Ладно конспектируй пока, записывай названия, изучай цены, историю, потом от машин и часов можно перейти к другим предметам материальной культуры - типа предметов живописи (сначала конечно ее денежная ценность, потом любовь к истории, потом личный вкус)
Улис нардин(Ulysse Nardin) хорошие.но у меня все ТАГи (Tag Heuer) Monaco LS,Carrera,Grand Carrera.еще есть в планах пару купить
Свои вкусовые предпочтения по часам я уже несколько лет назад для себя сформулировал, а что касается живописи- даст Бог меня минует сия чаша ввиде понимания "великих произведений , великих шизофреников" мне Шишкин и Айвазовский нравится.
Все часы одной марки-это как машины одной марки в гараже))) ТАГ - мне очень нравится, очень классно их вороненое покрытие смотиицца!
Ты вот серьёзно сейчас это спрашиваешь? Ауди и БМВ продают примерно одинаковое кол-во а/м (условно по 1,3 млн.). Линейка примерно одинаковая. Но вот по итогам года, продав одно и то же кол-во а/м, у одного из производителей выручка на 20 млрд. больше. О чём это говорит? Лишь о том, что в среднем каждый а/м БМВ на 15 тыс. евро дороже среднего а/м Ауди. Вот и всё. У каких-то а/м поменьше разница, у каких-то побольше. И делает эту разницу что? Пральна, садись, пять! БРЕНД! )) Ты же сам мне доказываешь, что а/м БМВ не лучше (а то и много хуже ), чем Ауди. Кстати... о твоих любимых 10%. У Ауди в 11-ом году выручка 44 млрд. евро, у БМВ - 68. У БМВ в эту выручку входит 258 тыс. мини и 3000 Роллсов. Средняя цена Мини - 30 тыс. евро (завысим ради чистоты эксперимента), средняя цена Роллса - 600 тыс. евро. Т.е. на Мини с Роллсом возьмём 10 млрд. евро. (это с хорошим запасом). Т.е. за проданные Ауди и конкретно БМВ получили 44 и 58 тыс. евро каждый соответственно. Вот и думай - 10% разница или 30! )))
http://images.yandex.ru/yandsearch?...atic.baza.farpost.ru/v/1331893819855_bulletin Вторые вот такие http://images.yandex.ru/yandsearch?...-31/T16f0GXfBcXXbrrN6a_121411.jpg_310x310.jpg
А третьи вот такие http://images.yandex.ru/yandsearch?...gegallery/store/product/Large/19/_5943039.jpg
Операционная разная, у БМВ больше конечно. Но акционерам платят одинаково, т.к. БМВ больше денег тратит на инновации и в развитие. У Ауди эти вложения меньше или вообще отсутствуют, т.к. есть Большой брат и унификация между многочисленными брендами ВАГа.
в случае Ауди - ВАГ отжирает всю прибыль (в балансах есть особая ремарка на эту тему) я был бы рад если бы такие компании как БМВ могли выжить в своем изначальном образе - но согласись это не так - а Ауди пытается быть Айфоном