Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW


    И поочему они блокирующую часть конструкции дифференциала не сделают электронно-управляемой:hot: ведь это же так очевидно. На Субару Легаси GT уже давно такое решение применятеся :( в итоге электроника блокирует или распускает муфту, помогая водителю, но полный привод при этом остаётся постоянным.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    И еще непонятно, почему у А4 нет таких проблем с недостаточной поворачиваемостью, хотя схема таже, только база покороче
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я в среду ездил в Липецк туда-обратно.
    Ну в итоге как обычно попал в снегопад сильный.
    Мне всегда везет, когда еду на дальняк зимой.
    В одну сторону 500 км без остановки - обратно также.
    Ехал в левом ряду по нечищеной М4 заметенной снегом.
    Даже на заправку не стал заезжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Рано или поздно сделают что-нибудь. Ауди очень медленно и очень неохотно отказываются от торсена в чистом виде.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    У А4 с 2.0 развесовка получше. Мотор легче.
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #4906 Jorghe, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Джулс, еще раз повторю, ПП Куатро надо уметь управлять, это самый сложный ПП в тройке. Сейчас поищу видео, как это делают профессионалы зимой на льду на A6/S6, там такой дрифт идет, только снег столбом:) И как раз в затяжном повороте "циркуль" выписывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ты сильно не обращай внимание на откровения Джулса, БМВ от этого лучше не стало:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Кстати, бмв скользкие повороты проходит лучше Ауди. Из недостаточной поворачиваемости и избыточной - я бы однозначно выбрал избыточную.

    ТЫ пока прислушивайся.. Это же твоя первая Ауди. ;)
    Хороший а/м, но недостатков больше, чем кажется на первый взгляд.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну чиво, Жор, уметь-то? Поодкатываюсь к повороту, сбрасываю газ поворачиваю руль одновременно и ничего не происходит - ждешь пока реакция дойдет до машины. Где тут я чего не умею:shock: В Мячково был один поворот скоростной - он очень профиллированный - так вот он единственный в котором у меня получалось качнуть руллем сбросить-вдавить газ и идти боком. Во всех других случаях постоянно мешало соскальзывание передней оси.

    Еще раз повторю - летом она едет просто таки идеально. Все сказанное относится к зиме.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4910 Juls, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Всё верно, БМВ там все равно и рядом не валялось, она другими болезнями болеет. Расхлябанным шасси, переразмеренной конструкцией кузова, отсутствием роботизированнных коробок и внятных бензиновых моторов.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ровно до того момента пока не развернулся бы поперёк дороги из-за нехватки тяги на передней оси. Ауди этой проблемой не страдает в отличии от X-Drive БМВ...))

    Володь, эти приводы и эти машины обе неидеальны. Но для меня все равно Ауди А6 менее неидеальна при всех ее недостатках. А4 - да, это высший пилотаж, но я пока не понял, готов ли я смириться с дауншифтингом.
     
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #4912 Jorghe, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    А я и так слушаю и изредка вступаю в дискуссии, когда то что я слышу не совпадает с тем что я тактильно за рулем ощущаю:)

    Сегодня ездил на двух заснеженных площадках, прошел небольшую тренировку дрифта на этом типе ПП и могу добавить в твою схему пару корректировок.
    Допустим ты идешь в левый поворот.
    1. Перед поворотом надо сделать маятник и качнуть машину вправо-влево под сброс газа. Тут она вваливается сразу же боком и если не сыграешь газом - развернет.
    2. Я в момент качка еще делаю короткую подгазовку, чтобы колеса еще сильнее проскользнули и дали нужный импульс.
    3. Далее главное не переборщить с газом, а то ее мгновенно выровняет, потому что тяга отзывается немедленно. А вот ближе к кульминации дрифта, когда ты уже вошел в занос и хочешь ехать боком - газ в пол!
    4. Не подруливай передними колесами для выравнивания машины, пусть смотрят почти прямо, играй газом.
    Это все. Объяснить подробней у меня литературного таланта не хватит, но при первой же возможности я это на видео сниму. Есть еще тонкости с перераспределением масс после подгазовки, когда у тебя под газом идет короткий качек на заднюю ось и на возврате на передок тебе надо успеть руль вывернуть, но эта операция длится меньше секунды и тут уже надо одновременно показывать и рассказывать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да я что только не делал уже. Помогает отчасти, но вести газом все равно не выходит - занос плавно переходит в снос, а если увеличивать подачу газа, то выходишь за пределы трассы. Ща я тебе пульну свое видео без передачи токо.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Свят, свят, свят... ))
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    давай. Еще бы руль видеть и педали.
    Кстати, отличие ПП Ауди С7 от Хдрайва в том, что в умелых руках у Ауди одинаковая с БМВ скорость входа и значительно больше скорость выхода, но управлять Хдрайвом много легче. В двух словах - БМВ сделан для блондинок и блондинов:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Руль ты увидишь.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    )) Господи... Проездил 500 км на Ауди и рассказывает мне что такое кваттро!
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Лансер Эво Х и управлять проще и скорость выше и входа и выхода, чем у обоих.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    :D:D:D
     
  20. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Володь привет.если бы у тебя была Мазда,то она была бы самая Маздатая Мазда из всех:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...