Можно в своих фантазиях сравнивать Ауди хоть с Эппл, хоть с чем угодно, но Ауди - это лишь подбренд Фольца. "There is no spoon".. Всё, что у Ауди есть хорошего или плохого - всё это к Ауди не имеет отношения, как и сам бренд Ауди - все это ВАГ. Поэтому, можешь продолжать сравнивать Ауди с Эппл, но мы оба знаем, что именно БМВ независимый, мощный и самостоятельный производитель а/м, что именно а/м БМВ дороже продаются и, что именно бренд БМВ в одной двадцатке с брендом Эппл (в то время, как бренд Ауди на 203-ем месте). Всё это вне всякого сомнения роднит БМВ и Эппл и делает НЕВОЗМОЖНЫМ сравнение Эппл с Ауди. Самсунг - самое то для Ауди. Вполне себе хорошо, популярно, не дорого, вполне себе качественно и не красиво, но... не понтово.
Если Ауди никогда не станет брендом, то БМВ никогда не стать автомобилем Следующее поколение Ауди просто прикончит БМВ с выходом S-Tronic-2, новых дизелей и усовершенствованного более электронного варианта постоянного полного привода Quattro.
Я не понел, чего мне вообще с этим брендом надо делать? Жопой его пережевывать штоле? Я на машине езжу, а не на бренде. Володя, выпей антидепрессант
Да, есть место и такой позиции. Практичность. Подразумевает независимость от бренда в пользу потребительских качеств и цены. Практичные будут покупать качественную дешёвую одежду, носить дешёвые и точные (желательно многофункциональные) часы, ездить на автомобиле, удовлетворяющем его потребности не заботясь о престижности этого а/м. Ну и т.д.
Тебя из крайности в крайность все. Бренда в Ауди мне хватает, хоть надо признать могло бы быть и побольше, но не критично. Пробема в том, что Ауди лучшая как автомобиль, намного лучше, чем БМВ. Это уже человек 25 открытым текстом подтвердили ездившие и на том и на том.
Жжет и не напрягается, идеальный троллинг Я сижу на джазовом концерте и под звуки одной вольной импровизации зашел на форум и прочитал пост Володи.. На лице появилась улыбка и как раз труба разорвала задымленный полупрозрачный воздух клуба - "БМВ - УГ" - прохрипела она, а Володю надо лечить))
Да этож Володя, ну ты почтиай только что он пишет. На Р8 в Альпах каких-то с ресторанами. Нах это все надо?!! Сегодня открытым текстом сказали, что самый большой зимний трек Ауди находится в Югре в Ханты-Мансийске. Курс 4 дня. Трасса огромная, как раллийный доп с прямиками плюс все виды поворотов и шпильки и быстрые и дуги. Вот туда и надо ехать. Не думаю, что в Европе есть что-то лучшее. Кстати, Жора, все таки не советую меняться на спорт-подвеску. Рулится чуть ли не силой мысли, а вот комфорт совсем весьма посредственный, особенно если ямы выше среднего.. Я бы на Евросаспеншн остановился.
Ещё 100 человек с форума бмв сказали, что Бмв едет и рулится на голову лучше Ауди. Вот и вся цена словам.
Проблема в том, что они ничерта не понимают в автомобилях и я им не верю. Ездят видать на скоростных допах в солнечных очочках жги дальше.
)) Твоё мнение о бмв того смешней. Ты ездил на самой-самой простой бмв и на основе этого делаешь какие-то выводы про управляемость марки в целом. И кто из нас жжот? К тому же, ты время от времени флюгеришь и я бы не удивился, если купив бмв, ты бы сейчас нахваливал бмв и zf8, а не ауди и с-троник. ))
Тебе нравится, ты и езди на своем электрофалоимитаторе и нечего 93% нормальных людей портить недоавтомобилями
Долго спорили и наконец докопались то до истины. Практически у каждого человека в совершенно любом возрасте возникает момент когда надо рисануться (понтонуться, выпендреца и т.п.). У кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то проходит у кого-то нет. Полагаю что покупка бмв как раз характеризует наступление того самого момента)) Как ещё можно объяснить покупку авто с заведомо худшими ездовыми хар-ками за более высокую цену??))
Объективно, коробочка туповата все же на пятёрке то, кватро поэффективней будет в управлении))) Разве не так?