Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    читаем вообще? или копипастить надо?))

    писалось ранее:
    еще раз или достаточно?)
     
  2. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    Я буду ждать!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Да мне особо изучать не надо.. Мой школьный товарищ директор авто Меркьюри. Так что, про Бентли, Мазеры, Ламбы и Феррари знаю не по наслышке. И про Харлеи, кстати. ;)
    Конти, и Флаин Спур - оба на базе Фаетона. Мульсан - единственный на своейи то Фольц объявлял в прошлом году, что эту платформу будут задействовать для новой Панамеры.

    Ещё можно посмотреть, что за Роллс Фольц давал больше бабла, да Роллс не захотел отдаваться беспонтовому производителю ширпотреба. Что после долгих судов марка Роллс отошла БМВ, а фольцу достались заводы, поэтому БМВ построил очередной завод для производства Роллса. 4-ый в истории этого бренда, кстати.


    Ауди пострадала не меньше, а вот разгильдяйства в её руководстве было больше, чем у кого-либо в послевоенной Германии. Даже в 80-ые Ауди пропукала американский рынок, т.к. не обеспечила американцев должным сервисом. И из-за этого очень на долго вылетела с этого рынка.



    Ну как-то надо доносить инфу до соклубников, чтобы глупости про ненавистные им марки не писали. ))
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Чувствуется в клубе нашем такое умиротворение, что в пору всем в дом отдыха скоро выехать на уикенд.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Современная Ауди - это кастрированный Фольцем Автоюнион. Да.
    Колец у бренда Ауди не было. Первый раз кольца на Ауди появились в 1965-ом году. Хочешь об этом поспорить? ))
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #4506 Jorghe, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Ну и отлично, что плохого в унификации платформ? Они от этого станут технически более отсталыми?:)

    Ауди - это девочка, поэтому про кастрацию было не совсем в тему:) Но все еще пытаюсь найти ответ на простой вопрос - как история Ауди, история бренда Ауди или шильда Ауди умаляет ее технические достоинства и явное превосходство над БМВ?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Жора не спорь с ним про кольца, википедия почти никогда не ошибается!
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Технические никак. Как и часы Омега неплохие и по точности, надёжности, водонепропусканию и внешнему оформлению не хуже Брайтлинга. Но Омега - это Омега, а Брайтлинг - Брайтлинг. И различает их всего-лишь что? Пральна, садись, пять! )) Б-р-е-н-д.
     
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я как раз и не спорю про кольца, я просто хочу донести одну простую мысль - шильд, история, философия бренда Ауди и бренда БМВ никак не отражается на технических параметрах этих автомобилей..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Володя в курсе. Ему это объясняли много раз ))) скорее всего, что с первого раза он уже все понял насчет пропеллера:nod:
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Нет конечно! Они просто все будут одинаковыми и в разном фантике. Как Ламба и R8V10. Как Фаетон W12 и КОнти ГТ, как Туарег и Кайен.

    Минус всего этого - производители перестали делать что-то своё и уникальное.
    Как и часы, кстати... Хайек (свотч груп) скупил кучу брендов и теперь его гордость - почти 75% часовых механизмов производства Свотч груп.

    А ведь в своё время все по отдельности чего-то изобретали и это было круто. Как тот же Бреге изобрёл турбийон, а кто-то лунный календарь и т.п.
    А теперь нах чего-то изобретать? Купил у свотча механизм и клепай свои часики на любой лад. Это и есть унификация.
     
  12. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    #4512 Chersi, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Может сменим тему? я бмв уже ненавижу!))

