Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #4881 Jorghe, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Джулс, не утрируй, я наблюдаю вполне приятное общение на форуме и с улыбкой читаю Володины сравнения БМВ и Ауди.. Один ты чего то напрягся, будь толерантнее..

    Я вот сегодня в раздумьях.. Почитал инструкцию к авто и там оказывается есть такой пункт - "Обкатка":) Оказывается на А6 3.0 надо 1500км в щадящем режиме проехать, а я только 500 откатал и уже прижимаю гашетку до отсечек.. Как бы задир реально не поставить, сегодня уровень масла на одно деление упал, а на спидометре только 850км. Сколько там интересно литров кроется по шкале между Мин и Мах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #4882 Jemison, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Показательна статистика в Европе.
    Доля BMW была меньше, чем доля Audi и в 2011 и в 2012 году. А уж про динамику и говорить нечего.
    http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html
    На прошедшей неделе был в Мюнхине, поразило количество A1 на улицах города.
     

    Вложения:

  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    1 литр.
     
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    кстати, отдавал тут нашего Х-а на ТО, так там сидел владелец 550-ой и рассказал, что даже после режима самой бережной обкатки его 550-ая жрет до литра на 1000км. Говорит - "устал доливать".. Вот же жопная машина БМВ, да Бригадир?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Не сцы, так и с 3Т бывает:D
    ЗЫ. N63 хреновый двигатель в плане надежности. Маслосъемные колпачки там реально менять можно каждые 30-40 ткм.
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #4886 Jorghe, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Ой какую фотку мне скинули:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Так вы там на Урале обкатываете 200 км, вот и жрёт. ))
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Да не, у нас народ зимой обкатывает даже больше, чем 1500км, тут зимой прохладно и обычно обкатка немца - 2-3т.км. Просто я начитатлся про эту тему и про хонингование сразу на заводе и решил пройти экспресс обкатку. Поехал из салона на трассу и держал 2000 оборотов на протяжении 150км. И так за 3 дня накатал 500км в щадящем режиме, а потом топнул.
    Чтобы проверить прав я был или нет, я пройду диагностику на 7500км и сменю масло. О результатах отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Суровая сибирская обкатка:)

    Вообще-то хонингование было практически всегда на ДВС. Иначе на зеркале цилиндра не будет оставаться живительной маслянной пленки...)

    хотя поговаривают, что из числа всех автопроизводителей только БМВ не делает хонингование, так как считается, что их моторы настолько круты, что это им не нужно:D
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Че-то у меня кромольная идея закрадывается купить А4 2.0T Quattro :facepalm:
     
  11. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    после а6 тесновато, и за счет короткой базы едет не так приятно.
    откатаешь на а7 4 года, к тому моменту появится новая а4 с новой электрокваттрой, вот тогда и возьмешь такую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4892 Juls, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    После курсов окончательно понял, что А6 - это не драйверс кар, во всяком случае зимой, хоть и летом едет отлично. А4 очень легко управлять в скольжениях и вообще легче, в поворот заходит легче под сброс газа... Фиг знает. Как-то слегка разочарован после мастер-класса.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Даже не думай, Андрей.
    Кто же мне ещё, кроме тебя, даст прокатиться на А7.
    У меня, можно сказать, это мечта с детства. :nod:
    П.С.
    Сегодня в условиях Московского снегопада со светофора тягался с G 500.
    Как думаешь, кто уехал быстрее? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Наконец-то! :thumbup:
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А7 - это имидж и немного управляемости, А4 - это реальная управяемость и чуть-чуть имиджа.

    Пока думаю, Петь.

    Уехал первым конечно же ты :)
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Меня больше всего бесит, что на ней не получается затяжное контролируемое скольжение или получается, но для этого ширина проезжей части поворота из-за недостаточной поворачиваемости должна быть как в НАСКАРе.

    Летом с машиной тем не менее все в абсолютном порядке. Претензии только к зиме.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    От А7 я скорее всего, конечно, не откажусь, но.... какое-то ощущение обмана после курсов. Всё как в статье Авторевю, которую я приводил на предыдущей странице - все так и есть.Почитайте, кому интересно и не лень.

    Еще раз повторю, что вместе со сменой шин на летние машину как подменют - резкая, острая и стабильная.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А ты не думал о владении сразу двух машин?
    А4 для зимы, А7 для лета :shuffle:
    П.С.
    Безусловно А4 уделает своих старшеклассников по управляемости на зимней дороге.
    Но не стоит забывать, что выше класс - это в первую очередь:
    комфорт, безопасность, имидж и т.д. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4899 Juls, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Вот с этим не поспоришь. А4 помню как подызматывала, когда на дальняк ездил, а на А6 на одном дыхании 500 км пролетал.

    Понимаю мозгами, что А6/А7 для своей массы и класса все равно лучшее что есть. Про 2 машины думал тоже. На А4 систему стабилизации можно отключить полностью и ехать на 2-х педалях, поддерживая заданный угол скольжения, на А6 в этом случае проснется система стабилизации.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну то, о чём я и говорил. В скользком повороте вынос морды. И чем более скользкий - тем больше морду выносит. Это особенность кваттро и распределения масс у Ауди.

    Думаю, что надо относиться к этому спокойно, ибо А6/А7 - реально не драйверские а/м.