А на этом фото переднее правое колесо (по рельефу поверхности и положению авто можно легко догадаться):
Как и у Калины нет Адаптив-драйва, если машина свежая. В апреле 2011-го года Калина вместо люка и Адаптив-драйва стала комфортные сидушки с навигацией ставить ))) факты расходятся! Как так у тебя Калина с Адаптив-драйвом, если такого не бывает как 2 года уже?!
А это я штурмую поле с глубиной снега около 40 см (дорожный просвет около 20 см) колеса больше штатных, подвеска в лифте.
Опять мимо. У Калины год (а не 2) нет адаптива. Но ты опять мимо. На моих фотках отчётливо видны режимы переключения и машина 12-го года. )) Опять неувязка?!
Андрюха - конечно она села на брюхо, когда я отпустил газ. Т.е. повторно тронутся вперед уже не смог, только назад по своим следам. Глубина снега все таки в 2 раза больше дорожного просвета.
У меня тоже не садилась почему-то даже со спорт-подвеской А бампер у Ауди честный, как отвал, с использованием полиэтилена, хрен расколешь такой.
Я кстати про БМВ молчал. Но раз затронули эту тему вновь, то в прошлом году я предлагал встречу Алроад и Х3. Есть тема у нас на форуме и у них тоже. В итоге я приехал один в назначенный день и место. Плюс две машины поддержки от АУДИ-клуба. П.С. Поэтому даже не хочу снова поднимать этот вопрос. Просто выложил возможности Торсена в умелых руках. Особенно в вопросе вывешенного колеса.
Очень навязчиво... Или как там? "Примитивно", ты говорил? Взрослые люди, ведомые... ))) Самое интересное, что для меня эти бренды и машины по совокупности качеств равнозначны. Ну Ауди, если честно, немного предпочтительней по определенным и ключевым для меня качествам (не цена!). Но сколько я не пытался из твоих хвалебных постов выудить хоть сколько полезной и объективной информации в пользу бмв, так и не смог. А ты говоришь, ведомые... Так получается, что не могу сдержать себя, читая твои бесконечные доводы в пользу бмв и видя нескончаемый прессинг на посетителей нашего (вашего?) любимого Ауди Клуба.
В планах покупка цепей на колеса - просто ради прикола посмотреть возможности с ними. П.С. Кстати больше всего управление автомобилем на скорости, на бездорожье и т.д. зависит не от марки и модели авто - а от прокладки.
Какой же прессинг в том, что я говорю - БМВ в среднем на 7 тыс. евро дороже Ауди, что бренд БМВ - самый дорогой а/м бренд, что привод Кваттро - далеко не единственный полный привод и далеко не без грехов. Это все доводы. Дальше - предпочтения и инсинуации (как в случае с Q3). Нравится Ауди - отлично, но говорить о ней ОБЪЕКТИВНО на этом форуме не запрещено.
Спасибо за фотки. Приятно, что есть люди, не сдувающие с автомобилей пылинки, а реально желающие нащупать предел возможностей.