Ну так это новое распределение 40:60 и проявляет себя как раз при пацанских пятаках на деревенском лобном месте, а на высокой скорости никакой разницы. 535d не факт что будет надежнее 3.0TDI, 35d имеет сложную электронику управления турбинами с различными сервоприводами в регуляции их работы. Поэтому я выбрал сочетание эффективного S-Tronic и простейшего 3.0TDI пусть он и менее мощный. F10 бы я не выбрал, так как 99% времени я провожу на дорогах общего пользования, где ее управление крайне неприятно, на треке я ее не пробовал, но 2 тонны снаряженной массы там по определению ничего хорошего не покажут. Жаль, что больше нет Е60.
Активный дифф. работает сразу после входа и на всем протяжении, используя колесные редукторы и фрикционы полуосей для полной или частичной межколесной блокировки задней оси. Снос передней оси проявляется как раз на больших скоростях, а на малых А6 больше заднеприводная. Со змейкой проблем не было, а вот если на 70-80 попробовать ввалить машину в обледенелый поврот, то можно на собственной жопе ощутить прелести недостаточной поворачиваемости. Кваттро не лучший полный привод. Лучший - SuperAYC на Lancer Evo-X. Далее. Я пробовал по разному заправлять машину в поворот. На большой скорости у А6 растянутая фаза сноса даже под сброс газа, а качнуть рулем и вдавить газ получается далеко не в каждом повороте ибо вылететь можно с широким заходом - зимняя дорога этож не овал НАСКАРа - места гораздо меньше УГ этот кваттро в спортивной езде по льду - на снегу более-менее, но альтернативы все равно нет, ибо на Лансере я ездить не хочу, а конкуренты еще хуже. Ну тешься-тешься иллюзиями 300 и 310 лс - это маркетинг в ущерб площадке крутящего момента. Если мне не веришь, то открой характеристики - у 290 лс площадка момента на 900 (примерно) оборотов больше, чем на 310 лс. В остальном, они одинаковые. Володя не вылечится, он слишком любит все эти финтифлюшки значки там, мультики разные с бирюльками
Я неплохо осведомлен о работе спорт диффа, ввинчиваться в повороты на нем прикольно и на выходе он скорости добавляет существенно. На 70-80 машину еще не вваливал, просто негде, но попробую обязательно следующей зимой. У меня сейчас ощущения совсем другие, нежели ты пишешь, а недостаточную поворачиваемость я как раз ощущаю на малых скоростях и только там, где сброс газа идет с 3000 об. Если обороты больше, то под сброс она у меня встает боком и шлифует как и ожидаю Согласен, но сравниваю все таки с немецкими ПП, а не с японскими. до следующей зимы ноу коммент ну ок, спорить не буду Володю будем лечить до победного, он нам очень нужен, будет организовывать покатушки в Европу на школы Куатро и Хдрайв. А если повезет, то еще и на трек для теста спорт.моделей S/RS/M
Володя, это без разницы, цифры одного порядка. А тебе советую обратить пристальное внимание на Порше Панамера хотя бы к 2016-ому году или к ближайшему рестайлу. После моего доброго совета, купив Порше, ты навсегда забудешь об этом УГ с шильдом "БМВ" как о страшном сне
Точно-точно. У Порше как раз скоро новые кредитные программы появятся взять Панамеру в ипотеку - это сильно
После бмв я забыл об УГ с шильдом автоюниона. Порш мне очень нравится, но не уродливая панамера, а 911-ый каррера 4с.
И чего тебе так хочется Володе понравиться? он, конечно, парень не промах, но в автомобилях собаку не съел. ИМХО
А че не Володина ненависть? Вопрос действительно наболевший, сам выбирал между С7 и Ф10, обе машины реально хороши, но в Ауди есть ярко выраженная фишка отклонения от усредненной линии "качества" как в плюс так и в минус, там где у бмв эта линия ровная. И выбор пал на С7, потому что тут С-троник и лучший мотор, а минусами были шумка и неидеальная развесовка с предполагаемым сносом передней оси. БМВ же ни рыба ни мясо, заточен уже под усредненные показатели качества и больше не выражен ярко ни в драйве ни в чем. Т.е. выбрав С7 - я выбрал меньший комфорт и больший драйв, а владелец Ф10 наоборот..
Неа. Вот кто такой Володя, когда навязывает всем вокруг свое "непредвзятое" мнение. Надеюсь, смысл картинки объяснять не надо.
Ну вот еще одна ситуация. В данном случае наш Модератор - блондинка (вне привязки к женскому полу, а скорее к ситуации общения с пользователями Ауди-клаба).
Я не нервничаю и не кричу. Я говорю, что думаю и аргументирую. Проблема отсутствия контр аргументов меня не касается. Вариантов контраргументировать мне здесь два - 1. Вариант сегодняшней ночной попытки Катерины утереть мне нос; 2. Повторение мантры "Ауди самая рулящаяся, самая сбалансированная, самая высокотехнологичная, самая ... т.п."
Ваши трения с Катериной я не читал ибо мне интересен продукт, а не дутые для таких, как Катюха и ее коллег на гламурных ведроверах, балансовые годовые и прочие отчеты.
Мухоха Но я таки предпочитаю здоровое общение, а не донорство, как это Жора, Катя и некоторые другие делают.