Джулс, не утрируй, я наблюдаю вполне приятное общение на форуме и с улыбкой читаю Володины сравнения БМВ и Ауди.. Один ты чего то напрягся, будь толерантнее.. Я вот сегодня в раздумьях.. Почитал инструкцию к авто и там оказывается есть такой пункт - "Обкатка" Оказывается на А6 3.0 надо 1500км в щадящем режиме проехать, а я только 500 откатал и уже прижимаю гашетку до отсечек.. Как бы задир реально не поставить, сегодня уровень масла на одно деление упал, а на спидометре только 850км. Сколько там интересно литров кроется по шкале между Мин и Мах..
Показательна статистика в Европе. Доля BMW была меньше, чем доля Audi и в 2011 и в 2012 году. А уж про динамику и говорить нечего. http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html На прошедшей неделе был в Мюнхине, поразило количество A1 на улицах города.
кстати, отдавал тут нашего Х-а на ТО, так там сидел владелец 550-ой и рассказал, что даже после режима самой бережной обкатки его 550-ая жрет до литра на 1000км. Говорит - "устал доливать".. Вот же жопная машина БМВ, да Бригадир?
Не сцы, так и с 3Т бывает ЗЫ. N63 хреновый двигатель в плане надежности. Маслосъемные колпачки там реально менять можно каждые 30-40 ткм.
Да не, у нас народ зимой обкатывает даже больше, чем 1500км, тут зимой прохладно и обычно обкатка немца - 2-3т.км. Просто я начитатлся про эту тему и про хонингование сразу на заводе и решил пройти экспресс обкатку. Поехал из салона на трассу и держал 2000 оборотов на протяжении 150км. И так за 3 дня накатал 500км в щадящем режиме, а потом топнул. Чтобы проверить прав я был или нет, я пройду диагностику на 7500км и сменю масло. О результатах отпишусь
Суровая сибирская обкатка Вообще-то хонингование было практически всегда на ДВС. Иначе на зеркале цилиндра не будет оставаться живительной маслянной пленки...) хотя поговаривают, что из числа всех автопроизводителей только БМВ не делает хонингование, так как считается, что их моторы настолько круты, что это им не нужно
после а6 тесновато, и за счет короткой базы едет не так приятно. откатаешь на а7 4 года, к тому моменту появится новая а4 с новой электрокваттрой, вот тогда и возьмешь такую
После курсов окончательно понял, что А6 - это не драйверс кар, во всяком случае зимой, хоть и летом едет отлично. А4 очень легко управлять в скольжениях и вообще легче, в поворот заходит легче под сброс газа... Фиг знает. Как-то слегка разочарован после мастер-класса.
Даже не думай, Андрей. Кто же мне ещё, кроме тебя, даст прокатиться на А7. У меня, можно сказать, это мечта с детства. П.С. Сегодня в условиях Московского снегопада со светофора тягался с G 500. Как думаешь, кто уехал быстрее?
А7 - это имидж и немного управляемости, А4 - это реальная управяемость и чуть-чуть имиджа. Пока думаю, Петь. Уехал первым конечно же ты
Меня больше всего бесит, что на ней не получается затяжное контролируемое скольжение или получается, но для этого ширина проезжей части поворота из-за недостаточной поворачиваемости должна быть как в НАСКАРе. Летом с машиной тем не менее все в абсолютном порядке. Претензии только к зиме.
От А7 я скорее всего, конечно, не откажусь, но.... какое-то ощущение обмана после курсов. Всё как в статье Авторевю, которую я приводил на предыдущей странице - все так и есть.Почитайте, кому интересно и не лень. Еще раз повторю, что вместе со сменой шин на летние машину как подменют - резкая, острая и стабильная.
А ты не думал о владении сразу двух машин? А4 для зимы, А7 для лета П.С. Безусловно А4 уделает своих старшеклассников по управляемости на зимней дороге. Но не стоит забывать, что выше класс - это в первую очередь: комфорт, безопасность, имидж и т.д.
Вот с этим не поспоришь. А4 помню как подызматывала, когда на дальняк ездил, а на А6 на одном дыхании 500 км пролетал. Понимаю мозгами, что А6/А7 для своей массы и класса все равно лучшее что есть. Про 2 машины думал тоже. На А4 систему стабилизации можно отключить полностью и ехать на 2-х педалях, поддерживая заданный угол скольжения, на А6 в этом случае проснется система стабилизации.
Ну то, о чём я и говорил. В скользком повороте вынос морды. И чем более скользкий - тем больше морду выносит. Это особенность кваттро и распределения масс у Ауди. Думаю, что надо относиться к этому спокойно, ибо А6/А7 - реально не драйверские а/м.