Володя, так что, судя по Жориным отзывам о школе BMW Driving Expirience хваленая "полностью-отключаемая" ESP в БМВ всё таки оказалась лишь частично-отключаемой? Интересно вот, чем именно можно объяснить тот момент, что Жора и инструктора "теряли газ" во-время езды? Я так думаю, что вариантов немного - либо перегрев муфты X-Drive либо включение полуспящей ESP. И зачем настоящему ценителю такое чудо надо, ума не приложу. Реально только если ради цацок и мифического пропеллера на длинном капоте, храняшем внутри архаичную рядную шестерку.
Саш всё правильно, хотя я больше имел ввиду что-то вроде "качества жизни", но применительно к автомобилю - совокупную радость в единицу времени, доставлямую автомобилем его водителю. Как-то так.
Андрей. "Отменная", "исключительная", "поражающая воображение" рулёжка А6С7 - это исключительно выдавание желаемого за действительное и исключительно владельцами А6С7. Рулёжка у седана не может быть сколь-нибудь всесокрушающей, исключительной и т.п. "бла, бла, бла"... К тому же, ты так ни разу и не поездил на 5ер с адаптив драйвом.
Ну так ты с Жорой и поговори на эту тему. У меня она полностью отключается, как и у тебя на А6С6 была.
Прямо уши от злости покраснели от того, что ты Володя сейчас написал, глаза кровью налились. Так вот оказывается, седан таки может рулиться удивительно легко, несмотря на массу и размеры - это я узнал, благодаря Ауди! Спорт-кары даже не хочу обсуждать, со всем заранее согласен, так как мне вторая игрушка пока не по карману. ПС Хорьх, будь здоров там наверху! Твои труды не забыты
Именно 2,05. В очень хорошей комплектации. Кожа, 4-х зонный климат (в Лакшери нет), электро багажник, кейлес (в Лакшери нет). Нет только комфортных сидух и навигации. Даже если пробить на самом кривом из всех конфигураторов (который не делает вычеты), то А6С7 в аналогичной комплектации калининградской БМВ получится столько же. Вычетов там будет как раз на 200-250 тыс. Это политика ВАГа Рус., который не завозит сюда аналогичные SE барабанные комплектации Q7. Хотели бы побольше продавать - завозили бы такие барабанные А6С7, что 520SE показалась бы на их фоне мега напичканной. ))
искуссвенная кожа ужасное дерьмо, никогда, други, не покупайте машины с этим. Не прогреваются даже попгреем и остывают в момент.
Владимир)))), даже если просто в А6 добавить комфортные сиденья поддувом , навигашку , проекцию и пакет базис, то уже цена будет 2,9 млн, а в 5-ке лакшери опций намного больше чем в базовой А6+ те опции которые я перечислил. На этом форуме есть пара примеров когда люди покупали А6 по цене около 3,5 млн.
Проекции нет в лакшери. Я же перечислил всё... Добавь комфортные сидушки с навигацией к 2,05 - это будет 2,25. Т.е. 200 тыс. разницы. При этом у тебя будет 4-х зонный климат и кейлес, чего в Лакшери нет. То, что можно купить Ауди за 3,5 я не сомневаюсь. Вопрос - нахрена? )) Фишка Ауди на фоне конкурентов именно в цене, поэтому и всего "пара примеров" на форуме. )
Владимир, цифры это самая упрямая вещь в этом споре Вы проиграете хотите играть честно , давайте отталкиваться от прайса, а не от спец. предложений , а прайс на 3.0 дизель начинается от 2,35. Да и потом, утверждение о том. что А6 +пакет базис-это очень неплохая комплектация , мягко говоря не объективны, для того , что бы комплектация в А6 была действительно хорошей туда надо поставить к базе: пакет базис пакет бизнес комфортные сиденья лед фары навигашку музыку босе эл.привод багажника круиз камеру заднего вида и такие машины в такой комплектации отдаются дилерами по спец. ценам. в диапазоне 2,4-2,6 млн. и Вы об этом не хуже меня знаете.))) В общем как не считай, хоть на заказ , хоть на спец. предложения, а калина стоит аналогичных денег что и А6.
У меня Ява глючит и по-этому не могу войти в конфиг. бмв, если не сложно выложи комплектацию 530 дизельной калины в лакшери, я не поленюсь, посчитаю сколько будет стоить аналогичная А6. ДА и потом, навигашка стоит 180 , сиденья 140, так что за 200 тыс. даже с вычетами и то и другое в ауди не установить.
Друзья, ну о чем вы спорите? Ну как может быть хорошее и дешевое (А6) быть хуже плохого и дорогого (F10)??! Я воще не понимаю, о чём вы тут
Калины нет с Бозе и лед фарами, 4-х зонным климатом и кейлесом. Просто вот нет. Поэтому этот подсчёт неактуален. Если брать А6С7 с опциями Калины, то она выйдет в 2,2 - 2,25 и при этом будет иметь 4-х зонный климат и кейлес. А т.н. спецпредложения Ауди, которые затянулись на 2 года - это, по сути, и есть Калина. Т.е. пакетный а/м. Возьми Калину бизнес и Ауди с базис+. Это будут одинаковые а/м, но аналогичная Калина будет дороже.
интересно, а если не спорить больше с бригадиром, а согласиться со всеми доводами, что обсуждать будете? ради интереса, пролистайте темку по диагонали, через 20-25 страниц, ощущения дежавю постигнуть после 3-4 пролистывания))))))) Поговорите с ним лучшк не на тему АУДИ vs БМВ, а НЕФТЬ vs ГАЗ, например)))))))) чем не троллинг правда, масштаб поглобальнее ну, если попроще БЛОНДИНКИ-БРЮНЕТКИ - уверена, он и в этом всех перетроллит пысы: инфа для тех, у кого больше дел нет, а времени свободного, как у Бригадира, попой ешь)))))))))
Мы же на форуме А6 пребываем и я изначально подразумеваю Е класс в любых наших сравнениях, но по вышеперечисленным моделям полностью соглашусь и наличие этих моделей у Мерседеса серьезно поднимают престиж марки над конкурентами. Кстати, у Ауди хотя бы есть R8, а БМВ как обычно в "аутсайдерах".. Бригадир, привет!
Этого допускать никак нельзя. Владимир - Нео. Аудиводы - АгентыСмиты, заполонившие форум. Вспоминаем, чем обернулся для агентовСмитов финальный поединок Нео и Смита в Матрице-Революции
Маргарита права, но нужен немного другой вектор бмв vs блондинки, ауди vs брюнетки... или бмв vs нефть ...