Я проехал уже 860 км, но тебе, профессор, готов лишь робко задавать вопросы Это была бы Мазда с самыми охрененными балансами и чистой прибылью, нереально старым брендом еще с доколумбовых времен и таким же древним шильдом
Может. Ты и Мазда - вы очень подходите друг другу. Советую к новой шестерке присмотреться, у нее внутри много красивых штучек
мда.. зима подходит к концу, печаль.. Не успел на школу Куатро поездить, но после видео Джулса понимаю, что категорически хочется. Кстати, Джулс не на А6С7 ездил, поэтому вопрос с недостаточной поворачиваемостью и сносом передней оси не актуален
На С7 все болезни сохранились, там и шасси почти не отличаются. Ездил и на С6 и на С7 - замашки похожие.
предлагаю отложить разговор до следующей зимы, так как считаю, что разница между С6 и С7, это разница между С5 и БМВ Ф10 Отличия: 1. С6 и С7 имеют разные развесовки, у С7 двигатель сместили на 10см назад и баланс стал намного лучше. 2. У С6 и С7 разный тип полного привода, где у С6 торсен, а у С7 коронные шестерни, которые значительно лучше и легче торсена. 3. Не уверен, но вроде у них разный вес. Первые два пункта для меня являются настолько существенными, что равнять их ездовые повадки я бы не стал..
1. У С7 вперед сместили полуось за счет конструкции новой коробки DL501, а не двигатель назад. Где-то читал в SSP на С-Троник. 2. Привода разные, но принцип один и тот же, на С7 просто побыстрее срабатывает блокировка, все остальное тоже самое - ППП с механизмом самоблока. 3. С7 чуть полегче С6 - больше алюминия итд. На самом деле первые два пункта не настолько существенны, чтобы что-то в корне поменять, при том что шасси почти тоже самое оосталось.
Кто знает, где почитать, какие еще отличия у этих моделей? Интересует также отличия в платформах и в рычагах подвески
На С7 вся подвеска от А8. И перед и зад.только задняя балка покороче,рулевую вперед кинули,она теперь спереди внизу находится а не сзади сверху
Электроусилитель расположили на рейке, за счет чего улучшилось качество обратной связи на руле. Это ощущается существенно.
ух ты.. Пеликан организовывает Хдрайв экспириенс 58 моделей БМВ: http://www.bmw-pelican.ru/ru/ru/owners/specials/spec40.html У нас зимние Кватро кэмпы закрылись до след.года
Это так скажем ванная под днищем авто.у Q7,туарега и порш кайена одна платформа.а подвеска разные,хотя и похожие