Да мне особо изучать не надо.. Мой школьный товарищ директор авто Меркьюри. Так что, про Бентли, Мазеры, Ламбы и Феррари знаю не по наслышке. И про Харлеи, кстати. Конти, и Флаин Спур - оба на базе Фаетона. Мульсан - единственный на своейи то Фольц объявлял в прошлом году, что эту платформу будут задействовать для новой Панамеры. Ещё можно посмотреть, что за Роллс Фольц давал больше бабла, да Роллс не захотел отдаваться беспонтовому производителю ширпотреба. Что после долгих судов марка Роллс отошла БМВ, а фольцу достались заводы, поэтому БМВ построил очередной завод для производства Роллса. 4-ый в истории этого бренда, кстати. Ауди пострадала не меньше, а вот разгильдяйства в её руководстве было больше, чем у кого-либо в послевоенной Германии. Даже в 80-ые Ауди пропукала американский рынок, т.к. не обеспечила американцев должным сервисом. И из-за этого очень на долго вылетела с этого рынка. Ну как-то надо доносить инфу до соклубников, чтобы глупости про ненавистные им марки не писали. ))
Современная Ауди - это кастрированный Фольцем Автоюнион. Да. Колец у бренда Ауди не было. Первый раз кольца на Ауди появились в 1965-ом году. Хочешь об этом поспорить? ))
Ну и отлично, что плохого в унификации платформ? Они от этого станут технически более отсталыми? Ауди - это девочка, поэтому про кастрацию было не совсем в тему Но все еще пытаюсь найти ответ на простой вопрос - как история Ауди, история бренда Ауди или шильда Ауди умаляет ее технические достоинства и явное превосходство над БМВ?
Технические никак. Как и часы Омега неплохие и по точности, надёжности, водонепропусканию и внешнему оформлению не хуже Брайтлинга. Но Омега - это Омега, а Брайтлинг - Брайтлинг. И различает их всего-лишь что? Пральна, садись, пять! )) Б-р-е-н-д.
я как раз и не спорю про кольца, я просто хочу донести одну простую мысль - шильд, история, философия бренда Ауди и бренда БМВ никак не отражается на технических параметрах этих автомобилей..
Володя в курсе. Ему это объясняли много раз ))) скорее всего, что с первого раза он уже все понял насчет пропеллера
Нет конечно! Они просто все будут одинаковыми и в разном фантике. Как Ламба и R8V10. Как Фаетон W12 и КОнти ГТ, как Туарег и Кайен. Минус всего этого - производители перестали делать что-то своё и уникальное. Как и часы, кстати... Хайек (свотч груп) скупил кучу брендов и теперь его гордость - почти 75% часовых механизмов производства Свотч груп. А ведь в своё время все по отдельности чего-то изобретали и это было круто. Как тот же Бреге изобрёл турбийон, а кто-то лунный календарь и т.п. А теперь нах чего-то изобретать? Купил у свотча механизм и клепай свои часики на любой лад. Это и есть унификация.
Может сменим тему? я бмв уже ненавижу!)) Вспомнил. Год назад когда младший хотел купить бмв, отец ему сказал ( дословно) , - это дерьмо ты не загонишь в мой двор и заставил купить его е-шку)) потом другой младший, только двоюродный, купил бмв 5)) он любит свою машину, говорит, что кайфует, когда на нее смотри, но выше писал уже, сильно расхлябанная стала.
Ну тут уже разговор уходит в область фантастики, так как производство автомобилей - это бизнес, а создавать уникальные платформы и механизмы очень накладно и в итоге выльется в серьезные деньги для конечного покупателя, желающего получить эксклюзив. Понимаешь в чем фишка - БМВ такой же массовый ширпотреб и его платформы и механизмы так же стремятся к унификации для уменьшения затрат. Этого не избежать. А беда БМВ в том, что это отдельный концерн производящий премиальную марку (а значит штучный товар) без сильного партнера (например Тойоты), который в итоге шатается от любого чиха мирового финансового сектора и не известно переживет ли следующий кризис или нет.. В отличии от БМВ, Ауди входит в очень серьезную финансовую группу и ей значительно проще совершенствоваться и развиваться и я уверен, что в будущем бренд Ауди станет не просто лучше БМВ (как сейчас), а значительно лучше. БМВ же сейчас отбирает свой "комфортный" кусок у Мерса, а Ауди отбирает "драйвовый" кусок у БМВ. А ведь сегмент "комфорт" - это очень серьезный сегмент, где сэкономить не дадут Мне жаль тебя разочаровывать, но если сейчас переговоры БМВ и Тойоты сорвутся и они не объединят хотя бы часть своих направлений, то будущее БМВ может быть достаточно печальным
Это БМВ то шатается от любого чиха? )))))) И ещё раз... Если ты до сих пор никак не поймёшь что такое БРЕНД. В том-то и дело, что именно БРЕНД Ауди слабей и существенно, чем бренд БМВ. И так будет ещё очень и очень долго. Виной тому именно унификация Ауди с Фольцем. Ауди не расценивается как самостоятельный бренд и потому у ней такие слабые позиции и такая низкая оценка. И это не беда БМВ, что он самостоятельный концерн, это его существенное преимущество для покупателя.
гипнотизируешь?)) врятли то поможет. 35-й год. кольца на месте: вот как раз нет, кастрированное УГ - это БМВ а ауди как выпускал машины до войны, так и проолжил. картинка объемней, чем тебе кажется как можно спорить с человеком, который слышит только себя?)) могу лишь еще раз повторить, в надежде быть прочитанным: современная ауди, это и есть продолжение автоюниона, частью которого была ауди .....и это.. на счет кастрации не стоит так расстраиваться это всего лишь бмв да и заросло уже всё
А может это ты никак не поймешь, что мир меняется и местечковые концерны типа БМВ скоро вымрут как древность, а останутся лишь мульти-брендинговые корпорации с диверсификацией на производства грузовиков, станков, мотоциклов, электроники, химии и под конец автомобилей, которые будут логичным завершением составных частей концерна? "Это глобализация, сынок" - (с)Жорж
Чей то тут Володя решил дать слабину ))) ауди назвал НОРМАЛЬНОЙ и может в чем то ЛУЧШЕ !!! ))) потеплеет что ли в Москве , весна настанет все же
Кольца не имеют к Ауди отношения. Кольца - бренд Автоюниона, в который входила Ауди со своей единичкой, Хорьхсо своим Н и т.п. На радиаторной решётке (хоть миллион фото размести) кольца не над надписью Ауди, а под надписью Автоюнион. Бмв как начал под своим брендом выпускать автомобили, так и не прекращал никогда и бренд остался таким же, как и 100 лет назад. Что ты пытаешься доказать - одному тебе понятно. Хочешь, чтобы я согласился, что кольца имели отношение к Ауди? Так попроси по человечески, а не юродствуй. Ауди не всегда входила в Автоюнион. До Автоюниона Ауди так и выпускалась с единичкой. Образовался Автоюнион и придумал себе (а не Ауди) эмблему - кольца, которые вешал и на Хорьх и на мотоциклы, и на этот 4-ый беспонтовый бренд. Кольца в 1965-ом году Фольц решил использовать как эмблему Ауди, избавившись от 3-х незвучных названий таких же мёртвых, как и Ауди брендов.