... Тебе ещё так много раз надо ездить в школу Ауди Икспириенс, чтобы догнать в этом меня, что лучше не начинай.
Да от чего же? Вот тебе 3,7 сек. Фишка в другом. Фишка в том, что на Нюрбурге лучше проехала БМВ М3, чем любые другие Ауди (кроме тюненой Р8V10). Разогнать можно и копейку по прямой, но вот ехать она не сможет по трассе. А у БМВ рез-ты на петле куда получше, чем у Ауди.
А есть смысл что-то доказывать ? И я не зашорена У меня было несколько Ауди, были Мерседесы, Инфинити, в семье сейчас есть практически новый БМВ, я не фанатею ни к одной из этих марок. Кватро в Альпах, я в черной машине, по снегу Ауди идут действительно потрясающе, она самая послушная.
ну причем тут какие-то спец версии. где быстрая машина на сайте bmw, которую можно пощупать и купить? где офф прайс для россии и тд...
похоже ты не в курсе? давно нет такого бмв чудом не была куплена мерсом, и бмв не так сильно пострадала. историю надо бы знать из автоюниона осталась одна ауди, как она эти кольца носила в составе концерна, так и продолжает. разве должно быть как то по другому? ну хотя бы в том, что хорьх придумал ауди. неожиданный факт, не правда ли?)))) какое отношение имеет эта спецверсия к гражданским м-кам, продающимся в салонах? там бмв нечего противопоставить серийным RS и AMG. не дотягивает пропеллер до их уровня
Ну ну.. Покури тему для начала. Ну да.. Им запретили заниматься основным бизнесом - авиадвигателями и Россия вывезла полностью мото завод на Урал. А так да, не пострадала совсем. Кольца - символ не Ауди, а Автоюниона, 4 кольца - 4 компании. Фольц купил Автоюнион и выкинул ненужный хлам, оставив только бренд Ауди, на который и налепил кольца купленного целиком Автоюниона. И? Какое это имеет отношение к сегодняшним Ауди? Название? Ну вот Майбах был такой... И? Вот когда Ауди будет разрывать в клочья БМВ на ринге, как сейчас это проделывает БМВ с Ауди, тогда и поговорим кто до кого дотягивает, а кто нет. Ну и напомню ещё раз про придворных тюнеров (как и АМГ) Альпину. Вот и вся история. ))
Да детский сад все эти школы что одна что вторая и маркетинг как у Ауди так и у БМВ. Кваттро была хороша лишь на заре появления, когда учили там на самых правильных машинах для снежного дрифта - А4/А5 2.0T Quattro, больше среди Ауди машин для зимнего спорта нет. S и RS5 - два смешненных чемодана с развесовкой топора, они ничего на треке показать не смогут из-за недостаточной поворачиваемости и большого веса. Среди БМВ также была интересная машина - это Е60 530iX, она была хороша судя по вполне вменяемому времени на треке в Мячике, даже очень вменяемому и близкому к моему на чемодане А6-C6 3TFSI - близкому, но тем не менее не лучшему моего
Если кто пойдет в школу кваттро, настоятельно советую брать только А4/А5 2.0T Quattro - это единственно верные машины, на которых необходимо обучаться.
Я ее уже прошла, причем очень давно, когда еще заезды на Ходынском поле проходили на А4, там хорошие ребята проводили, бывшие гонщики.
Это ваше субъективное мнение, я как простой обыватель, на тесте БМВ, сразу заметила, что она задом метет и при резких маневрах по снегу у нее сразу педаль отключается - мне это совсем не понравилось. Очень напоминает поведения Инфинити, только на последней мотор еще мощнее и отключает он педаль еще чаще.
Лучшего инструктора зовут Джулс. Как-то давно сам не зная того порвал на спор раллиста зимой на 20000 руб.: с 24-х километрового участка, состоящего из 4-х допов он слил мне 18 секунд. Свой проигрыш он в досаде объяснил штурману тем, что Джулс готов был погибнуть, а он видите ли нет (достойная отмазка, ничего не скажешь). Карму я ему надолго испортил. Самое интересное, что о раллийном прошлом и регалиях своего визави я узнал только перед началом соревнований. Хитрец блин. Русские не сдаются!