Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Боюсь что он был прав :shock:
    Оно того не стоит! Слишком опасно.
    Я как человек увлекающийся экстримальным спортом, всегда знаю черту, за которую переступать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Именно по этому признаку люди делятся на бойцов и тряпок в любой из сфер деятельности.
     
  3. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    #4263 Catherine-Lis, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Всегда нужно понимать ради чего и стоит ли оно жизни ?

    Видела я таких героев "бойцов" на L’Aiguille du Midi, когда погода резко испортилась, облако закрыло гору, подготовленных трасс там нет и мы естественно развернулись и в тот день не стали спускаться, а некоторые пошли и там и остались, спрашивается ради чего ?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #4264 Alioth, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    это в фантазиях фанатов бмв кого то там разрывает

    да покурил уже давно.
    и тебе бы не мешало посмотреть, на какой платформе базируется флагман бэнтли.
    и производят их на старом заводе в отличие от роллсовской пустышки.

    какой кошмар, мотозавод сперли!:lol:
    а у колец разбомбили все к чертовой матери, и вывозить-то нечего было.
    бмв выкарабкалась из небытия на чужих руинах, а так бы и была на 3-х ролях как до войны. и так же чуть не была скуплена наряду с ауди.
    но повезло, с кем не бывает)


    ауди часть автоюниона, кольца были ее шильдом и символом


    фолькс ничего не лепил на ауди.
    кольца присутствовали на марке и раньше, а после покупки, естественно, никуда не делись

    такое же отношение, как и названия всех остальных марок к современным авто. в них ничего не осталось от основателей кроме названия.

    п.с. хорошо хоть бмв не корабельные дизели делала, а то красовался бы щас якорь на капоте вместо пропеллера:laugh:
    пропеллер от самолета - вот уж действительно логотип, не имеющий ничего общего с автомобилестроением.
    живая иллюстрация бизнес-метаний этой горе-компании
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #4265 КАВ, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Спор ради спора, без аргументов и доказательств, т.е. пустая болтовня.

    Не было у Ауди в AUTO UNION никаких колец, да и не могло быть, т.к. Ауди была лишь частью AUTO UNION.

    У Ауди была своя эмблема, а кольца были эмблемой AUTO UNION.


    [​IMG]


    Бригадиром очень много сказано верно про Мерседесы, БМВ и Ауди, в том числе и это:
    :ded:
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4266 Juls, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Тем не менее машина БМВ от этого лучше не стала... Даже если Бригадир сказал бы про Ауди все, то БМВ все равно как была коровой так и останется. Во-всяком случае пока. "Зоюз автопроизводителей", ему даже корявое в прошлом название не мешает делать лучшие автомобили в мире.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Хорошо. Только ради тебя, я пока так делать не буду! Обещаю.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Даже в новостях Ауди Клуба - "Audi за 2012 год добилась роста выручки почти 50 млрд евро и планирует обогнать BMW" признано, что БМВ лидер премиального сегмента, а то, что и как "рулится", так это дело вкуса, но полагаю, что большинство покупает БМВ из-за престижа, а "рулежка" стоит не на самом первом месте.
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.235
    #4269 Brigadier, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Это какая такая педаль отключается? )) Если Вы, Катерина, прошли школу кваттро, то должны были бы знать, что и у Ауди (речь не про А6С7) , и у БМВ полностью отключается электроника, которая во время срабатывания поддушивает двигатель. ;)
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Вот с этого и надо было начинать и потом все заканчивать:) БМВ покупают "из за престижа, а рулежка стоит не на самом первом месте"(с)
    Я также считаю, что для обывателя БМВ более статусный авто, который покупают ради бренда и ездят в ней с одуревшим от фетишного наслаждения взглядом на этот бренный мир за окном:)
    Те же кто разбираются в марках часто уже проездили на всех немцах и выбирают более вдумчиво, такие люди не редкость на форумах. Им не так важен бренд, как техническая составляющая их авто.
    Есть мнение таких людей, что с 2011 и до конца 2013-ого в Е классе лучшая модель в тройке немцев - это А6С7 по своим ТТХ и удовольствию от вождения по городу. Те кто выбирают удовольствие на трассе склоняются к Мерсу, потому что он там фундаментален. Про дизайн интерьера и экстерьера - это всегда чистый субъектив, но у меня есть имхо, что БМВ 5 берут именно из за дизайна, потому что больше ее брать не за что. Ждем рестайла 5-ки.
    В Ф классе на текущий момент до выхода рестайла S-ки народ предпочитает БМВ7 и я с ними согласен. Но с выходом новой S-ки, постеры которой уже бороздят просторы интернета, БМВ7 отойдет на второй план.
    Среди СЮВов правят Х-ы и это тоже претендует на объективность.

