И поочему они блокирующую часть конструкции дифференциала не сделают электронно-управляемой ведь это же так очевидно. На Субару Легаси GT уже давно такое решение применятеся в итоге электроника блокирует или распускает муфту, помогая водителю, но полный привод при этом остаётся постоянным.
И еще непонятно, почему у А4 нет таких проблем с недостаточной поворачиваемостью, хотя схема таже, только база покороче
Я в среду ездил в Липецк туда-обратно. Ну в итоге как обычно попал в снегопад сильный. Мне всегда везет, когда еду на дальняк зимой. В одну сторону 500 км без остановки - обратно также. Ехал в левом ряду по нечищеной М4 заметенной снегом. Даже на заправку не стал заезжать.
Рано или поздно сделают что-нибудь. Ауди очень медленно и очень неохотно отказываются от торсена в чистом виде.
Джулс, еще раз повторю, ПП Куатро надо уметь управлять, это самый сложный ПП в тройке. Сейчас поищу видео, как это делают профессионалы зимой на льду на A6/S6, там такой дрифт идет, только снег столбом И как раз в затяжном повороте "циркуль" выписывают
Кстати, бмв скользкие повороты проходит лучше Ауди. Из недостаточной поворачиваемости и избыточной - я бы однозначно выбрал избыточную. ТЫ пока прислушивайся.. Это же твоя первая Ауди. Хороший а/м, но недостатков больше, чем кажется на первый взгляд.
Ну чиво, Жор, уметь-то? Поодкатываюсь к повороту, сбрасываю газ поворачиваю руль одновременно и ничего не происходит - ждешь пока реакция дойдет до машины. Где тут я чего не умею В Мячково был один поворот скоростной - он очень профиллированный - так вот он единственный в котором у меня получалось качнуть руллем сбросить-вдавить газ и идти боком. Во всех других случаях постоянно мешало соскальзывание передней оси. Еще раз повторю - летом она едет просто таки идеально. Все сказанное относится к зиме.
Всё верно, БМВ там все равно и рядом не валялось, она другими болезнями болеет. Расхлябанным шасси, переразмеренной конструкцией кузова, отсутствием роботизированнных коробок и внятных бензиновых моторов.
Ровно до того момента пока не развернулся бы поперёк дороги из-за нехватки тяги на передней оси. Ауди этой проблемой не страдает в отличии от X-Drive БМВ...)) Володь, эти приводы и эти машины обе неидеальны. Но для меня все равно Ауди А6 менее неидеальна при всех ее недостатках. А4 - да, это высший пилотаж, но я пока не понял, готов ли я смириться с дауншифтингом.
А я и так слушаю и изредка вступаю в дискуссии, когда то что я слышу не совпадает с тем что я тактильно за рулем ощущаю Сегодня ездил на двух заснеженных площадках, прошел небольшую тренировку дрифта на этом типе ПП и могу добавить в твою схему пару корректировок. Допустим ты идешь в левый поворот. 1. Перед поворотом надо сделать маятник и качнуть машину вправо-влево под сброс газа. Тут она вваливается сразу же боком и если не сыграешь газом - развернет. 2. Я в момент качка еще делаю короткую подгазовку, чтобы колеса еще сильнее проскользнули и дали нужный импульс. 3. Далее главное не переборщить с газом, а то ее мгновенно выровняет, потому что тяга отзывается немедленно. А вот ближе к кульминации дрифта, когда ты уже вошел в занос и хочешь ехать боком - газ в пол! 4. Не подруливай передними колесами для выравнивания машины, пусть смотрят почти прямо, играй газом. Это все. Объяснить подробней у меня литературного таланта не хватит, но при первой же возможности я это на видео сниму. Есть еще тонкости с перераспределением масс после подгазовки, когда у тебя под газом идет короткий качек на заднюю ось и на возврате на передок тебе надо успеть руль вывернуть, но эта операция длится меньше секунды и тут уже надо одновременно показывать и рассказывать..
Да я что только не делал уже. Помогает отчасти, но вести газом все равно не выходит - занос плавно переходит в снос, а если увеличивать подачу газа, то выходишь за пределы трассы. Ща я тебе пульну свое видео без передачи токо.
давай. Еще бы руль видеть и педали. Кстати, отличие ПП Ауди С7 от Хдрайва в том, что в умелых руках у Ауди одинаковая с БМВ скорость входа и значительно больше скорость выхода, но управлять Хдрайвом много легче. В двух словах - БМВ сделан для блондинок и блондинов