    Вспомнил. Год назад когда младший хотел купить бмв, отец ему сказал ( дословно) , - это дерьмо ты не загонишь в мой двор и заставил купить его е-шку)) потом другой младший, только двоюродный, купил бмв 5)) он любит свою машину, говорит, что кайфует, когда на нее смотри, но выше писал уже, сильно расхлябанная стала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    Согласен! Все меньше самобытности в машинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ну тут уже разговор уходит в область фантастики, так как производство автомобилей - это бизнес, а создавать уникальные платформы и механизмы очень накладно и в итоге выльется в серьезные деньги для конечного покупателя, желающего получить эксклюзив.
    Понимаешь в чем фишка - БМВ такой же массовый ширпотреб и его платформы и механизмы так же стремятся к унификации для уменьшения затрат. Этого не избежать.
    А беда БМВ в том, что это отдельный концерн производящий премиальную марку (а значит штучный товар) без сильного партнера (например Тойоты), который в итоге шатается от любого чиха мирового финансового сектора и не известно переживет ли следующий кризис или нет..
    В отличии от БМВ, Ауди входит в очень серьезную финансовую группу и ей значительно проще совершенствоваться и развиваться и я уверен, что в будущем бренд Ауди станет не просто лучше БМВ (как сейчас), а значительно лучше. БМВ же сейчас отбирает свой "комфортный" кусок у Мерса, а Ауди отбирает "драйвовый" кусок у БМВ. А ведь сегмент "комфорт" - это очень серьезный сегмент, где сэкономить не дадут:)
    Мне жаль тебя разочаровывать, но если сейчас переговоры БМВ и Тойоты сорвутся и они не объединят хотя бы часть своих направлений, то будущее БМВ может быть достаточно печальным:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Это БМВ то шатается от любого чиха? ))))))
    И ещё раз... Если ты до сих пор никак не поймёшь что такое БРЕНД. В том-то и дело, что именно БРЕНД Ауди слабей и существенно, чем бренд БМВ. И так будет ещё очень и очень долго. Виной тому именно унификация Ауди с Фольцем. Ауди не расценивается как самостоятельный бренд и потому у ней такие слабые позиции и такая низкая оценка.
    И это не беда БМВ, что он самостоятельный концерн, это его существенное преимущество для покупателя.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Кстати вот фотка для аватарки... Кому бы предложить? ))

    [​IMG]
     
  17. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    гипнотизируешь?))
    врятли то поможет. 35-й год. кольца на месте:
    [​IMG]


    вот как раз нет, кастрированное УГ - это БМВ
    а ауди как выпускал машины до войны, так и проолжил.
    картинка объемней, чем тебе кажется;)

    как можно спорить с человеком, который слышит только себя?))
    могу лишь еще раз повторить, в надежде быть прочитанным:
    современная ауди, это и есть продолжение автоюниона, частью которого была ауди:)


    .....и это.. на счет кастрации не стоит так расстраиваться:) это всего лишь бмв;) да и заросло уже всё:D
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #4518 Jorghe, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    А может это ты никак не поймешь, что мир меняется и местечковые концерны типа БМВ скоро вымрут как древность, а останутся лишь мульти-брендинговые корпорации с диверсификацией на производства грузовиков, станков, мотоциклов, электроники, химии и под конец автомобилей, которые будут логичным завершением составных частей концерна?:)
    "Это глобализация, сынок" - (с)Жорж :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Чей то тут Володя решил дать слабину ))) ауди назвал НОРМАЛЬНОЙ и может в чем то ЛУЧШЕ !!! ))) потеплеет что ли в Москве , весна настанет все же :D
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Кольца не имеют к Ауди отношения. Кольца - бренд Автоюниона, в который входила Ауди со своей единичкой, Хорьхсо своим Н и т.п. На радиаторной решётке (хоть миллион фото размести) кольца не над надписью Ауди, а под надписью Автоюнион.
    Бмв как начал под своим брендом выпускать автомобили, так и не прекращал никогда и бренд остался таким же, как и 100 лет назад.

    Что ты пытаешься доказать - одному тебе понятно. Хочешь, чтобы я согласился, что кольца имели отношение к Ауди? Так попроси по человечески, а не юродствуй. Ауди не всегда входила в Автоюнион. До Автоюниона Ауди так и выпускалась с единичкой. Образовался Автоюнион и придумал себе (а не Ауди) эмблему - кольца, которые вешал и на Хорьх и на мотоциклы, и на этот 4-ый беспонтовый бренд. Кольца в 1965-ом году Фольц решил использовать как эмблему Ауди, избавившись от 3-х незвучных названий таких же мёртвых, как и Ауди брендов.