Боюсь что он был прав Оно того не стоит! Слишком опасно. Я как человек увлекающийся экстримальным спортом, всегда знаю черту, за которую переступать нельзя.
Всегда нужно понимать ради чего и стоит ли оно жизни ? Видела я таких героев "бойцов" на L’Aiguille du Midi, когда погода резко испортилась, облако закрыло гору, подготовленных трасс там нет и мы естественно развернулись и в тот день не стали спускаться, а некоторые пошли и там и остались, спрашивается ради чего ?
это в фантазиях фанатов бмв кого то там разрывает да покурил уже давно. и тебе бы не мешало посмотреть, на какой платформе базируется флагман бэнтли. и производят их на старом заводе в отличие от роллсовской пустышки. какой кошмар, мотозавод сперли! а у колец разбомбили все к чертовой матери, и вывозить-то нечего было. бмв выкарабкалась из небытия на чужих руинах, а так бы и была на 3-х ролях как до войны. и так же чуть не была скуплена наряду с ауди. но повезло, с кем не бывает) ауди часть автоюниона, кольца были ее шильдом и символом фолькс ничего не лепил на ауди. кольца присутствовали на марке и раньше, а после покупки, естественно, никуда не делись такое же отношение, как и названия всех остальных марок к современным авто. в них ничего не осталось от основателей кроме названия. п.с. хорошо хоть бмв не корабельные дизели делала, а то красовался бы щас якорь на капоте вместо пропеллера пропеллер от самолета - вот уж действительно логотип, не имеющий ничего общего с автомобилестроением. живая иллюстрация бизнес-метаний этой горе-компании
Спор ради спора, без аргументов и доказательств, т.е. пустая болтовня. Не было у Ауди в AUTO UNION никаких колец, да и не могло быть, т.к. Ауди была лишь частью AUTO UNION. У Ауди была своя эмблема, а кольца были эмблемой AUTO UNION. Бригадиром очень много сказано верно про Мерседесы, БМВ и Ауди, в том числе и это:
Тем не менее машина БМВ от этого лучше не стала... Даже если Бригадир сказал бы про Ауди все, то БМВ все равно как была коровой так и останется. Во-всяком случае пока. "Зоюз автопроизводителей", ему даже корявое в прошлом название не мешает делать лучшие автомобили в мире.
Даже в новостях Ауди Клуба - "Audi за 2012 год добилась роста выручки почти 50 млрд евро и планирует обогнать BMW" признано, что БМВ лидер премиального сегмента, а то, что и как "рулится", так это дело вкуса, но полагаю, что большинство покупает БМВ из-за престижа, а "рулежка" стоит не на самом первом месте.
Это какая такая педаль отключается? )) Если Вы, Катерина, прошли школу кваттро, то должны были бы знать, что и у Ауди (речь не про А6С7) , и у БМВ полностью отключается электроника, которая во время срабатывания поддушивает двигатель.
Вот с этого и надо было начинать и потом все заканчивать БМВ покупают "из за престижа, а рулежка стоит не на самом первом месте"(с) Я также считаю, что для обывателя БМВ более статусный авто, который покупают ради бренда и ездят в ней с одуревшим от фетишного наслаждения взглядом на этот бренный мир за окном Те же кто разбираются в марках часто уже проездили на всех немцах и выбирают более вдумчиво, такие люди не редкость на форумах. Им не так важен бренд, как техническая составляющая их авто. Есть мнение таких людей, что с 2011 и до конца 2013-ого в Е классе лучшая модель в тройке немцев - это А6С7 по своим ТТХ и удовольствию от вождения по городу. Те кто выбирают удовольствие на трассе склоняются к Мерсу, потому что он там фундаментален. Про дизайн интерьера и экстерьера - это всегда чистый субъектив, но у меня есть имхо, что БМВ 5 берут именно из за дизайна, потому что больше ее брать не за что. Ждем рестайла 5-ки. В Ф классе на текущий момент до выхода рестайла S-ки народ предпочитает БМВ7 и я с ними согласен. Но с выходом новой S-ки, постеры которой уже бороздят просторы интернета, БМВ7 отойдет на второй план. Среди СЮВов правят Х-ы и это тоже претендует на объективность. Т.е. моя основная мысль в том, что пора антибрендовые клиники открывать и вылечивать пропеллер-зависимых Кстати, все три немца нервно курят в сторонке, когда мимо проезжает Порше Имхо
