Ну девушки, например, часто в а/м не разбираются... И пишут какой такой рассякой крутой РР, например..
Меня твой вывод "спокойная" просто убил Это слово совершенно не про меня, по одной фотке судить не стоит
Просто девушки на автомобили своим взглядом смотрят Ну если так и есть, он самый крутой джип, разве что только Гелентваген ему ровня.
Акелыч просто счастлив - прикольный такой Андрюшка, срочно определяйся, "ты лицедей или банщик" (с) ?!?!? а то то супергонЩег, то психотерапеУт))))))))))) Если послышалось - енто к доХтору, можно, к д-ру Джулсу, он вылечит А ежели нет - так не надо реагировать, это привидения-аудиводы) они здесь повсюду Мои-то зубы слишком дорогие, чтобы ими скрипеть хотя... кто его знает, был бы повод серьезный, мож и заскрипела бы
Даже я как тотальный ненавистник БМВ могу сказать, что Х5 куда интереснее английского ведра и в управлении и в динамике и внешне. Про пол в багажнике и подножку улыбнуло. http://www.youtube.com/embed/QaqqcXdhwns?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen>
Я это помню, то-есть чуть дороже чем RR-базовый. И на Х5 за 6,5млн найдется несколько дураков, кто его за эти деньги купит На которых все будут смотреть как на идиотов, поскольку он этого не стоит.
Х5 думаю по управлению интереснее и Гелентвагена, только последний стоит как три Х5 Это статусные машины в отличии от БМВ Х5, их вообще сравнивать нельзя. Х5 может быть лучше по всем характеристикам, но Х5 всегда останется машиной для руководителей среднего звена (не более), а Гелик и RR для высшего. И чего тут спорить я не понимаю.
Лучше посмотреть на единичные продажи РР и посчитать по ним дураков. А вот МХ5д - сейчас одна из самых популярных моделей даже на отжившем вот-вот сменяющемся кузове. Кстати, 3-ий РР 2012-го года, новый - от 3,5.
Гелик для охранников. Это уже давно так. Руководитель на Гелике бывает только в российском сериале. )) Да это был стёб конечно... Доказывать Вам, что РР ничего особенного из себя не представляет нет ни нужды, ни смысла. Пусть это будет Ваша с ним (с РР) особая любовь.
Знаете как у меня шеф говорит, "Когда эксклюзив начинает хорошо продаваться, то он становится ширпотребом". В этом есть своя сильная логика, RR не должен хорошо продаваться, иначе он будет у всех и будет неинтересен.
Х5 - это единственный полноразмерный кроссовер, имеющий управляемость, похожую на легковой автомобиль, ну Туарег еще. Я вот и сам не знаю о чем здесь спорить: сравнивать его с нелепой гробиной сухой массой 2.7 тонны просто глупо. Гелик сюда вообще приплетать не стоит - он выживший реликт в эпоху человека на фоне ностальгии по бандитскому петербургу и бригаде. Реальные конкуренты RR - это большие амерканские пикапы и SUV типа Форд Ф350, Шевроле Сильверадо, Кадиллак Эскалэйд. X5 - гораздо более утонченный автомобиль и уж точно не топором деланный.
Зато Джо сделал себе такое имя (бренд), что даже когда его нет, о нем говорят. А хороший бренд в бизнесе очень дорого стоит И насчет "никому не нужен" это вы загнули, клиенты RR это особые люди, им все равно что он ломается и плохо рулится, это машина показатель статуса!
Я вообще не понимаю, как к кому-либо из биржевых спекулянтов, не создающих никакой ценности для общества, можно прилепить термин руководитель высшего звена. Из известных мне импонирует Дерипаска, настоящий боец, не то что эти биржевые хлюпики в очочках. Тьфубля.