Фиг его знает на самом деле Китай скупает все автобренды, любые, даже самые завалящие и имеющие отдаленное отношение к авто, но имеющие. И не торгуется. В мире сейчас это первый покупатель, а после него все остальные думают, смотрят...
То что из всего концерна автоюнион именно бренд Ауди выбрали основным названием для четырех колец подтверждает слабость бренда Ауди? Что за бред? Смотрю Вам все не дает покоя, что обмишурились в собственноручно созданной теме по дискредитации с-троника?))) бывает… Фолькс ничего не хотел возродить, а просто делал бабки на том что получил. Т.е. с тем что и на ауди были кольца, вы уже согласны. Хотя ранее писали, что их не было… мдее…)) Какой непонятливый. Тут уже писалось, но вы, видимо, не читаете. Современная ауди это и есть автоюнион, а не первозданная единичка. На автоюнион повесили название ауди, а не к изначальной единичке прилепили кольца. Как был автоюнион так и остался, только был переименован в ауди. Надеюсь понятно объясняю? И кстати хорошо, что единицу убрали. Выглядело нарочито и не очень красиво.
тоже неплохо)) хотя противник уж совсем никакой.. так, на один зуб. со своими интересней разборки устраивать
Тяжело спорить с фанатами БМВ. Но факты и логика говорят о том, что бэкграунд у Ауди имеет более длительную и более интересную историю, чем у БМВ. The Audi emblem of the four rings denotes one of Germany's oldest automobile manufacturers. It symbolizes the merger in 1932 of four previously independent motor vehicle manufacturers: Audi, DKW, Horch and Wanderer. These companies are the foundation stones on which the present-day AUDI AG is built. Первый раз эмблема бмв попала на первую машину только в 1929 году, когда основатели ауди давно уже (более 20 лет) выпускали автомобили. The 1929 Dixi was the first vehicle to carry the famous BMW logo. [FONT="]Audi The company established by August Horch in Zwickau on July 16, 1909 could not again take its founder's name for reasons of fair trade. Horch found a new name for the company by translating his name, which means "hark!", "listen!", into Latin. So it was that the second company to have been set up by August Horch commenced operations under the name Audi Automobilwerke GmbH, Zwickau, on April 25, 1910.[/FONT] [FONT="]То есть, [/FONT][FONT="]Audi[/FONT][FONT="], как автомобильная компания имеет более глубокую историю, чем БМВ.[/FONT] Кстати и БМВ начали свою историю как Rapp Motoren Werke, и только в 1916 году стали BMW, опять же, когда основатели Ауди уже давно выпускали автомобили.
Формально эмблема автоюниона была на решётках довоенных Ауди, как если бы на сегодняшних Ауди вместе с кольцами чуть ниже был бы голубой кружочек с буквами VW. У БМВ на довоенных а/м была всё та же эмблема, что и сейчас.
Первый автомобиль Ауди появился в 1910-ом году. А свой собственный автомобиль Ауди сделала в 1921-ом, до этого Ауди занималась двигателями и элементами подвески. В 1928-ом Ауди уже продалась DKW.
Звучит также, как и Porsche продалась VW в 2013, другими словами, компания DKW приобрела контрольный пакет акций Audi.
кстати да, нам все мозги парят, что название не менялось. а ведь BMW изначально называлась как BFW (Bayerische Flugzeug-Werke).
Порш и Фольц - мама-папа. Кто там кому продался - вопрос второй. Фердинанд Пих (внук Фердинанда Порша) много лет возглавлял совет директоров Фольца. Это чисто семейные дела. А Ауди продалась ДКВ из-за начавшегося кризиса.
Ок ок. Через 3 года и названию, и бренду 100 лет. Будь у вас (владельцев Ауди) такие козыри, как у меня одного - давно бы меня с г... съели. Но увы вам, увы... История Ауди всего-лишь красивая легенда, ловко и дальновидно (надо признать) подхваченная и раскрученная Фольцем.
А вот как выглядел Ауди до его объединения с другими 3-мя брендами в Автоюнион. Никаких колец и в помине.