Какая же? Порше объединился с Фольцем, будучи в очень процветающем положении. Ауди ушла ДКВ банкротом. Вот в музее Порша не был.
Не исповедимы пути твои Господи ! DKW приобрести то, приобрел, но в результате с кольцами осталась Audi. А вот какой знак через десяток лет будет висеть на Polo это еще вопрос . В музее Porsche есть на что посмотреть
ауди уже больше 100 лет, все это время она делает автомобили, и со сковородок не начинала, как некоторые. + название не менялось никогда. Как автопроизводитель - бмв и вовсе значительно моложе конкурентов. если завтра Бреге организует автомобильное производство, можно ли будет сказать, что история марки насчитывает аж 237 лет? неверное да))
Нет еще, в субботу займусь.. Но мне из всех марок, что я успел сегодня посмотреть понравились лишь Бреге с прозрачным циферблатом, где видны внутренности. Может и найдем такие в бюджет..
Я был только в Ауди и БМВ. Ну из 4-х названий Автоюниона (включая сам автоюнион) Ауди самое симпотное слово. А то сейчас бы вы ездили на DKW А6С7 с кольцами. И мы бы общались на дкв-клабе. Все 4 компании на момент покупки их Фольцем были галимыми мертвецами и вопрос стоял лишь в выборе одного названия из 4-х. Я бы тоже выбрал Ауди и тоже бы повесил на этот бренд не принадлежавшие ему ранее кольца. Ну, а фигли? Я же весь Автоюнион купил - что хочу, то и делаю. ))
Если только в железе. И то вряд ли. )) Посмотри Марину (Marine) в стали и без хронографа. В Европе что-то около 17К евро они помнится стоили. Минус НДС. Думаю, в 500 можно уложиться. Но поймёт ли юбиляр?
Breguet - вещь) часы - вот где бренд и время возникновения имеют просто колоссальное значение. наверное самая брендозависимая отрасль
Подожди... Ауди появилась на свет в 1910-ом году. БМВ в 1913-ом. БМВ делал не сковородки, а авиационные двигатели для нужд 1-ой мировой, производство которых куда высокотехнологичней, чем производство автомобильных двигателей. После 1-ой мировой, когда БМВ запретили производить двигатели, он занялся автомобилями. И как показывает практика очень успешно занялся, т.к. в 1928-ом году Ауди потеряла свою независимость в связи с кризисом в Германии, а БМВ в этот период наоборот поднялся. И если внимательно почитаешь историю Ауди, то название менялось раза 3-4. Даже название производителя швейных машинок NSU присутствовало в полном названии Ауди. Так что я бы о сковородках лучше помолчал.. ))
Да любая отрасль брендозависима. Предложи супруге на только купленной сумке Прада оторвать все шильдики. Что она тебе ответит? Думаю, в вежливой форме скажет, что в этих шильдах 2/3 цены этой сумки.
Вот оказывается откуда ноги растут! То есть, если Туполев прикупит ВАЗ, то глядишь и машины нормальные появятся!
Скорее наоборот. Если ВАЗ прикупит Туполев, то неисключено появление новых самолетов. Многие недооценивают творческий потенциал российского конструктора. Если бы не режим, мы могли бы многих переплюнуть и БМВ в том числе.