Бригадир молодец Видимо начал изучать аргументалистику, прочитал книжку Таранова и решил убедить всех, что черное это белое с помощью "железных" аргументов))) Жириновский отдыхает
изменяет) Но у него была и еще одна вещь, которая не менялась никогда. Самым любимым и неизменным автомобилем был всегда Mercedes-Benz SL 55 AMG серебристого цвета, на котором он просто обожал ездить. Очень важный факт заключается в том, что на этом автомобиле никогда не было установлено госномеров. Некоторые по этому поводу утверждали, что Стив Джобс просто несерьезно относился к уплате автомобильных штрафов. Другие же предполагали, что у основателя Apple существовала с властями определенная договоренность, которая просто позволяла ему не устанавливать госномера на автомобиль. Но все эти слухи и предположения опроверг один из сотрудников компании Apple Джон Каллас, который в то время работал в службе безопасности. На самом же деле, все было намного проще. В законодательстве штата Калифорния Стив нашел весьма удобный пробел, согласно которому государственные номерные знаки на новый автомобиль должны быть установлены не позднее 6-и месяцев после его приобретения. С автосалоном «Mercedes-Benz» Стив Джобс заключил договор, согласно которому каждые 6-ть месяцев он получал свой совершенно новый серебристый Mercedes-Benz SL 55 AMG. Что касается старого автомобиля, точно такого же, то Стив просто-напросто возвращал его обратно в автосалон. В итоге, это было выгодно и очень удобно и Стиву Джобсу и автосалону. Выгода основателя Apple во всем этом очевидна, а вот выгода автосалона заключалась в том, что полугодовалый автомобиль, побывавший под управлением самого Стива Джобса, можно было продать дороже, чем новый.
По прайсу стоит 3200000,за 2650000 заберем,может еще чуть уломаем по цене.неплохая комплектация.вентеляция сидений,вебасто,4 х зонный клим,ясень бархатный,улун цвет мокрый асфальт и т д
Мусье Бригадье, разве я хоть раз написал эти несправедливые слова: "ты не прав"? Просто у тебя своя правда, это собственность охраняемая законом, называется "субъективное мнение" уважаемого налогоплательщика, гражданина РФ Но изредка такие же граждане РФ с иным субъективным мнением робко пытаются тебя остановить, когда ты начинаешь утверждать, что твой субъектив претендует на объективность Понимаешь разницу? Далее, твой психологический портрет наводит меня на мысли, что ты глубоко уверен в превосходстве Ауди над БМВ по всем техническим параметрам, а здесь лишь тренируешься в своем новом хобби - "познание азов аргументалистики" И я тебе скажу, что через пару-тройку лет у тебя таки получится убеждать неокрепшие умы в своей правоте этим интересным методом схоластики и подмены оснований, но на данный момент ты своими текстами вызываешь у людей отвращение к бренду БМВ, хотя еще совсем недавно эти люди были к нему абсолютно нейтральны
Так я с тобой абсолютно согласен, зачем мне возражать? Твой основной тезис: "Ауди - огонь, а БМВ лишь хорошее автоматическое транспортное средство (в простонародье "повозка с шильдом")" имеет место быть и оспаривать это я не намерен
Ну мусье Бригадье, как же так.. Я же русским языком пишу, что с тобой категорические согласен. Если я буду возражать - это будет глупо и неуместно, что то вроде "спор ради спора". Ну если непонятно, могу еще на трех европейских языках написать, благо владею Почему же ты так недоволен, когда с тобой кто то соглашается?
Ага, привет еще раз. Батарейка села)) Большое спасибо Коле за прекрасный уик-енд. Надышался кислородом, спал полдня только проснулся. Вобщем в сухом остатке: - Ауди рулит, со спорт-подвеской очень быстрый и резкий автомобиль - S-Tronic как только я над ним 4 часа не издевался не толкнулся ни разу(!) - научился правильно рулить и рассчитывать апекс поворота от скорости входа - классные интрукторы, совершенно не нужны все эти известные автогонщики, эти из Ауди все объясняют классно и постоянно общаются - научился правильно сидеть, так чтобы лучше чувствовать автомобиль - 3 раза чуть не был изгнан за превышение скорости проезда участка между упражнениями - как ни странно больше подтянул самое базовое + теорию, включая правильную посадку, чем то что сам умел до этого - очень понравилось упражнение с лосиным тестом, реально полезно, у машины очень серьезный предел по удержанию в нужном коридоре на переставке. - из плохого что для себя отметил: к сожалению, чем более скользкое покрытие, тем выше чувствуется недостаточная поворачиваемость А6 и это действительно факт... - С7 значительно резче и собранее С6 - для точной дозировки газа компрессорный бензиновый мотор все таки чуть более предпочтителен, но учитывая низкую надежность 3TFSI, выбора не остается - спортивная подвеска все таки жестковата для повседневной езды, в идеале, я выбрал бы евро - "нулевой" уровень - уровень отключения системы стабилизации на С7 вполне позволяет похулиганить, через шнурок ее можно отключить и полностью без ущерба для АБС и рулевого управления. Вобщем, прямо все очень в тему, я доволен Отметил еще такую вещь. Среди приехавших было очень много лиц женского пола и некоторые из них очень неплохо чувствовали машину в скольжениях. Ауди - это настоящий автомобиль для водителя.
Да я хорошо понял, что возражений у тебя нет. Их и не могло быть, ибо как в здравом уме спорить с цифрами? Поинсинуировать любишь, ну это нормальная реакция.., это лучше, чем неловкое молчание под тяжестью неоспоримых фактов. ))
Володя молодец манипулирует как захочет, кому макаронное изделие на на уши, а кому еще что ...... главное чтобы прокатило, проверять все равно никто не будет Работа с возражениями у него поставлена на высшем уровне.