Какие молодцы))) Обсуждаете профессию человека не зная его совсем и ориентируясь лишь на пристрастия и собственное мнение по поводу BMW Вот бы удивились, узнав её реальную должность и обязанности)))
Самое интересное, что я пару дней читала эту тему, с одной мыслью, как же народ здесь понтуется, все сто страниц, одни понты, зачморили нормального человека на А3, и давите всех инакомыслящих. И вот решила написать, и тут же Вы Владимир, так невзначай упомянули в унизительном контексте про мой ведровер, хотя я и речи про него не вела. Я как человек увлекающийся психологией отлично понимаю почему Вы это сделали, и почему это Вас так коробит. Но я более деликатный человек чем Вы, и я промолчу. Но оценку Вам я уже поставила, такое поведение не красит мужчину и попытки подцепить меня, это показатель вашей внутренней слабости.
Ну... Она сама себя презентовала так, как захотела. Варианта два. Или чел решил немного потроллить, или ... всё запущено. И в том, и в другом варианте - сама нарвалась. Ок, я не буду более обсуждать эту чудо-даму.
Ох, Катя, я уже подумал вы аналитег в фин компании или типа того - ну бывает что умение достать из тырнета факты дает ощущение всемогущества в спорах) или вы сознательно тролили здесь но увы - вы увлекаетесь психологией...... учитесь у Марго)
а кто авуди будет покупать?и куда денутся директора репрессированных? и на фабрики по производству чего девать хомяков?
Объективно говоря, понты здесь начали Вы, многократно и неаргументированно пытаясь всем доказать сначала, что RR это нечто лучшее, это "премиум", etc. Вброс был почти тонким и маскировался псевдозащитой владельца А3 (который абсолютно спокойно после просьбы Володи успокоился, за что ему респект). Но, поскольку аргументация в хвалебной песне индийскому лакшери автосегменту отсутствовала в принципе, начался отжиг на тему "зато он дороже"... Некоторые из нас тоже, к Вашему сожалению, увлекаются в том числе и психологией. Некоторые - давно и серьёзно увлекаются автомобилями, да-да, представляете? Поэтому вялотекущий параноидальный бред был расценен адекватно. И мыслеизложение Ваше велось на крайне слабом, надо заметить, родном русском языке. Только не рассказывайте, пожалуйста, что "у Вас в банковской сфере все такие" - не все. с уважением.
А7 это не С7, но зато с тем же S tronic. Судя по отзывам владельцев А7 везение/невезение с дерганьем 56/44.
Это сейчас основное что занимает мои мысли пока. Проблем с С-Троником все меньше. Как вариант заказать, в Севере скидку дают 5%, если будут опции.
Производство делает из обезьян людей. Но директора не дадут учинить репрессии! иначе некому будет стратегию писать!
монотонное разбитое на простые операции производство делает людей? Андрей ну не может быть у всех обезьян инженерный склад ума) тогда уж из офиса в поле
Вот и обломись лысый, сходи и выпей яду, очень низко с вашей стороны такое писать, достойно мужчины-тряпки, простите за прямоту. Я с института работаю в инвестиционной компании, имею лицензии ФСФР, и поднялась с самого низа, что считаю своим главным достижением. Начиная со второй машины, покупала себе все сама, последний авто был куплен на один годовой бонус, который складывается из определенного процента от положительного сальдо проведенных моим отделом сделок, за отчетный период. И никакой начальник на это сальдо повлиять не может. Я не русская, и это не мой родной язык На этом наверно и закончу, у меня нет желания общаться со столь быдловатым мужчиной.
Это не всегда плохо, тем более, что на фотографии в профиле симпатичная девушка, которая ездит на "шпроте", как и моя тоже симпатичная знакомая, хоть и русская.
Фондовый рынок, выражаясь языком производственной системы есть "Муда" - звено, не воздающее ценности для общества. Денег ради денег не бывает.. или бывает, но недолго.