ну и в чем противоречие-то... да, я привела ценник Борисхофф (кстати, Виктор, исключительно для подтверждения своих слов о том, что цены на ОД практически не отличаются от цен ацм, ты же на это указал мне) 4.2 в Борисхофф плюс 2.2 допов (кстати, может, кому-то будет интересно, что туда напихано, на картинке тыщ на 400 наберется) Ну доплюсуй той же хрени в РР, получишь значительно более высокий прайс. Только и всего. Мне неинтересна эта тема. Я не люблю тратить свое время на подобную ерунду. Мне изначально все было понятно. Когда ты х5 (одноклассники которого Каен да х6), поставил рядом с РР, которого надо с Лексусом LX сравнивать... Можете продолжать убеждать людей, насколько бмв нереально дорогой авто) удачи!
Маргарита. Огорчу тебя в очередной раз - 3-ий РР даже в топе не стоит дороже 6,5 млн. Про 4-ой не говорим - время покажет. И не я доказываю, что БМВ -нереально дорогой авто (я про это ни слова не сказал), а ты с нарочито подгламуренной подругой "на шпроте" пытаетесь здесь доказать насколько РР - мега гипер уникальный топ а/м. Понятно, что Х5 немного поменьше РР, но это нисколько не делает его хуже или беспонтовей РР. Понты РР и дамы на шпроте (надеюсь не твои) сильно преувеличены. Кому будет интересно могут зайти в конфигуратор.
Чтобы понять ответ на этот вопрос, нужно начинать читать "Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 1)" примерно с последней 3/4 )) Тут в двух словах не скажешь...
на полном серьезе считаешь, что можешь меня ЭТИМ огорчить? вот уж не подумала бы никогда, что произвожу впечатление закомплексованной неудачницы) Володя, повторюсь, мне неинтересно. Считайте, что вы с Витей меня убедили. "Усрамся - не поддамся" точно не обо мне (прошу прощения у читателей)))
Не считал, но теперь начинаю так считать. ( Убеждать тебя задачи не стояло и не стоит, ты всё равно не слушаешь доводы и твердишь своё: "РР - это гипер дорого и мега круто, ибо они почти у всех моих друзей и подруг, а это о чём-то, да говорит!" Ну дадно ещё эта дамочка, начавшая писать этот пафосный бред, но от тебя, честно сказать, не ожидал.
Марго, больше конструктива. Не убеждали, а указывали на неточности в предоставляемой информации. Не было такой цели. Чего ты так завелась? Из-за того, что МАМку сопоставили с Иксом? самой разве не смешно? А уж LX, который больше 4,5 никак не стОит, при этом не едет и не рулится - конечно, же, достойная пара RR. Даааа...
тут есть все - и приоры с мега акустикой и девушка на марседесе со стразиками за 10 млн))) приоры еще как то можно понять - некий аналог японского тюнинга http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h7ZyFzAHSm0
Ага, посмотри сколько в европе стоят Ауди и сколько у нас. Цены почти 1 в 1. Если ты будешь новый РР брать, как физик, тогда да - надо таможню плюсовать (хотя, надо не забывать и ндс вычитать), а дилеры получают а/м по совсем другому ценообразованию.
ну да как и в европе какой нить дипломат в международной организации берет мега маму % на 30-40 дешевле чем розница
Не поверишь!всё почти своими руками.там есть в Каспийске завод. Даг Дизель.вот там вещи творят.от титановых тормозных дисков до усиленных шрузов все делают.видел гелик 1998 г/в под Mansory сделан
Катя, Катя, Катерина... Ну давайте вливайтесь в мототусовку что ли.. И узнаете что самое быстрое, а что. Кстати, а у вас какие мотоцикло то самые быстрые?!)))) По секрету скажу, что литровый RR с хорошим пилотом, как это у вас, у молодежи принято уже лет 10-15 говорить - "порвет" всех и вся. K1300R также не оплошает. Быстрых мотоциклов не бывает, бывают хорошие пилоты. Кстати и на самых стильных мотоциклах прокатим, других марок