Ага, у БМВ в отличие от Ауди для этого надо кнопку 4 сек подержать, но на БМВ Experience из 6-и протестированных нами полноприводных БМВ, 4 глюканули с газом посередине или к концу трассы. У меня есть видео, как глюканула 7-ка и 6-ка, причем в паре со мной в машине сидел проф раллист (который кстати туда на дорестайловой БМВ 750-ой приехал 4.4 твинтурбо) и тоже плевался он этих заморочек текущих версий БМВ. После у нас был очень оживленный диалог с инструктором, когда тот прям как ты пытался объяснить, что БМВ это крутой драйвин кар. В итоге оба зашлись на том, что БМВ это крутой шильдик, но во всех текущих версиях 5,6,7 - это машины для комфорта с коровообразным не драйверским поведением. Каждый бренд в чем то хорош, а БМВ мне кажется некий компромисс между комфортом Мерседеса и драйвом Ауди. Эта машина настолько удачна, потому что ни рыба ни мясо, а такое у нас любят
Достаточно посмотреть рез-ты Нюрбург ринга, чтобы прекратить писать глупости. Конти ГТ во всех своих модификациях - платформа Фаетона с его же W12 . Так что про пустышку уж лучше и не заикаться, с учётом разницы в цене в 2-3 твоих машины. Да не пиши ты очередные глупости... У Ауди разбомбили часть заводских помещений. Ещё до окончания войны Ауди перевезла часть оборудования и частично переехала в Ингольштадт, который никогда не бомбили. Неплохо бы такому фанату Ауди побывать в этом городишке и посетить производство и музей Ауди. Картинка немного ясней будет. А про БМВ - покури тему получше. И как заводы были разрушены, и как американцы сносили заводы БМВ, выпускающие авиационные двигатели. Да и неплохо бы знать, что авиационный двигатель - это куда более высокие технологии, чем любой продукт автопрома. Ну тут и я, и КАВ тебе всё уже сказали. Можешь продолжать считать кольца изобретением Хорьха. ))) С Ауди всё ещё в разы хуже. Даже логотип не такой, какой был 100 лет назад, не говоря про несколько перепродаж. Бедные Роллс, Майбах, Альфа Ромео, Шкода, Вольво и Форд, которые выпускали, а некоторые до сих пор (РР) выпускают авиационные двигатели. )) Стыд им и позор! Ну и ещё чуть инфы о пропеллере БМВ: "Миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо."
Я кстати тоже придерживаюсь мнения, что среди всех з-х немцев есть свои лидеры в тех или иных классах, абсолютного лидера нет. Ну а если на вещи смотреть именно так, т.е. глазами покупателя конкретной машины конкретного класса, то становится безразлично , то, что 6-ер круче А7, или GL круче Q7. Да и в конце концов, помимо класса если еще и цена , например А7 и CLS вроде бы в одном классе, но по цене одного CLS 500 можно две А7 3.0TFSI купить в весьма недурной комплектации. Опять же , вот Бригадир утверждает что БМВ 5 продается дороже А6, но тут же возникает вопрос- а БМВ калина или БМВ немка? Ведь если взять А6 и укомплектовать опциями по примеру 5-ка лакшери калина , то А6 выйдет существенно дороже, ибо опции в Ауди стоят совсем неадекватных денег.
Калина получается тоже дороже А6С7 в аналогичной комплектации. За 2,9 млн., по чём предлагается калининградская 530дх, можно пипец какую Ауди взять.
Владимир, ну давайте будем честны в цифрах, за хорошую комплектацию прошлого года А6 аналогичную калине надо будет отдать 2,4-2,6 млн. и уж никак не 2,05. А если А6 делать опционально наборную аналогично 5-ке лакшери, то она будет стоит под 3,5 млн.( ну вот такие дурные цены на опции А6) , ну предположим 5-8% можно получить в качестве скидки, но это будет в любом случае дороже 2,9 млн., да и вообще справедливости ради надо сказать , что дороже БМВ исключительно немецкой сборки ,а вот калины в целом или так же или дешевле, для примера все тот же X5 SE, ну не продают Q7 по таким ценам, а Х5 продают))).
Знаете, КАВ. Таким боком БМВ и брэнд рискует растерять. Так как со временем потребитель с понтов все таки переключается на качество, а качество вождения с БМВ мягко говоря хромает. Я после С7 в С6 уже не хочу пересаживаться, не то что в БМВ. С7 ощутимо интереснее едет из-за S-Tronic и доработанных настроек рулевого управления и шасси.
Андрей, так мы плавно начинаем подходить к тому, что казалось бы , всеобъемлющее понятие "КАЧЕСТВО" начинаем делить на разделы: качество материалов качество рулежки качество сборки качество - херачество и т.д. насколько это правильно-это вопрос, а если все же вернуться к изначальному смыслу слова КАЧЕСТВО, то оно одинаково херовое у всех современных немцев.