"Самые первые рекламные плакаты первой модели "Audi-A" и были с изображением большого уха и надписи "audi" - "слушай!". Но Августу Хорьху не дает покоя утерянная им вместе с названием компании эмблема марки Horch - заглавная латинская буква Н, увенчанная оригинальной короной, составленной из букв его фамилии - HoRcH. На своих новых автомобилях была придумана новая претенциозная эмблема - стилизованная цифра 1 на фоне земного шара, символизирующая безусловное первенство автомобилей Ауди среди прочих. К сожалению, для их амбиций, идея оказалась не нова - такой же эмблемой владела некая маргариновая компания, поэтому к 1920 году была заказана новая эмблема. Этим вопросом занялся профессионал своего дела, основоположник графического дизайна, стоявший у истоков технической эстетики и полиграфического дизайна сам великий Люциан Бернхард. Его гениально простые решения к тому времени уже украшали изделия многих знаменитых фирм и компаний. Он поместил золотые буквы названия Audi в простой ярко-синий овал, и эта эмблема была помещена Хорьхом, любившим все неординарное, сбоку на крыло своих первых автомобилей." Читай! )) http://www.horch-auto.ru/articles/001.shtml
Владимир повышает посещаемость форума, потом в качестве бонуса, всем активным участникам путевки в самые глухие уголки родины - колыма, магадан, соловки сколько стоит средняя омега и средний брайтлинг? примерно
Ну Омега кончается и начинается Брайтлинг. Примерно так. Очень сложно говорить про среднюю цену на часы - очень большая разница между "бюджетными" и топовыми моделями. Для простоты сравнения можно взять двое одинаковых часов (какой-нить глубоководный Superocean Брайтлинга и Seamaster Омеги , без хронографов) в одинаковом исполнении (в стали), одинакового калибра и с одинаковыми браслетами (каучук, например). Брайтлинг будет около 4К евро с хвостиком, Омега примерно 2,5-3. (Цены в Европе)
а какой тогда смысл приводить их в пример ауди и бмв, если у этих часов разница в цене и крутизне ~50% если я правильно понял?
там же далее... Фактом же является то, что немецкое слово "horchen" переводится как "слушать, подслушивать" (кстати, а именно немецкое же слово "horch" замечательно переводится русским "чу!" - в значении "прислушайся!") то есть ауди -чумавоз
Я привёл два часовых бренда, которые на слуху. Это пример влияния бренда на стоимость и на "понтовость", если угодно.
пример этих брендов абсолютно не соответсвует соотношению стоимости и понтовости между ауди и бмв, между которыми разница гораздо меньше, и не превышает 10%. проще говоря они практически идентичны. когда ауди вошла в автоюнион, кольца к ней стали иметь самое непосредственное отношение, а по сему крепились на радиаторную решетку. современная ауди и есть наследник автоюниона, в который она входила. основопологающими брендами автоюниона были Хорьх и Ауди. и шильд у них общий был, потому его и оставили. все логично. о чем тут вообще спорить-то? и пытаться отделить неотделимое...
А при чем здесь вообще Ауди на? )) Что мы тут, на ауди-клабе что-ли? Нееет... мы тут векАми мусолим ДОРОГОСТОЯЩИЙ брэнд БМВ. ПОРОДИСТЫЙ брэнд БМВ. Брэнд, который может поиметь любая дворняга типа Фольца
Ну так и будет, это неизбежно.. Я вижу 4-5 больших автоконцерна в будущем, а все остальные марки будут под ними: 1. Концерн Япония (Тойота) - под ней будет все японские производители. 2. Концерн Германия (ВАГ) - вся Европа, кроме Мерса и БМВ, которых купит либо тойота либо GM. 3. Концерн Америка - практически вся местная УГ-индустрия. 4. Концерн Китай - который будет обеспечивать весь 3-ий мир своим дешманом, особенно Африку. 5. Какой нибудь концерн, который объединит в себе потуги частично северной и полностью южной Америки. Из этих концернов предпочитаю Германию, поэтому ее и покупаю.. А ты купил себе Америку и пытаешься ее пиарить
Полное непонимание или не желание понимать элементарных вещей мне уже приходилось неоднократно слышать в других темах. Это лишь подтверждает то, что некоторые на форуме спорят только ради спора и готовы называть черное белым. Фольксваген хотел возродить марку Хорьх, как Мерседес возродил Майбах. Получается, что можно было бы забыть про собственную эмблему Хорьх и на возрожденные автомобили повесить эмблему из четырех колец Auto Union, как это сделали у Ауди. Но никто этого бы делать не стал, потому что Хорьх, это не Ауди и, в отличие от Ауди, бренду Хорьх нет необходимости возвеличивать себя, присваивая эмблему Auto Union, где каждому из брендов принадлежит только одно кольцо, но никак не все четыре. Примеры колец Auto Union на других автомобилях Auto Union, не имеющих никакого отношения к Ауди. Кольца Auto Union на эмблеме Ауди подтверждает слабость бренда Ауди отказавшейся от своей первоначальной эмблемы "единичка", в отличие от Мерседеса и БМВ, сохранивших свои эмблемы в первоначальном состоянии. Ауди имело право только на одно кольцо из четырех Auto Union и в качестве своей эмблемы имело бы право нарисовать свою единичку в одном кольце. Невозможно что-либо объяснить тому, кто не может или не желает понять сути вопроса.
Красивая история! )) "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать.." (с) Но увы тебе, увы всё это пока плод твоей фантазии. А в жизни всё жёстче - есть мб и бмв, которые процветают и никому не продались за всю свою историю и есть ауди и опель, которые задрали хвостики перед гм и вагом. Порш не называю, ибо у порша с вагом дела чисто семейные.
А Мерседес то по подленькому так сбоку пинает. Если бы не Ауди и БМВ, то Мерседес огреб бы от Джеки Чанов.
Мерседес скорее делает контрольный в голову . Как в фильме американская история Х : "зубы на бордюр" и как по арбузу в голову со всех сил ...
Кстати легендарный полковник Исаев ездил не на МБ а на Хорьхе ( бренд покруче))) Я им головы посворачиваю - тоже мне, работа! Не волнуйтесь, Штирлиц, за вами шли не преступники. Живите спокойно в своем лесу. Это были наши люди. Они водят "хорьх", похожий на ваш... Одного южноамериканца. Продолжайте жить, как жили. (Ю.Семенов "Семнадцать мгновений весны")
Да уж, лютая сцена. Как вспомню, так вздрогну Видимо ее привели, как наглядную иллюстрацию сущности нацеков