Нет, все-таки Ауди - это Эппл БМВ - Блэкберри, ну или другой какой вариант. Это взгляд с намеком на объективность, т.к. не являюсь брэндозавмсимым поклонником ни эппла, ни самсунга, ни вообще смартфонов. Эппл - это Ауди. По духу, по стилю, по философии (стоимость оставим за скобками))
Какие то ошеломляющие цифры "выручки".. А есть ли цифры чистой прибыли Ауди и БМВ? Господа, если мы едем в школу Куатро в Германию, то предупреждайте пжста заранее, хотя бы недели за две.. Мне надо рубашку погладить, купить новый галстук, спортивные ботинки и "костюмчик с отливом" Эппл - это Порше А все три бренда в тройке, это ХТС, Самсунг и Нокия, то есть откровенный ширпотреб Причем делится он так: 1. Мерседес - Нокия 2. Ауди - ХТС 3. БМВ - Самсунг, т.е. самый откровенный ширпотреб
Нифига )) Алюминиевый корпус Минимальный вес Реакции и отклик iOS столь же быстры, как и скорострельность s-tronic Простота и гениальность компоновки перекликается с простотой и гениальностью quattro. Ауди - это Эппл
Согласен. Хотя и с юмором отношусь к этому детскому спору кто круче и кто кого победит))) Audi = Apple.
Ауди не может быть Эпплом, т.к. она входит в гипер крупный концерн, как и телефонное подразделение Самсунг входит в гипер корпорацию. Эппл - одиночка, как и БМВ. И у них у обоих в своей отрасли самые высокостоимостные бренды. Ауди даже не Самсунг, а именно НТС. И люминий тут не при чём, у бмв тоже люминиевый кузов.
Хорошо, договорились. Ауди это первый шаг к Порше и несомненно Аппл БМВ - ширпотребный Самсунг, это можно записать и наклеить над дверью нашего бизнес-клуба
Ну что, владелец самсунга, мы едем на quattro? Желательно на гравий, асфальт не очень интересен. Самые лучшие курсы это гравий и снег.. имхо
Ну разложил же все по полочкам... Продают примерно одинаково (1,3 млн. а/м) и у обоих примерно одна линейка а/м. Одни за год продали на 44, другие на 58 млрд. Т.е. бмв продал свои а/м на 30% дороже (в среднем).
Про ауди икспириенс... Ссылка есть - изучайте программы. Цены, тип программы, место проведения. Согласуем место, состав участников и поедем. все программы по своему интересные, но не все обучаемые. Есть возможность 4 дня прокатиться по Альпам на Р8V10 спайдере с остановками в дизайнерских отелях и с обедами в мишленовских рестах. Ауди при составлении маршрутов пользуется мишленовскими гидами.
Нет , тогда порш это продукт эппл , но типа как айфон в вычурном дизайне симачева или заколхоженный корпусом со стразиками и тд )))
Не вижу смысла в подобном тест драйве с Р8, потому что вряд ли кто то из нас ее купит, так как она стоит дорого, ненадежна и непрактична. А вот какой нибудь 4-х дневный тест на S5,6,7,8 я бы с удовольствием прошел.
Кстати, новой идеей этого форума может стать подобный тезис: "Ауди - та ступень, дальше которой может быть только Порше" И эту идею будет очень интересно двигать под брызг желчи "пропеллеро-зависимых" форума
Ты же тут на вершине административной цепочки находишься? Наверное не стоит спихивать бремя ответственности на хрупкие плечи рядовых аудифорумцев, а заняться этим вопросом самостоятельно Проявить, так скажем, инициативу и повести за собой массы..
Я созвонюсь с ними (тем более, есть там знакомые по прошлым моим поездкам) и всё, что надо согласую. Но главное - согласовать состав, программу, даты.