да по мне, Вов, прикидывай-не прикидывай, отдать за авто 6 млн - бред сумашедшего) я никогда за железку столько кровнозаработанных продавцам не пожертвую, лучше на что-то более интеллектуальное потрачу А про х5 на 22 колесах даже представить страшно)))))))) так и виже картинку, как у нее ножки разъезжаются и она на пузо падает)))))))
Думаю, Х3 можно сделать 3,5. ) Это как раз дизельный 3-х литровый РРС. Ну да, Х3 немного подешевле РРС.
Мне и того подавно дела нет ни до РРС, ни до РР. Хоть за какие деньги они не перестанут не выползать из своего самого чмошного сервиса. По колёсам зря ты так. Часто ставят.
Я живьем видела, мне как-то не очень... по мне, так он на 20 и то лучше выглядит (я на 19 ездила, и то всю пятую точку отбила на кочках, что уж про 22 говорить, Ага прав про зубы)))))))))))))))))))
Мне Марго другое непонятно, что у нас за Гондурас такой, и почему, то, что у нас 100т.$ стоит, в Америке 55т$ За что нас так не любят Хочется паспорт выкинуть и на историческую родину в хохляндию уехать На этом позитиве, пойду спать, всем спасибо за добрую беседу, и пусть всем приснится "Мамочка" с полным багажником "котлет", а мне хватит "Шпрота" с инкассаторской сумкой из Центрального Резервного Банка Спокойной ночи!
да у меня даже на Ку7 на 20 нормуль (на х5 зима 19 были не шипованные, лето 20, помню, на лежачих полицейских удовольствие ловила, на грани полового, с задницей вроде все в порядке)) пысы: я тоже спать, что-то я в игру "БМВ лучше всех" наигралась))))))) всем приятной ночи!
)) да ясно.. Обсуждать "мамочки" и "шпроты" с гипер гламурной (хе хе) лихо рассуждающей о "настоящем лакшери" дамочкой куда приятней. Про "бмв - лучше всех" это ты сама сказала. Я здесь ни слова про это не говорил.
Не могу не заступиться за RRS. Когда моей хорошей знакомой искали замену ее А5, которая уже "достала" меня и ее постоянными ремонтами, то решили купить что-нибудь "внедорожное" и дизельное. Перепробовали (поездили на каждом): Мерседесы ML и GL, БМВ Х5 и Х6, Туарег, RRS. В результате пришли к выводу, что RRS самое то, что надо, отличная отделка салона, прекрасные ездовые качества. Даже мне после всех этих тест-драйвов захотелось приобрести именно RRS, но никак не БМВ, тем более Х6. Мерседесы тоже были неплохи, но GL уж больно здоров. Главный недостаток RRS, на мой взгляд, завышенная цена. Можно было бы и поменьше, чем 3,5 млн. руб. На сегодня она проехала около 10 тыс. км и, по сравнению с Ауди, НИ ОДНОЙ проблемы с автомобилем. Мы очень довольны этим автомобилем. Единственное, она сейчас стала поговаривать о покупке нового RR. Заметил, что многие владельцы RRS потом покупают RR.