    Т.е. моя основная мысль в том, что пора антибрендовые клиники открывать и вылечивать пропеллер-зависимых:)
    Кстати, все три немца нервно курят в сторонке, когда мимо проезжает Порше:) Имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Да ладно))) CL и SL нихрена нервно не курят.))) Вообще самодостаточные до безобразия тачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ага, у БМВ в отличие от Ауди для этого надо кнопку 4 сек подержать, но на БМВ Experience из 6-и протестированных нами полноприводных БМВ, 4 глюканули с газом посередине или к концу трассы. У меня есть видео, как глюканула 7-ка и 6-ка, причем в паре со мной в машине сидел проф раллист (который кстати туда на дорестайловой БМВ 750-ой приехал 4.4 твинтурбо) и тоже плевался он этих заморочек текущих версий БМВ. После у нас был очень оживленный диалог с инструктором, когда тот прям как ты пытался объяснить, что БМВ это крутой драйвин кар.
    В итоге оба зашлись на том, что БМВ это крутой шильдик, но во всех текущих версиях 5,6,7 - это машины для комфорта с коровообразным не драйверским поведением.
    Каждый бренд в чем то хорош, а БМВ мне кажется некий компромисс между комфортом Мерседеса и драйвом Ауди. Эта машина настолько удачна, потому что ни рыба ни мясо, а такое у нас любят:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.235
    #4273 Brigadier, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Достаточно посмотреть рез-ты Нюрбург ринга, чтобы прекратить писать глупости.


    Конти ГТ во всех своих модификациях - платформа Фаетона с его же W12 . Так что про пустышку уж лучше и не заикаться, с учётом разницы в цене в 2-3 твоих машины. ;)


    Да не пиши ты очередные глупости... У Ауди разбомбили часть заводских помещений. Ещё до окончания войны Ауди перевезла часть оборудования и частично переехала в Ингольштадт, который никогда не бомбили. Неплохо бы такому фанату Ауди побывать в этом городишке и посетить производство и музей Ауди. Картинка немного ясней будет. ;)

    А про БМВ - покури тему получше. И как заводы были разрушены, и как американцы сносили заводы БМВ, выпускающие авиационные двигатели. Да и неплохо бы знать, что авиационный двигатель - это куда более высокие технологии, чем любой продукт автопрома.







    Ну тут и я, и КАВ тебе всё уже сказали. Можешь продолжать считать кольца изобретением Хорьха. )))


    С Ауди всё ещё в разы хуже. Даже логотип не такой, какой был 100 лет назад, не говоря про несколько перепродаж.

    Бедные Роллс, Майбах, Альфа Ромео, Шкода, Вольво и Форд, которые выпускали, а некоторые до сих пор (РР) выпускают авиационные двигатели. )) Стыд им и позор! :D

    Ну и ещё чуть инфы о пропеллере БМВ:

    "Миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо."
     
    R.I.P. нравится это.
  14. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #4274 Честер 123, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Я кстати тоже придерживаюсь мнения, что среди всех з-х немцев есть свои лидеры в тех или иных классах, абсолютного лидера нет. Ну а если на вещи смотреть именно так, т.е. глазами покупателя конкретной машины конкретного класса, то становится безразлично , то, что 6-ер круче А7, или GL круче Q7. Да и в конце концов, помимо класса если еще и цена , например А7 и CLS вроде бы в одном классе, но по цене одного CLS 500 можно две А7 3.0TFSI купить в весьма недурной комплектации.

    Опять же , вот Бригадир утверждает что БМВ 5 продается дороже А6, но тут же возникает вопрос- а БМВ калина или БМВ немка? Ведь если взять А6 и укомплектовать опциями по примеру 5-ка лакшери калина , то А6 выйдет существенно дороже, ибо опции в Ауди стоят совсем неадекватных денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.235
    Калина получается тоже дороже А6С7 в аналогичной комплектации.

    За 2,9 млн., по чём предлагается калининградская 530дх, можно пипец какую Ауди взять.
     
  16. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    НУ так и эту же самую калину можно взять не за 2,9, а за 2,45 )))). И мы все об этом знаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.235
    Да, прошлого года. Как и Ауди 3.0тди с пакетом базис+ можно сегодня взять за 2050000. ;)
     
  18. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Владимир, ну давайте будем честны в цифрах, за хорошую комплектацию прошлого года А6 аналогичную калине надо будет отдать 2,4-2,6 млн. и уж никак не 2,05.
    А если А6 делать опционально наборную аналогично 5-ке лакшери, то она будет стоит под 3,5 млн.( ну вот такие дурные цены на опции А6) , ну предположим 5-8% можно получить в качестве скидки, но это будет в любом случае дороже 2,9 млн., да и вообще справедливости ради надо сказать , что дороже БМВ исключительно немецкой сборки ,а вот калины в целом или так же или дешевле, для примера все тот же X5 SE, ну не продают Q7 по таким ценам, а Х5 продают))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Знаете, КАВ. Таким боком БМВ и брэнд рискует растерять. Так как со временем потребитель с понтов все таки переключается на качество, а качество вождения с БМВ мягко говоря хромает. Я после С7 в С6 уже не хочу пересаживаться, не то что в БМВ. С7 ощутимо интереснее едет из-за S-Tronic и доработанных настроек рулевого управления и шасси.
     
  20. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Андрей, так мы плавно начинаем подходить к тому, что казалось бы , всеобъемлющее понятие "КАЧЕСТВО" начинаем делить на разделы:
    качество материалов
    качество рулежки
    качество сборки
    качество - херачество и т.д.
    насколько это правильно-это вопрос, а если все же вернуться к изначальному смыслу слова КАЧЕСТВО, то оно одинаково херовое у всех современных немцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...