Вы "непотопляемый", но я еще помучаюсь. Нужны отдельные балансы по Ролсу и Мини, тогда все будет понятно.
Победит он или нет, станет ясно когда мы увидим отдельные балансы по Мини и Ролсу, то что выложил Бригадир, подмывает мою ссылку, но не опровергает ее. Ушла спать, Спокойной ночи.
С Ауди ситуация попроще, там вычитать ничего не надо (кроме Ламбы). Да и вопрос не в точных цифрах, а в порядке. Я при подсчёте сильно всё округлил в бОльшую сторону. На самом деле и Роллсы дешевле, и Мини.
катя - если бы я будучи вашим шефом нашел такую безграмотную переписку уволил бы нахрен - вы наверное оч милая девушка но как вы продаете что-либо если вы не в состоянии найти баланс компании и прокомментировать его ? я разочарован
Хм, легла поспать . Непонятно зачем вы такой выпад в мой адрес написали. Тогда уж до конца расстрою, собственно говоря, не совсем корректно говорить, что сейлз что-то продает и вообще почему и зачем я должна знать где искать балансы автомобильных компаний ? Зачем мне это может быть нужно ? По поводу «уволить нахрен», смешно получилось, откровенно говоря сама хочу, уже недели две как заявление написала (причем третий раз за семь лет), но что-то странно, не увольняют.
я не успел этой зимой попасть на лед.. Оставим этот вопрос до следующей зимы, хотя если сравнивать с БМВ - она в занос уходит быстрее, но только модели 1,3,5 Угу, так и было на С5 и С6, причем там пролетала информация о неудачных компрессионных кольцах и неком абразиве, который попадая на эти кольца оставлял следы на стенке цилиндра (задиры). На С7 ситуация неизвестна, подождем Я на данный момент берегу движок лишь до тех пор, пока пока он не прогреется, а потом с удовольствием утапливаю по полной при любом подходящем моменте. Через год отдам на диагностику и проверим на задиры. Кстати, Джулс, ты какое масло заливал в свой 3.0Т? У меня есть видео с БМВ experience, где как раз мы этот циркуль выписывали Вообще тренировка всегда полезна, я бы еще на шоссейных трассах потренировал вход и выход в затяжной поворот.. Ну вот теперь понятно.. 68 млрд - это оборот, после уплаты налогов чистая прибыль в 2011г была 4.9 млрд, если не ошибаюсь. Очень интересно бы было посмотреть такие же данные у Ауди и БМВ за 2012г.
Верно пишешь, но это на детских скоростях типа пятак навернуть с пацанами на площадке, а на льду на скорости повыше хрен ты ее сломаешь перед входом в поворотом - прет в недостаточную и все тут, при этом БМВ сломается, у нее правда следом другая беда начнется - избыточная поворачиваемость (заднеприводные гены), поэтому для меня Ауди все равно лучше. Ездил по своим следам на Лансер Эво-X с чуваком, который был лидером чарта времени трека, так вот в тех местах, где я боролся с машиной этот хмырь играючи подбавлял газку в боковом скольжении, изредка подрабатывая ручником. Ауди хороша в зимней езде, она лучшая, но в сравнении с Лансер Эво она воще не идеальная. Ауди надо что-то делать, чтобы справиться с этим дебильным эффектом сноса, особенно, на льду. Надеюсь, активный дифф. мне в этом слегка поможет. Жора, у меня это было еще на С6 рестайл 3TFSI. На С7 уже тоже есть случаи у моих товарищей, но их имена я тут не буду выкладывать - они сейчас с ОД борются на тему гарантийной замены. Масло было Мобил1, хотя я не вижу никакой связи с маслом, опросив несколько человек. Жора, я сам страдаю из-за того, что не смог вновь купить 3TFSI, но два задранных мотора при аккуратной езде выбора мне не оставили. Впрочем, не исключено, что тебе повезет больше. Я тебе свое потом скину, не могу его сюда выложить по некоторым причинам. Не надоело вам про эти ярды? Они вас касаются штоле? Ну проосто смех. Давайте лучше про машины
Жора почитай вот этот тест. Тест называется "Quattro или X-Drive?" Здесь прямо в точности все описано прямо совпадает с моими впечатлениями. Экспресс-тест BMW 525iX VS Audi A6 3.0 Quattro. Если бы сейчас была возможность взять Е60, то я взял бы ее, так как у нее нет таких проблем с расхлябанностью шасси, как на F10, а полный привод действительно работает лучше. Жаль, что Е60 больше нет. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98673&SECTION_ID=4819
Активный дифф тебе не поможет, он работает на выходе из поворота, а не на входе. Снос передней оси у Ауди - результат развесовки, дифф на задней оси тут не панацея.. И этот снос проявляется лишь на очень малых скоростях, когда как раз выписывая змейку на льду тебе не хватает скорости и больше всего оборотов, чтобы на сброс газа уйти в занос.. Куатро лучший привод, если уметь им управлять, тут нужна реальная многодневная школа, а мы все самоучки. Но все же я бы поспорил насчет сноса оси, имхо ты просто не успевал набрать обороты перед поворотом, чтобы уйти в него под сброс газа.. Попробуй в след раз ехать быстрее на грани фола и в ручном режиме.. Я слышал о незначительных проблемах на первых С7 2011 года с мощностью 290 лс, но у меня гораздо больше примеров обратного, например владельцы А6С7 на драйве. Причем все любят активную езду и машины не жалеют. Из массы собранных проблем есть лишь случай глюка АБС, че то там с экраном глючил до перепрошивки и все. Модель очень надежна, тем более я где то читал, что на движках 2012г. 300 лс и 310 лс поставлены другие компрессионные кольца и до сих пор случаев задиров не обнаружено. Если ты мониторил этот вопрос, покажи отзыв хоть одного владельца А6С7 300-310 лс с жалобой на задиры? Я бы почитал.. давай нет, надо Володю вылечить, нельзя бросать на пол-дороги
В этой статье на Ауди стоит куатро с торсеном и моментом 50х50 между осями, сейчас ПП другой и распределение момент 60х40.. Кстати, на льду себя отлично показала 530d, потому момент там доступен сразу и тягу легче контролировать, а также у нее идеальная развесовка. Если бы я покупал дизель, я бы выбрал 535-ую d, а не А6. А в споре между бензиновыми движками однозначно выигрывает компрессор 3.0тфси, потому что у подобных движков БМВ очень чувствительная турбояма и тягу контролировать ой как непросто, а у А6С7 3.0 тфси тяга доступна сразу и очень ровная
http://annual-report2012.bmwgroup.com/bmwgroup/annual/2012/gb/English/pdf/report2012.pdf http://www.audi.com/etc/medialib/ng...ons5.Par.0001.File.pdf/annual_report_2012.pdf В 2012-ом разница ещё глобальней в пользу БМВ.
Ух ты.. Ауди в 2012 большой рывок в продажах сделала: 1 469 205 по сравнению 1 302 981 2011-ого года.. Чистая прибыль 4,353 млрд, неплохо.. У БМВ 5,122млрд, можно только порадоваться за них, перешли в сегмент комфортных авто и продают больше