От этого Х5 не станет представительной машиной, я не могу представить своего шефа на заднем ряду в Х5 с газетой в руках, Х5 с водителем это просто смешно, это не представительная машина, ей в этом сегменте делать нечего, хоть руль из золота на нее поставьте. А у нас на фондовом рынке и в банковской сфере, почти все босы с водителем и поэтому ездят на RR А8 и 221, а вот селзы и трейдеры у нас как раз встречаются на Х5.
Вить, дело не в продавце. Сомневаюсь, что х5 может стоить дороже, чем то, что я запостила, скорее, наоборот, цена в объявлении максимально возможная)))))) а вот Рэнж реально стоит таких денег, достаточно заехать в Вавилон про авто на сегодня не скажу, он мотоциклы предпочитает, а несколько лет назад ездил и на РР суперчардже, и на Тахо, в 2012 вроде на Хонде и на чем-то американском. Как-то так) Кстати, про хендей я погорячилась, он, оказывается, КИА Соренто рекламирует А почему мне это странно, объясню: насколько помню, он, кроме майонезов, какой-то Фольксваген раньше рекламировал... нет?
Смешно представлять боса на заднем сиденьи РР, автомобиля исключительно для водителя. У Вас редкостный подгламуренный сумбур в голове.
Да, и мониторы и управление климатом сзади и задние электро-сидения это все для водителя Не смешите мои тапочки! Я уже поняла, что Вы в РР никогда не сидели
А разве это все не для детей сзади..? Чтобы в пробках не орали...))) Зы сегодня захожу сюда исключительно для того, чтобы посмотреть на Вашу очередную аватарку...)
Дело именно в продавце. Это не максимальная цена. Зря сомневаешься, достаточно заехать к любому из дилеров пропеллера. По LR - я в теме и ценообразования и особенностей эксплуатации. Володя все правильно говорит. Ценник сопоставим. Далее вопрос выбора - кому шашки, кому ехать, а кому на дерево и отделку онанировать. Но, большинство оппонентов Володи попросту подменяют понятия и сравнивают мягкое с тёплым, лишь бы не соглашаться с его тезисами. Все это весьма забавно и читабельно, пока не начинаются дешевые понты о "премиуме", etc
Володя правильно говорит, а я подменяю понятия и путаю теплое с мягким. Что-то еще? http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/E70.pdf
Я смотрю Вы пересидели.. )) Задние мониторы и климат есть даже в Туареге. Тоже босов начнём возить на нём? Это для членов семьи, для детей в первую очередь. А боса забирающегося по подножке в РР или выползающего и собирающего своими брюками всю грязь с этой подножки даже представить смешно.
Согласен, если деньги есть - жену с детьми можно (и нужно) в прицепе возить! Массажа только бос заслуживает!
Блин, ну не удобно семью в задних раздельных креслах возить, там же зачастую прохода нет))) Володь, сейчас до абсурда дойдём в этом споре... ещё скажи, что лонги у представительских седанов делаются, чтоб детей катать с комфортом.
Лонги для комфорта сзади. Босс там будет или жена с детьми - 2-ой вопрос. РР в европе с его 5-тью литрами вообще хрен встретишь. А у нас вот дама за утончённый стиль выдаёт этот совкизм. ))
Не порите чушь! Вы в нем не сидели! Иначе такой ересь не несли, в Тауреге ничего похожего нет, в RR электропривод, управление климатом и магнитолой - можно отключить водителю звук Это для детей ? Бар с охлаждением, столик для ноута, интернет, ТВ, громкая связь, шторки и чего только нет - это все для детей ? Тогда и БМВ 750IL для детей, на ней тот же набор сзади. Дело привычки, и я сперва пачкалась, а затем научилась вставать на край подножки и спускаться, зато накланяться как в 750 не нужно.