Потому, что любой владелец ррс понимает, что ррс - это недо рр. Про внутреннюю отделку, КАВ, это мега спорно. По мне, так даже у колхозного Диско в салоне поприличней, чем у ррс. К рр претензий нет.
РР вог в новом кузове, не в фуле стоит 6,8 ляма. По качеству салона превзошел на голову мерс GL. Здесь в Краснодаре не много выбора, но с вог-ом по качеству салона только его земляк бентли смог поконкурировать.
... вдалеке послышался мощный вздох облегчения... потом гулкое эхо донесло СПАСииииииииБооооооооооо................... это инженерный состав LR в купе с владельцами консерна, топами и многомиллионной армией обладателей нервно выдохнули, и лица их озарились счастливыми улыбками... САМ одобрил..............
Не согласен. Правда в том, что Диско настоящий колхозник, по сравнению с RRS, а Фрилендер, так вообще барахло. Пока присматривались к RRS, была возможность проехаться и на них.
сколько я на них не ездила, так мы его и не купили... Лично мне в РРС тесно, я все время подлокотник откидывала (ассоциация с самолетом)))) При всей внешней огромности и брутальности))) но никакого сравнения с Х3, однозначно, а уж Х5 сравнивать с РР -
Не понимаю твоего такого благолепного трепета перед РР. Ну ладно ещё бы перед новым, о котором пока мало, что известно. Но чего так превозносить старый РР, который в одинаковой комплектации стоит столько же, как и Х5? Я не к тому, что бы сказать какой же мега хороший Х5, я к тому, что РР - обычный а/м из одной с Х5 ценовой категории. База РРС - уменьшенная Диско. И про миллионы владельцев РР по всему миру я бы не горячился.. ягуар-ЛэндРовер в год продаёт 300 тыс. всех своих а/м. Не сложно представить сколько из них РР.
После Ауди А5 там очень даже вольготно и гораздо все качественней, хотя объем и съедают обивки дверей и центральный подлокотник. Про надежность по сравнению с Ауди уже говорил: "небо и земля" не в пользу Ауди. Ездит каждый день и все никак не сломается, даже как-то "неуютно" после Ауди, когда всегда знали, куда звонить и как вызывать эвакуатор при поломках.
Володь, ты читать умеешь? или тебе просто поспорить? я не говорила о многомиллионной армии владельцев РР, речь шла о продукции LR в целом)) Трепета никакого нет, просто нравится, особенно, когда на ней возят) Мне прям неловко, насколько близко к сердцу ты все принимаешь))))) выражаясь твоим языком "это был стеб"))))))))) а вот х5 за 6 лямов - это мощно это чего ж туду арабские шейхи навернули? чемоданчик с красной кнопкой?
Ты как-то лихо подсела на любовь к инсинуациям. Может и раньше был такой грешок за тобой, не обращал внимания. "я говорила, я не говорила, ты близко принимаешь, это был стёб" и т.д., и т.п. Я не воспринимаю серьёзно окологламурный бред некой дамочки на какой-то шпроте про истинный лакшери на парковке европейских боссов. Ты впряглась по гендерной солидарности или обидно за РР стало? Про Х5, будь он неладен. Возьми Х5 5.0, набей его по максимуму и получишь цену 6 млн. АндрейР сегодня ночью не поленился и у него вышла цифра 5.9. И не надо никаких шейхов для этого. Кстати, тебя любимый возит на РР или кто? Я к тому, если это любимый - тебе не всё равно на чём он тебя возит? Или прямая зависимость? ))
да какие инсинуации, Вов???)))))) просто читай то, что написано, а не между строк... Ну давай закончим, а? а то уже неинтересно))) вот тебе 5литровый Рэнж http://new.auto.ru/cars/new/sale/13568314-26fef.html вот самый дорогой х5 который только удалось найти для сравнения... http://new.auto.ru/cars/new/sale/2228109-49b3.html Ну переплевывает РР излюбленную тобой марку, ну что ж поделать-то. Ну будь объективен))))))) И Катерина не причем, не надо о человеке на ход ноги судить) Кстати, неожиданно вспомнила - х3 - это аналог РРЭвок
Володь! Если накрутить по полной,то и Ауди А6С7 можно до 5 раскрутить.как говорят " С дуру и хер можно поломать" На счет ренжика,у меня есть(был,брат не отдает) ренж ровер Вог.отличный аппарат и не то что некоторые немцы,очень редко ломается.сами после первого Ренжа в шоке.тот еще остался у нас 1998гв.а этот 2006 года.так вот за 6 лет только два амортизатора передних 40 каждая и два задних.еще по мелочи сайлетблоки и все.По салону там 100% дерево.шпон под лаком
Ага, тут вопрос непростой, сам понимашь)))))))))))))) я даже готова признать существующие проблемы на РР, их нелучший сервис, дороговизну, свой "пофигизм" к продукции LR в целом, и РР в частности)))))))))) Вовка все равно не успокоится Вов, ну давай облобызаемся в десны, признаем этот спор бесперспективным, и плавно перейдем к другим животрепещущим темкам))
Рита, так это ты читаешь между строк или, что ещё хуже, вообще не читаешь, "но осуждаешь". Раз 5-6 уже говорилось, что речь идёт про РР III. На четвёртом еще вряд ли кто ездил, включая тебя. Так вот, РР 3 (на котором ты любишь, что бы тебя возили, а некто на шпроте считает его лакшери) стоит столько же, сколько и Х5, нравится тебя Х5 или нет. Про дамочку на шпроте я сужу не "на ход ноги", а по её сумбуру в годове, которым она считает необходимым с нами поделиться. ))
исправляюсь))))))))))))))) Вов, некорректно сравнивать РРIII с Х5 в максималке, но я устала спорить... А ты, оказывается, зануда. да еще какой)))))))))))))))))))))))) ТЫ ПРАВ!!! Мы согласны с твоим мнением - РР Вог = Х5. Надеюсь, на этом спор закончен) но кофе пошла варить, по-любому))